КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА 21-24 МАРТА: «НА КОРГИ ПРИШЛИ НЕ ТОЛЬКО СЕМЬИ, НО И ЗРИТЕЛИ, ПРИВЛЕЧЕННЫЕ УПОМИНАНИЯМИ В СМИ»

Мартовский уик-энд на старте весенних каникул не принес особых кинопрокатных сенсаций. Боевик БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ стартовал слабее ожидаемого, на фоне чего порадовали результаты других релизов, в особенности, комедии ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ и наконец вышедшего мультфильма КОРОЛЕВСКИЙ КОРГИ. Кроме текущего репертуара мы также коснулись вопросов господдержки и вспомнили о трагедии в Кемерово, которая произошла ровно год назад. Сегодня наши собеседники Павел Шабанов (Екатеринбург) и Мария Шашкова (Калининград).

Павел Шабанов, коммерческий директор ООО «Мастрота»: «Киноплекс» (Екатеринбург, 6 залов), «Московский» (Вязьма, 1 зал), «Юность» (Знаменск, 1 зал), «Родники» (Волоколамск, 1 зал)

Мария Шашкова, букер сети кинотеатров «Люмен фильм», г. Калининград (9 кинотеатров, 18 залов)

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки, в частности, КОРОЛЕВСКИЙ КОРГИ? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? 

Павел ШабановПавел Шабанов: Мы стартовали релизом «Двадцатого Века Фокс СНГ» БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ и комедией ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ от WDSSPR.  Анимационным релизом «Вольги» КОРОЛЕВСКИЙ КОРГИ мы не работаем.

Уик-энд был среднестатистическим, разочарованы стартовыми сборами боевика БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ, но у фильма хороший сарафан, поэтому склоняюсь к тому, что картина хорошо отработает «в длину». А вот ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ хорошо стартовал, сборы за уикенд выше ожидаемых. Отлично держится холдовер КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, ему помогают начавшиеся у нас весенние каникулы.

Тройка лидеров по сборам: 1. БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ, 2. КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА 3, 3. ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ.

Мария Шашкова: В минувший уик-энд в наших кинотеатрах стартовали: ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ, ВОЛШЕБНЫЙ ПАРК ДЖУН и КОРОЛЕВСКИЙ КОРГИ.

Неожиданным лидером стал ТРЕЗВЫЙ ВОДИТЕЛЬ. В свою очередь, БАЛКАНСКИЙ РУБЕЖ стартовал в рамках ожиданий, а ВОЛШЕБНЫЙ ПАРК ДЖУН привлек семейную аудиторию. Аудитория КОРОЛЕВСКОГО КОРГИ оказалась немного шире, на него пришла не только семейная аудитория, но и зрители, которых привлекло упоминания ситуации с КОРГИ в СМИ. По этому проекту, в целом по сети, результаты хорошие, но на некоторых площадках результаты даже лучше, чем у более широко расписанного ПАРКА ДЖУН.

Сегодня ровно год с момента трагедии в Кемерово. Какие изменения в работе ваших кинотеатров вызвало это событие? По-вашему, отрасль смогла сделать выводы и, главное, приняла ли достаточные меры для того, чтобы подобное не повторялось в дальнейшем?

Павел Шабанов: Безусловно, трагедия в Кемерово оставила глубокий след. Думаю, все сделали для себя выводы, приняли все возможные меры для того, чтобы такое не повторилось. В своих кинотеатрах мы усилили контроль за безопасностью гостей. Чаще проводим противопожарные учения, регулярно отрабатываем планы действий при ЧС. Плотно взаимодействуем с пожарными инспекторами на местах.

Мария ШашковаМария Шашкова: Трагедия в Кемерово стала сильным потрясением для отрасли в целом. Тотальная проверка пожарной безопасности пошла только на пользу, в первую очередь, зрителям и гостям ТЦ. После произошедшей трагедии зрители стали более внимательно относиться к своей безопасности. Наши кинотеатры приглашали инициативные группы, и вместе с сотрудниками ГУ МЧС проводили совместные проверки требований пожарной безопасности. Среди сотрудников прошла дополнительная проверка знаний по действиям в случае ЧП. Очень надеемся, что подобных трагедий больше не повторится.

На недавнем питчинге Фонда Кино Сергей Сельянов призвал Минкульт и Фонд Кино мягче относиться к компаниям-должникам и не торопить их в выпуске фильмов, чтобы это негативно не отражалось на качестве производимых картин. Поддерживаете или вы такое мнение? Или все-таки господдержка отечественного кино на деньги из бюджета требует достаточно жесткого контроля?  

Павел Шабанов: Я считаю, что контроль за деньгами всегда должен быть достаточно жестким, но и о качестве продукта нельзя забывать. Поэтому считаю, что необходимо компромиссное решение, включающее в себя и контроль за использованием средств, и контроль за качеством выпускаемого продукта.

Мария Шашкова: Производство фильмов обыкновенный бизнес-процесс, да — сложный, и со многими «подводными камнями», но в целом его можно спрогнозировать. Когда появляются обязательства по изготовлению любого продукта, производитель должен рассчитать все возможные риски и, поставив подпись в документах, четко осознавать сроки выполнения своих обязательств. Мы за то, чтобы правила игры были одинаковы для всех.

 

В ТЕМУ:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 21-24 МАРТА

КАССА ЧЕТВЕРГА 21 МАРТА: РУССКОЕ КИНО ВПЕРЕДИ, МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЕЛЯТ АУДИТОРИЮ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии