Бокс-офис США 11-13 апреля

  • Автор записи:
Minecraft в кино
Кадр из фильма «Minecraft в кино»

Приключенческий боевик «Minecraft в кино» от Warner Bros. остался безусловным лидером и в эти выходные. В 4 289 кинотеатрах США и Канады картина заработала $80,6 млн при падении выручки на 51%. Всего в американском прокате лента собрала почти $281 млн. Напомним, что выпуск ленты «Minecraft в кино» с производственным бюджетом $150 млн поддержали 45 партнеров – держателей известных брендов, в том числе компания McDonald’s. Рекламное продвижение оценивается в $100 млн.

Лента распространялась на 76 международных территориях. Фильм пока не демонстрируется в Японии и Южной Корее. Международные рынки за двенадцать дней демонстрации добавили картине $269,6 млн. Самый большое падение экранизация популярной видеоигры получила в Китае – 70%. Поднебесная отдала фильму за десять дней $20,7 млн. В любом случае для голливудского кино в этой стране зафиксирован лучший результат с октября 2025 года. Лидером проката на международной территории стала Великобритания ($39,8 млн). Страны СНГ заработали $1,7 млн. Мировой результат за два уик-энда составил $550,6 млн.

Режиссёр «Minecraft в кино» Джаред Хесс очень рад тому, что происходит в кинотеатрах во время показа его фильма. А там, отметим, происходит настоящий хаос: крики, столпотворения, разбрасывание попкорном и другая демонстрация чересчур активного поведения.  Хесс признался, что постоянно смотрит ролики, связанные с трендом CHICKEN JOCKEY! («Зомби-наездник») и другими уморительными моментами. Ему приятно, что «Minecraft в кино» помогает создавать яркие воспоминания, объединять людей и привлекать их кинотеатры. Что до полиции, то Хесс считает «смешным» вызывать копов из-за разбрасывания попкорна.

Это странно, когда ты так сильно веселишься, а потом приезжает полиция. Это смешно, потому что это просто крики радости и бросание попкорна, и мне смешно, что полицейских вызывают из-за попкорна. Это уморительно. Я видел так много смешных видео. Здорово, особенно когда люди забираются на плечи своих друзей, встают с мест и аплодируют в такие моменты. Это похоже на безумное предвкушение. Но, чувак, я просто рад, что люди создают воспоминания со своими друзьями и семьями, — признался Хесс.

Однако не все разделяют позитивный настрой режиссёра. Ужасным поведением подростков на сеансах «Minecraft в кино» недовольны как другие зрители, так и сотрудники кинотеатров, которым приходится убирать горы мусора. Поэтому некоторые кинотеатры начали размещать специальные предупреждения и не пускать на сеансы «Minecraft в кино» несовершеннолетних без сопровождения взрослых и большие группы подростков. Пойманных нарушителей порядка также собираются выводить из кинозалов без возмещения средств.

Новинка недели – библейский мультфильм «Царь царей» от дистрибьютора Angel Studios — установила новый рекорд для анимации, посвященной религиозной аудитории, и получила от 3 200 кинотеатров $19 млн, заняв второе место киночарта. В качестве рекламной акции кинопрокатчик предложил при условии покупки взрослым билета взять с собой бесплатно ребенка. Кампания – партнер проекта – Pay it Forward – дает возможность желающим оплатить билеты для бедных и социально не защищенным слоям населения. Картине, по опросам CinemaScore, поставили А+ — максимальное значение оценок этого рейтинга.

Шпионский триллер «Новичок» — вторая экранизация одноименного романа 1981 года американского писателя Роберта Литтелла — работал в 3 400 кинотеатрах и заработал при производственном бюджете $60 млн $15 млн. Оценка зрителей, по данным опросов CinemaScore, — В+. 53% посетителей готовы рекомендовать триллер своим знакомым и близким. В международном прокате на 52 территориях картине удалось заполучить в свою копилку $17,2 млн и стать там второй после экранизации видеоигры. В Японии новинка стала лидером. Страны СНГ принесли шпионской истории $196 тыс. Таким образом, мировой результат сборов превысил $32 млн.

20-миллионный военный экшен «Под огнем» стал четвертым среди лидеров американского проката, заработав $8,3 млн. Первые зрители поставили релизу дистрибьютора А24, по опросам CinemaStore, достойную оценку – А-. В кинозалах преобладает мужская публика – 72%. IMAX принес картине $1,2 млн.

Замыкает пятерку лидеров психологический триллер «Дроп». В 3 085 кинотеатрах он собрал $ 7,5 млн. Производственный бюджет фильма составляет $11 млн. Зрители оценили картину неплохо – В, по опросам CinemaStore. 47 международных территорий добавили к мировой кассе ($10 млн) $2,5 млн.

Всего в Северной Америке в этот период кинотеатры смогли собрать $149 млн, что меньше на 26% по сравнению с прошлыми выходными.

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Оппеннеймер
Оппеннеймер

психологический триллер «Дроп» — это про хомяка, наверное?