
Кинокомикс Вселенной Marvel «Громовержцы» стал лидером первого майского уик-энда. Фильм с бюджетом в $180 млн заработал $76 млн. Картиной работали 4 330 американских кинотеатров. Первые отзывы кинокритиков оказались восторженными. Финансовые ожидания от старта нового тридцать шестого фильма знаменитой Вселенной повысились до $80 млн. Международные рынки добавили студии еще $86,1 млн. Таким образом, суммарно этот проект, к сожалению, не смог побить февральские стартовые сборы фильма «Капитан Америка. Новый мир» — $162,1 млн против $186,3 млн.
По опросам CinemaScore, «Громовержцы» получили оценку А-. В кинотеатрах преобладала мужская публика – 64%. Премиальные форматы обеспечили ленте 43%. Кинозалы IMAX заработали 11% или $8,6 млн.
Вампирский хоррор «Грешники» опустился на второе место и получил в домашнем прокате $33 млн при падении в 28% в третий уик-энд. За семнадцать дней демонстрации картина собрала в американском прокате $179,7 млн. Мировые сборы составили $236,7 млн – международные территории в кубышку хоррора добавили $57 млн. Производственный бюджет оценили в $90-$105 млн.
Том Круз называет себя поклонником нового фильма ужасов и рекомендует своим подписчикам в социальных сетях посмотреть фильм Райана Куглера в кинозалах «вплоть до финальных титров». Он опубликовал свое фото на фоне постера «Грешники», где держит в руках билет. Там же Круз поздравил всю съемочную команду ленты.
150-миллионный блокбастер «Minecraft в кино» при 40% падении сборов заработал $13,7 млн и поднялся на третью позицию кинорейтинга этих выходных. За тридцать один день проката в Северной Америке он собрал $398,2 млн. Международные рынки за весь период проката демонстрации добавили картине $475,2 млн. Мировой результат комедийного фэнтези за пять уик-эндов составил $873,4 млн.
В Австралии и Новой Зеландии фильм стал лидером проката. К премьере была подготовлена лицензионная программа с участием региональных партнеров: в ней приняли участие около 10 лицензиатов, которые подготовили более 30 видов сувенирной продукции. Так, Caprice, EB Games и MacEven выпустили коллекции одежды. Австралийская компания Headstart разработала пиксельный плюш к премьере. Среди лицензионных игрушек – Криппер, Деннис, Овца и Пчела. Adairs, один из крупнейших производителей постельного белья в Австралии, создал коллекцию к выходу фильма, а WestField подготовила тематические зоны в нескольких торговых центрах в Австралии. Кроме того, в кампании приняла участие сеть ресторанов быстрого питания McDonalds и выпустила специальный набор Happy Meal Minecraft к премьере.






Боевик «Расплата 2» продолжал работать в 3 610 кинотеатрах Северной Америки, которые собрали для него в майский уик-энд $9,5 млн. Падение выручки составило значительные 61,4%. Бюджет картины Amazon MGM оценили в $80 млн. При этом за десять дней боевик с Беном Аффлеком в главной роли заработал в американском прокате только $41,1 млн. В международном прокате лента привлекла только $13,2 млн. Мировая касса смогла перешагнуть 50-миллионный порог и получить $54,4 млн. Напомним, что первая «Расплата», выпущенная Warners, получила в домашнем прокате $24,7 млн в 2016 году, собрав $155,5 млн по всему миру, без поправки на инфляцию, и став самым прокатным цифровым фильмом в 2017 году.
Замкнул пятерку лидеров и в этот раз 15-миллионный хоррор «Дожить до рассвета». Фильм Sony Pictures основан на видеоиграх и заработал при падении 53% $3,8 млн в 3 055 кинотеатрах во второй уик-энд. За десять дней демонстрации в его копилке от американского проката хранится $14,4 млн. Фильм ужасов начал работать на 60 рынках ($10,1 млн). Через некоторое время к ним подключатся Вьетнам, Япония, Малайзия, Таиланд.
Ранее появились первые отзывы о хорроре «Пункт назначения: Узы крови» (выход в прокат – середина мая 2025 года). Многие зрители называют эту попытку перезапустить популярную в прошлом франшизу одной из ее лучших частей. Фильм хвалят за отличные декорации, эпизоды, меняющие правила игры и общее «ужасающее настроение».
Отметим, что картина Marvel способствует продолжающемуся буму кассовых сборов в американском кинопрокате, при этом продажи билетов на выходные выросли на 95% по сравнению с прошлым годом, когда «Каскадеры» от Universal начали летний сезон с разочаровывающими результатами («Дэдпул и Росомаха» был вынужден переехать на конец июля из-за забастовок). Выручка с начала года выросла почти на 16% по сравнению с 2024 годом.
Я орнул со сцены после титров в марвел, когда Красный Страж БАЗУ выдал!