союзмультфильм

Союзмультфильм отчитался о результатах работы

  • Автор записи:Cinemaplex

23 сентября состоялся осенний партнерский саммит киностудии «Союзмультфильм». 

Председатель Совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева сообщила, что по данным IPSOS в категории «самые узнаваемые проекты» у опрошенных детей от 4 до 15 лет в топ-3 вошли «Ну погоди!» и «Простоквашино», а в категорию «Любимые персонажи» у опрошенных старше 16 лет попали персонажи мультфильмов «Винни пух», «Ну, погоди!», «Простоквашино», «Жил был пес», «Чебурашка», «Малыш и Карлсон». Также она сообщила, что за прошедший год 86% населения страны хотя бы раз видели проекты «Союзмультфильма» по ТВ.

Затем спикер рассказала о новых продуктах и акциях, которые «Союзмультфильм» совместно с партнерами запускает уже в этом сезоне. Среди них сотрудничество с компанией Inventive Toys и сетью магазинов «Мир кубиков», результатом которого станет серия конструкторов по «золотой коллекции». В то же время яркой коллаборацией обещает быть и акция с белорусской сетью ресторанов быстрого питания Mak.by, а также производителем игрушек «Полесье» – будут выпущены наборы «Кидс мил» с конструкторами по мультсериалу «Простоквашино».

Одновременно с этим студия продолжает активно работать со звездами медиа и шоу-бизнеса. Так, ранее в мультсериале «Простоквашино» в качестве камео уже появлялись певец, композитор Сергей Жуков, а также шоумен Гарик Харламов, и продолжая эту традицию, «Союзмультфильм» представил новую приглашенную звезду — популярного исполнителя Niletto, который стал героем спортивной серии «Подход». Также он стал одним из главных персонажей антмации «Формула воды».

Юлия Осетинская, генеральный продюсер студии анонсировала выход в партнерстве с Yellow, black and white во второй половине 2025 года мультсериала «Чебурашка», а также нескольких партнерских игровых лент – «Простоквашино», «Умка», «Винни Пух».

Среди самых заметных новых проектов «Союзмультфильма» был выделен спортивный мультсериал «Чемпионы», где возобновится легендарное противостояние двух спортивных команд «Красных Метеоров» и «Синих вымпелов» — героев классических мультфильмов режиссера Бориса Дежкина. Проект выйдет на платформе сопродюсера — онлайн-кинотеатра «Окко», партнером выступает Континентальная Хоккейная Лига.

Для подростковой аудитории был представлен сериал «Тин», а для самых маленьких в портфеле киностудии есть мультсериал «Крошки», где знаменитые герои «золотой коллекции» – Винни Пух, Попугай Кеша, Львенок и Кот Матроскин становятся малышами и начинают исследовать окружающий мир.

Среди полнометражных анимационных проектов «Союзмультфильма» Юлия Осетинская выделила полнометражную версию популярного мультсериала «Оранжевая корова» (фильм будет называться «Оранжевая корова. Сокровище Единорогих»), основанную на серии книг Юлии Ивановой франшизу «Тайны Чароводья» и волшебную сказку «Малуша», которая погрузит зрителей в приключения времен Древней Руси.

Владимир Чибисов, коммерческий директор студии «Союзмультфильм» представил географию расширения направления парков. На данный момент тематические «Союзмультпарки» открыты в Москве на ВДНХ и в г. Казани, также организовано развлекательное пространство в рамках горного курорта «Манжерок», проектируются площадки в г. Благовещенске и в г. Смоленске.

В то же время студия запустила собственную линейку мерча, приобрести который можно в фирменных магазинах – последний из них открылся недавно в г. Сочи.

В свою очередь директор отдела лицензионного маркетинга Анна Герасимова представила новые партнерские опции, которые открываются благодаря работе «Союзмультфильма» на платформе Roblox. Сейчас здесь можно погрузиться в миры мультсериалов «Простоквашино», «Приключения Пети и Волка», «Ну, погоди!».

Директор по рекламе, продвижению и PR Алла Коренфельд рассказала об инструментах PR и маркетинга, которые «Союзмультфильм» применяет для диалога с аудиторией в актуальном формате. Так, студия активно развивает направление дополнительного контента, проводит масштабные акции и уже сейчас готовит мероприятия к 90-летию «Союзмультфильма», которое будет отмечаться в 2026 году. Спикер также анонсировала рекламную кампанию полнометражного фильма «Формула воды», который стартовал в прокате 3 октября.

Источник: Вестник лицензионного рынка

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии