В кино за 100 рублей

В кино за 100 рублей

На днях прокатные компании «КарроПрокат» и «НМГ Кинопрокат» выступили с инициативами для поддержки проката своих релизов с привлечением школьных коллективов.

Так, кинопрокатная компания «КарроПрокат» совместно с Министерством просвещения РФ предложила кинотеатрам пригласить юных зрителей на предстоящий фильм «Огненный лис» за 130 рублей при коллективной заявке от 10 человек. Акция распространяется на сеансы в интервале с 10:00 до 16:00 в будние и выходные дни. Предложение действует с 20 мая 2024 года и до окончания проката картины.

Кинопрокатная компания «НМГ Кинопрокат» предложила кинотеатрам акцию с привлечением школьных групп на фильм «Манюня: Приключения в Москве» по специальной цене 100 рублей за билет. Аналогичное условие и по количеству детей в коллективной заявке – от 10 человек. Специальные условия действуют с 3 июня в будние дни (за исключением праздничных дней) до конца проката фильма в кинотеатрах. Акция распространяется на сеансы, начинающиеся в интервале с 10:00 до 17:00.

Подобные идеи не в первые возникают у российских дистрибьюторов. Так, в прошлом году компания «Централ Партнершип» выдвигала подобную акцию в поддержку проката фильма «Вызов». Организованным школьным группам прокатчик предлагал продавать билеты за 100 рублей.

Cinemaplex обратился за комментариями к председателю Ассоциации владельцев кинотеатров Алексею Воронкову касательно предложенных акций.

Начнем с того, что с АВК эта инициатива не обсуждалась. При средней себестоимости дневного билета в 270 рублей, установление цены на уровне 100 рублей является неадекватным как для кинотеатра, так и для дистрибьютора. Хотя, наверное, это лишний раз показывает, что для продюсера фильм уже окупается на этапе съемки, и сборы как таковые никому не интересны.

 

С другой стороны, зная серьезность и вменяемость прокатных компаний, выступивших с подобными инициативами, могу предположить, что в акцию заложен механизм, при котором 100 рублей (или 130) будут полностью оставаться в кинотеатре, так как продюсеры уже получили деньги на этапе съемок. Будем ждать уточнений от прокатных компаний.

 

В противном случае могу предположить, что подобные выпады нацелены только лишь на муниципальные кинотеатры, которые не заинтересованы в выручке по причине бюджетного финансирования. В этом случае возникает вопрос: а стоит ли вообще брать в прокат картины, если уже на старте коммерческие кинотеатры не рассматриваются как потенциальные участники подобных акций.

 

Ну или надо просто уволить маркетологов, если единственным способом привлечь зрителя в кино остается демпинг цены.

 

Подождем разъяснений от дистрибьюторов. Возможно, все не так страшно, и они обо всем уже подумали, но по старой привычке не посоветовались.

 

В любом случае «АВК выступает категорически против обесценивания продукта кинопоказа и уж тем более определение дистрибьютором «акционных цен» более чем в 2 раза ниже себестоимости в том случае, если поставщик контента не готов компенсировать кинотеатрам подобные маркетинговые идеи»

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Максим
Максим

Очень странная математика, группа из 10человек по 100р (минимум 1т.р. на 1 сеанс) это убыточно для кинотеатров, а фильм, который собирает 2т.р. на сеанс прям спасение для кинотеатров ))) у меня на данный момент 50% сеансов меньше 1т.р.

Лубоф
Лубоф

Хотелось бы почитать про себестоимость дневного билета в 270 рублей. У нас себестоимость _любого_ билета в районе 200 и мы считаем, что это много…

Максим
Максим
Ответить на  Лубоф

да невозможно посчитать себестоимость билета, можно посчитать себестоимость сеанса.

Вера
Вера
Ответить на  Максим

Если бы нагоняли на местах, так этого нет. Только письма поставьте в репертуар. Туда мы итак поставим