Кинопрокат США пережил самый слабый хэллоуинский уик-энд с 1993 года, когда общие сборы составили всего 49,8 миллионов долларов — худший показатель за 31 год, не считая периода пандемийных ограничений 2020 года. По словам Пола Дергарабедяна, главного аналитика Comscore, сложилась «идеальная рыночная буря», где празднование Хэллоуина и Мировая серия по бейсболу составили жесткую конкуренцию кинотеатрам.
В условиях кассового кризиса развернулась напряженная борьба за первое место между романтической драмой «Сожалею о тебе» (8,1 миллион долларов) и хоррор-сиквелом «Черный телефон 2» (8 миллионов долларов). Обе ленты демонстрируют устойчивость: экранизация романа Коллин Гувер привлекла преимущественно женскую аудиторию, собрав 50,8 миллионов долларов глобально, в то время как проект Blumhouse преодолел рубеж в 104 миллиона долларов в мировом прокате, подтверждая статус одной из самых прибыльных франшиз современности.
Третье место занял японский аниме-хит «Человек-бензопила: история Резе», который, несмотря на ожидаемое падение на 67%, добавил к своим сборам 6 миллионов долларов. Его глобальные показатели достигли 139 миллионов долларов, из которых 87,4 миллиона пришлось на долю международного проката через подразделение Sony Crunchyroll.
Четвертую позицию уверенно занял артхаусный проект «Бугония» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун и Джесси Племонсом, который собрал 4,8 миллиона долларов, расширив прокат до 2043 кинотеатров. Это лучший старт в карьере режиссера, превзошедший даже показатели «Бедных тварей», с глобальными сборами в 11,1 миллион долларов.
Замыкает пятерку лидеров ностальгический релиз «Назад в будущее», который в честь 40-летия собрал 4,7 миллиона долларов в 2290 кинотеатрах, обойдя даже биографическую драму о Брюсе Спрингстине. Этот результат особенно впечатляет, учитывая, что фильм демонстрируется уже «2105-ю неделю» своего проката.
Примечательно, что драма Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» продолжила свое успешное шествие, приблизившись к отметке в 200 миллионов долларов глобальных сборов, что делает ее самым кассовым проектом режиссера, превзошедшим даже «Нефть» 2007 года.
Отраслевые эксперты связывают катастрофические сборы уик-энда с отсутствием крупных коммерческих релизов, аналогичных фильму «Веном: Последний танец» 2024 года, а также с тем, что Хэллоуин в этом году выпал на пятницу, что традиционно негативно сказывается на посещаемости кинотеатров. Для Голливуда эти результаты стали тревожным сигналом, требующим пересмотра релизной стратегии на будущие хэллоуинские периоды.

