Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«РОБОКОП»: «ТЫ МЕНЯ ПОРОДИЛ, Я ТЕБЯ И УБЬЮ»


Кирилл Бычков 06.02.2014 / 20:29 0

1379406642_3robocop-2234325Следуя в ногу со временем, по ходу наблюдая за сменой поколений, западные кинематографисты не упускают из виду старые кассовые хиты. Адаптируя для современного зрителя кино-фантастику, уже ставшую классикой, создатели ремейков стремятся задействовать уже проверенные временем и публикой сюжеты. Однако известно, что яркая обертка не сделает слаще конфету с истекшим сроком годности.

Такие работы Пола Верховена, как ВСПОМНИТЬ ВСЁ и РОБОКОП, несомненно, останутся для старшего поколения приятным воспоминанием, и займут свою нишу в истории мирового кино. Под «конфетой» же имеется в виду контекст рынка. И как показывает практика: истории, которые пересказывают заново, рассчитывая главным образом на более молодую аудиторию, трогают зрителя не так, как раньше. Тут, конечно, напрашивается вопрос: окажется ли РОБОКОП Жозе Падильи исключением из правил?

Трейлер

[youtube id="7LRI00X7bQo" width="600" height="350"]

Ролик подробно и лаконично расписывает суть «классического» Робокопа: тяжело раненного полицейского спасают от смерти и пересаживают его мозг в тело машины.  Трейлер также акцентирует внимание на главном конфликте фильма — борьбе между стальной оболочкой и человеческой сущностью главного героя. И пока супер-полицейский Мёрфи будет ловить преступников, его семья попытается помочь ему во всем разобраться.

Просмотр

Действие разворачивается в 2028 году, когда Америка успешно применяет технологию робототехники в урегулировании международных конфликтов. Стараясь внедрить идею использования роботов для обеспечения безопасности внутри страны, глава корпорации «ОмниКорп» Реймонд Селларс предлагает заключить человеческий мозг в тело машины. Для этого эксперимента сразу находится подходящая кандидатура — детектив полиции Алекс Мёрфи, сильно пострадавший в результате взрыва автомобиля. С помощью современных технологий его превращают в супер-полицейского, идеально подходящего для борьбы с преступностью.

Однако, став собственностью «ОмниКорп», детектив Мёрфи в итоге лишается эмоций и возможности видеться с семьей. С этими пунктами Робокоп отказывается согласиться и решает самостоятельно разобраться со всеми своими обидчиками.

Поначалу, кажется, что сюжет ремейка практически полностью опирается на фильм Пола Верховена 1987 года. В картине Жозе Падильи также обличается алчность корпораций, коррумпированность полицейских и властей, остро встает проблема внедрения робототехники в современное общество и взаимодействия людей с искусственным интеллектом. При этом РОБОКОП 2014-го года такой же приверженец научно-фантастического жанра, как и его предшественник. Но вопросы в духе «кто я, компьютер или живое существо?» балансируют со стрельбой и батальными сценами, не лишая картинку экшна.

Другой вектор фильму, как это ни странно, задает близость к реальности. Детройт Жозе Падильи образца 2028 года вовсе не похож на тот гротескный, явно вымышленный антиутопичный город насилия, каким изобразил его Пол Верховен в своей картине. Бразильский режиссер подает РОБОКОПА актуально сегодняшнему дню, исследует новые проблемы, назревшие в обществе.

Что интересно — ключевым элементом в ремейке является семья, которая остается и идет с героем до конца, принимая его таким, какой он есть. Именно из-за семьи Мёрфи, взирая на то, что от него осталось, отказывается от мысли о самоубийстве. И только на второй план выходит желание отомстить и наказать преступников, причастных к покушению на него.

Ко всему прочему Робокоп обзаводится новым стильным «телом» и выглядит куда активней и брутальней своего предшественника. Впрочем, и врагов Алексу Мёрфи дают соответствующих его супер-статусу. Помимо обычных преступников, Робокопу противостоят боевые машины различного покроя. А неуклюжую модель ED209 лестницей уже не испугать.

Робокоп — живой человек в теле машины. Такое неестественное сочетание неминуемо влечет за собой конфликт внутри главного персонажа. И Алекс Мёрфи ведет борьбу не столько против преступности, сколько против системы, которой подчинены его разум и эмоции. В итоге на повестке дня (как фильма, так и нашей действительности) — человеческая воля, проходящая проверку на прочность с целью выяснить, что сильнее: стремление человека к истине и справедливости или автоматическое желание подчиниться.

Визуально РОБОКОП выполнен на качественном уровне. Спецэффекты позволяют отвлечься от хода повествования, но вовремя возвращают в лоно сюжета и не перегружают фильм. Опять же, как и в оригинале, пальба здесь не главное, но ближе к концу приобретает должный размах. А отсутствие штампа «3D» автоматически дает картине несколько очков вперед.

Актерский состав, подобранный для фильма, выглядит сбалансированным. Малоизвестный Юэль Киннаман, играющий в картине главную роль, четко исполняет свою функцию и равнодушен ровно настолько, насколько это нужно. Звездный тандем из игроков старой школы — Майкл Китон, Гари Олдман, Сэмюэл Л. Джексон, — выглядит вполне эффектным. Особенно стоит отметить работу Сэмюэла Л. Джексона в роли темпераментного ведущего телешоу. Актер появляется в фильме редко, но метко.

Фильмы-аналоги

СУРРОГАТЫ (2009) — 323 млн на 630 копиях 

ВСПОМНИТЬ ВСЁ (2012) — 409 млн на 1100 копиях

ЭЛИЗИУМ (2013) — 522 млн на 1400 копиях

Аудитория

Фильм будет интересен как поклонникам классического РОБОКОПА, так молодежной аудитории (ядро ЦА), которую наверняка привлечет образ робота-полицейского в качестве потенциального супергероя. Семейная тема в фильме скрасит пребывание на сеансе женщин, которых интересует глубина истории. Вместе с тем очевидно, что мужская аудитория будет преобладать, и День святого Валентина никто не отменял.    

Картина соблюдает возрастной ценз 12+ за отсутствием того уровня насилия, который присущ фильму Верховена. Однако в некоторых сценах герой Гари Олдмана не стесняется в буквальном смысле покопаться у Мёрфи в голове или выставить его внутренности на всеобщее обозрение.

Прокатное окружение

В жанре фантастического блокбастера РОБОКОП не имеет конкурентов на дате старта 13 февраля, у ремейка прослеживается очень четкий таргетинг. Между собой скорее будут соревноваться романтические релизы НЕРЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ и ЛЮБОВЬ СКВОЗЬ ВРЕМЯ. Во второй уикенд фильму Жозе Падильи придется туго, соперничая одновременно с картинами ПОМПЕИ и УЦЕЛЕВШИЙ, но здесь в силу вступит «сарафан», который у фильма будет положительным. 

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 13-16 ФЕВРАЛЯ: ПОЛИЦЕЙСКИЙ КОНТРОЛЬ КО ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ

 

КОММЕНТАРИИ »


три × = 18