Бокс-офис Китая 11-13 апреля

  • Автор записи:
we girls
Кадр из фильма «Мы, девушки»

В выходные 11–13 апреля развернулась напряженная борьба за лидерство в кассовых сборах Китая. Фильм Meila Media «Мы, девушки» вырвался вперед, заняв первое место. Женская драма собрала 33,4 млн юаней ($4,6 млн) за вторые выходные, доведя общую сумму сборов до $20 млн, согласно данным Artisan Gateway.

На втором месте оказался «Minecraft в кино» от Warner Bros. и Legendary, добавивший $4,4 млн в свою кассу. Фильм, основанный на всемирно популярной франшизе видеоигр, собрал $20,6 млн с момента премьеры 4 апреля.

Анимационный блокбастер «Нэчжа 2» удерживаясь на третьем месте, собрал $3,3 млн за выходные, доведя общую сумму до $2,11 млрд. На одиннадцатой неделе проката, релиз Cococartoon всё также остаётся бесспорным чемпионом по кассовым сборам 2025 года.

На четвертом месте драма CKF Pictures «Муму», которая добавила $2,7 млн, доведя общую сумму сборов до $14,6 млн. 

«Охота на лис» от Shanghai Film Group, боевик Чжана Лео с суперзвездами  Тони Люн Чиу-ваем  и Ихун Дуанем в главных ролях, повествующий о команде китайских следователей, выслеживающих экономических беглецов, замкнул пятерку лидеров. Фильм заработал $1,6 млн, в результате чего общая сумма составила $6,3 млн.

В целом кассовые сборы за выходные в Китае достигли $20,8 млн, что значительно ниже предыдущего показателя, когда они составляли $52,5 млн. Тем не менее, с начала года общая сумма выросла до $3,48 млрд, что на 40,3% больше, чем за аналогичный период 2024 года, что свидетельствует о продолжающемся восстановлении рынка после пандемии.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии