Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА»: «ОТКРЫВАЕШЬ ДВЕРЬ, А НА ПОРОГЕ ВМЕСТО МЭРИ ПОППИНС — УОЛТ ДИСНЕЙ!»


Лещинская Татьяна 15.01.2014 / 17:34 0

SAVING MR. BANKS - TRAILER NO. 1 -- Pictured: Tom Hanks(Screengrab)

Есть книги, достойные экранизации. И есть истории о том, как эти экранизации создавались. СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА — это и есть экранизированный финал эпопеи (которая длилась 20 лет), каким образом Уолту Диснею удалось-таки добиться разрешения писательницы Памелы Трэверс поставить фильм по её книге «Мэри Поппинс». В итоге лента была номинирована в 13 категориях на премию «Оскар» и получила 5 наград, но сколько же было на этом пути потеряно нервных клеток! Первый диснеевский фильм с персонажем самого Уолта Диснея и снятый во славу «Диснея».

Биографическая картина СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА (23 января) рассказывает о творческих и человеческих отношениях Уолта Диснея и писательницы Памелы Трэверс, ответственной за авторство книг о Мэри Поппинс, результатом которых стало появление на свет культового в англоязычных странах кинофильма о знаменитой няне.

 Трейлер

Трейлер добросовестно пересказывает интригу сюжета, отметив большинство ситуаций, где миссис Трэверс третирует Уолта Диснея, а он с кротостью ангела пытается её уговорить на подписание контракта. Так же из трейлера видно, что премьера  «Мэри Поппинс» всё же состоялась и даже — частично, намеком — дана отгадка несговорчивости Памелы. Однако драматическая линия детства писательницы, без которой фильм бы просто не состоялся, в трейлере отсутствует.

История/сюжет

Действие фильма происходит в 1961 году. Миссис Памела Трэверс приезжает в Лос-Анжелес, чтобы лично встретиться с Уолтом Диснеем, который вот уже 20 лет пытается уговорить её продать права на экранизацию книги. Он надеется очаровать её волшебством Диснейленда, растрогать радушным приёмом, покорить талантом своих сценаристов, художников, композиторов. Но Трэверс неподкупна, она надеется вывести Диснея из себя, чтобы тот сам отказался от затеи со съемками фильма.

Параллельно, флэшбэками, рассказывается лирическая, но довольно печальная история детства Памелы, окруженной любящим (и любимым) отцом, который сам, словно ребенок, обожает мир фантазии и игр. Очевидно, таким людям трудно жить «по уму» — мистер Трэверс Гофф рано умирает из-за алкоголизма и чахотки.

 В итоге Дисней добивается согласия Памелы Трэверс и подписания контракта. На премьеру в Лос-Анжелес  писательница прилетает уже без приглашения Уолта Диснея (он так до конца  и не был уверен, что она не испортит премьеру). Памела смотрит фильм, обливаясь слезами. Фильм можно было назвать «Спасти Памелу Трэверс».

Актеры/ Режиссер

Режиссер фильма Джон Ли Хэнкок известен нам, прежде всего, как сценарист МАЛЕФИСЕНТЫ и БЕЛОСНЕЖКИ И ОХОТНИКА. Но здесь он выступил как режиссер, и этот проект ближе к его другому режиссерскому успеху — фильму НЕВИДИМАЯ СТОРОНА, не попавшему в российский прокат, но высоко оцененному в США.

Все актерские работы выше всяческих похвал. Два «оскароносца» Эмма Томпсон и Том Хэнкс сыграли Памелу Трэверс и Уолта Диснея, соответственно. Хэнкс убедителен, от мимики Томпсон просто не оторвать глаз, настолько она выразительна. Но по-настоящему западает в душу игра Колина Фаррелла в роли отца Памелы Трэверс, прототипа мистера Бэнкса в книжке про Мэри Поппинс. Обаятельный, душевный персонаж, вызывающий одновременно чувство безнадежности и горечи. Конечно, Мэри Поппинс должна была спасти именно его!

Об актерском ансамбле вообще можно говорить много и долго, проходных работ нет, даже небольшие второстепенные роли создают значительные образы.

Просмотр. Сильные/слабые стороны

Первое, о чем ты думаешь, когда втягиваешься в просмотр фильма  СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА — о том, как могла эта сварливая мизантропка Памела Треверс написать такую славную книжку, как «Мэри Поппинс».

Несмотря на то, что главные персонажи даны с совершенно определенными характеристиками и  воспринимаются вполне целостно, история получилась объемная, нелинейная именно за счет параллельных флэшбеков в  детство Памелы.

В фильме есть вещи, переворачивающие зрительское представление об устоявшемся. Например, оказывается, писательница, известная нам как «детская», в отличие от Льва Толстого, вовсе не любила детей.

Очень забавно и приятно наблюдать за всеми сценами, где показывается, как Трэверс обсуждает сценарий, песни и эскизы к фильму с творческой группой. В противовес этим комичным, ироническим сценкам, в которых очень удачно передан дух 60-х и атмосфера студии Walt Disney, выстроены сцены воспоминаний Памелы Трэверс. Они отличаются и по настроению, и по ритму, и по колориту так, словно их снимал другой автор.  Но без этих сцен фильм потерял бы глубину.

В какой-то момент кажется, что этих сюжетов из детства даже мало: в них кроется и разгадка колючего характера главной героини, и ответ на вопрос, кто мог оказаться прототипом Мэри Поппинс  - тетя Эли, которая приехала, чтобы помочь семье с тремя маленькими детьми справиться с хозяйством, когда отец окончательно слег.

Она появилась на пороге со знаменитым зонтиком и саквояжем из гобелена и уверенно пообещала, что теперь всё наладится. Но чуда не произошло.  Взрослые подвели маленькую девочку, которая в них верила. Видимо, поэтому, став писательницей, Хелена Гофф (настоящее имя Памелы Трэверс) в качестве псевдонима взяла имя горячо любимого отца и придумала такую Мэри Поппинс, которая всегда справляется с любыми самыми сложными обстоятельствами.

Всё — и хорошее и плохое в нас — уходит корнями в детство. Эта прописная истина в фильме обыгрывается довольно наивно, когда Дисней, как заправский психолог, полетев вдогонку за миссис Треверс в Англию, пытается в последнем откровенном разговоре описать движения её души, чтобы объяснить ей самой причины её же строптивости. Маленький сеанс психотерапии — и двадцатилетнее сопротивление сломлено. Поистине,  Уолт Дисней — подлинный волшебник!

Аналоги

В Америке проект позиционируется фактически как семейный. В России картина Джона Ли Хэнкока скорее встает в один ряд к КОРОЛЬ ГОВОРИТ!, ХИЧКОКУ и другим ретро-историям о знаменитых личностях.

КОРОЛЬ ГОВОРИТ! — 16 млн на старте, 52 млн на 201 копии, Каскад

ХИЧКОК — 15 млн на старте, 27 млн на 527 копиях, Fox

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА — 5,4 млн на старте, 17 млн на 92 копиях, West

Аудитория

В фильме нет серьезных возрастных ограничений, но это фильм не для семейной аудитории с маленькими детьми. Количество копий, заявленное дистрибьютором WDSSPR, 300+  - также говорит о том, что на сеансы должна прийти подготовленная, думающая публика. Лента смотрится очень легко, слезы просветления наворачиваются на глаза, соседи по креслу тоже хлюпают носом, но вряд ли стоит в репертуаре этот фильм обозначать как детский или семейный.  В этом смысле название — СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА — честно не вводит в заблуждение публику, не покупает на имена Диснея и Мэри Поппинс.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 23-26 ЯНВАРЯ: КТО ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ЧЕМПИОНСКИЙ ХАРАКТЕР?

WDSSPR НА ДЕКАБРЬСКОМ КИНОРЫНКЕ: СПАСИТЕЛЕЙ ВСЕЛЕННОЙ ВЫЗЫВАЛИ?

КОММЕНТАРИИ »


девять − 4 =