Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НАДЕЖДА КОТОВА (COOL CONNECTIONS): «УСПЕХ — ЭТО КОГДА ПИШУТ ЗРИТЕЛИ И ТРЕБУЮТ РАСШИРИТЬ РАСПИСАНИЕ»


cinema 09.10.2015 / 01:57 0

Если раньше трансляции музыкальных программ, спектаклей и оперы воспринимались как некая экзотика, то сегодня без них уже невозможно представить репертуар очень многих кинотеатров.

Осень — пора для открытия театральных сезонов, так что о будущих премьерах, состоявшемся успехе и планах на развитие показов мы беседуем с руководителем арт-объединения CoolConnections Надеждой Котовой.    

Когда Вы поняли, что добились успеха с реализацией не просто идеи, а большого проекта, который доказал свою состоятельность в системе кинопроката?

У нас было несколько этапов, когда мы добивались успеха с реализацией проекта. Первый прорыв состоялся с выходом в кинотеатрах спектакля «Франкенштейн» Дэнни Бойла с Бенедиктом Камбербэтчем, когда мы его расписали в достаточно большом количестве кинотеатров. Второй успех — это второй сезон проекта «Метрополитен опера», когда спектакли в общей сложности посмотрели более 32 000 зрителей в разных городах.

Каждый такой успех придает все больше уверенности в том, что ты делаешь. Если говорить честно, то мы поняли, что добились успеха в тот момент, когда нам стали писать наши постоянные зрители из регионов по всей стране.

У нас сложилась такая практика, что в регионы у нас едет сбалансированная программа спектаклей с еженедельными показами (6-8 показов в месяц), а в столицах мы показываем расширенную программу TheatreHD — здесь работает больше кинотеатров, возможностей ставить разные спектакли больше. И зрители начинают нам писать и требовать, чтобы мы расширили расписание в регионах. Вот тогда мы начинаем ощущать, что делаем наш проект не зря.

Почему Вы не принимали участие в работе «Кино Экспо»?

Планов на участие в выставке у нас изначально не было, потому что выставка проходит в последних числах сентября, а 3 октября у нас открытие нового Театрального Киносезона. Это самое жаркое время, когда запускаются все наши маркетинговые стратегии, приуроченные к открытию сезона. Нет уверенности, что затраченное на подготовку время мы сможем найти где-то еще. Старт сезона для нас более приоритетная задача.

Плюс наше предыдущее участие в выставке продемонстрировало, что со всеми кинотеатрами, которые хотят нас услышать, мы находимся на прямой связи практически ежедневно, а все, кому это потенциально интересно — находят нас сами. К тому же мы элементарно не можем получить от «Кино Экспо» список кинотеатров-участников этого мероприятия, которые зарегистрировались на выставке, и с которыми нам было бы интересно пересечься, так что для встречи даже в рамках «Кино Экспо» приходится проделывать такой же поиск информации и контактов, как и вне выставки.

Есть ли в Вашей практике интересные примеры, как менялось отношение кинотеатров к программам CoolConnections, и как они становились Вашими партнерами?

Откровенно говоря, каждый раз, когда площадки становятся нашими партнерами — все эти случаи в той или иной степени можно назвать яркими и запоминающимися. Например, для показов летнего театрального фестиваля в этом году к нам присоединилась сеть «Каро». По моим ощущениям, нас ждет долгое и плодотворное сотрудничество. У нас установились рабочие отношения с сетью «Синема Парк», так что мы с этим партнером уже попробовали несколько разных схем взаимодействия.

Конечно, наш постоянный партнёр — «Формула кино», который является образцом для совместной работы, обсуждения и принятия решений, и с ней нам исключительно комфортно работать. У нас прекрасная история с Mori Cinema, которые подключились к нам на этапе прямых трансляций, и, честно сказать, показали впечатляющие результаты. Отзывы зрителей после первых прямых трансляции в Череповце потрясли нас до глубины души: насколько, оказывается, жители города ждали, когда мы к ним придем.

Нам также очень приятно, когда зрители нам пишут, потому что у нас были истории, когда мы в рамках одного города делали показы в разных кинотеатрах, и зрители начинают очень активно писать, давать нам рекомендации: где лучше, где хуже, на что обратить внимание. В каждом городе и с каждым кинотеатром выстраивается своя отдельная, рукотворная история отношений.

Как хорошо Вам удалось изучить российского зрителя — потребителя Ваших программ? Существуют ли мифы в его отношении, которые удалось разрушить?

Мне кажется, что основной миф, который мы все время разрушаем и доказываем обратное — это то, что практически на любой продукт в нашей стране есть зритель. Для большого количества проектов, которые сейчас доступны для показов в кинотеатрах, зрительский потенциал очень сильно недооценен. Безусловно, нам есть, к чему стремиться — с точки зрения увеличения посещаемости и общего количества зрителей в достаточно большом количестве городов.

Если говорить про театральную аудиторию, то это чаще всего зрители, которые не являются постоянными посетителями кинотеатров. Это совершенно новая аудитория, которую разными способами коммуникации мы пытаемся привлечь в кинотеатры. Что я могу сказать про этих зрителей — они очень преданные, гораздо более преданные, чем кинозрители, и это очень приятно. Еще один плюс — театральная публика очень широкая.

С одной стороны, у нас есть совершенно фанатские истории, когда мы получаем очень большой поток свежей, молодой аудитории, которая идет на имена и которой интересно смотреть современные спектакли с тем же Камбербэтчем. Плюс к этому у нас появился очень интересный театральный сегмент — возрастная публика, которая интересуется классическим искусством, театром как театром. У нас в этом году появилась целая история с любителями постановок по пьесам Артура Миллера, которые не так часто ставят в российских театрах. Таким образом, у нас появляются нишевые аудитории, которые привлекаются на только им известные фишки, и, как ни странно, лояльность к проекту очень высока.

Можно ли подвести предварительные итоги летнего театрального фестиваля?

Предварительный итог театрального фестиваля — это то, что летний фестиваль заканчивается, и да здравствует театральный киносезон! (смеется) Мы уже смотрим в будущее на тему следующего театрального фестиваля, потому что из года в год театральные фестивали получаются разные.

Мы стараемся соответствовать настроениям и запросам рынка, поэтому в этом году у нас практически не было показов в городах в выходные дни — так мы учли наш прошлый опыт. Были города, где люди писали нам: «Сделайте повторы, потому что была хорошая погода, в выходные мы не могли оторваться от любимой дачи». Соответственно, каждый проект, который мы компонуем и программируем заранее, наталкивает нас на какие-то новые решения, которые мы стараемся учесть на будущее. Как результат — в этом сезоне у нас не было таких скачков по посещаемости, и летний театральный фестиваль сыграл ровно.

Какие нововведения в этом сезоне Вы планируете реализовать?

В этом году мы хотим сделать серьезный упор на возможности проведения прямых трансляций: углубить и расширить наше сотрудничество с компанией CineLab. Они нас устраивают по всем параметрам — как партнер сопровождения трансляций. Есть города, где существует возможность проведения прямых трансляций, а есть города, где мы можем показывать наш контент, пользуясь «тарелками» и услугами CineLab.

Конечно, мы хотим сделать наш основной маркетинговый заряд именно на прямые трансляции. Как показал наш опыт, прямые трансляции с точки зрения маркетинга, рекламы и пиара — это наиболее удобный продукт для продвижения. Очень большие надежды мы возлагаем на прямые трансляции из Большого театра. Для нового сезона трансляций Большой театр отобрал прекрасные постановки со звездными составами: Светланой Захаровой, Екатериной Шипулиной, Владиславом Лантратовым, Денисом Родькиным…

Также 15 октября мы организуем премьерную трансляцию спектакля с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли. Называется “To Be Or Not To Be” (смеется). Я надеюсь, что количество кинотеатров и зрителей, которые единовременно смогут посмотреть трансляцию, будет впечатляющим. В общей сложности в октябре у нас состоится 6 больших премьер с очень громкими именами авторов и исполнителей.  Мы подписали соглашение с театральной компанией Кеннета Браны. Зрителей ждут постановка «Зимняя сказка» с Джуди Дэнч в главной роли…

Что касается маркетинговых инструментов, мы договорились с «Яндексом» о продвижении нашего проекта. Мы также в процессе налаживая новой механики продажи билетов и абонементов на наши спектакли уже в тройственном союзе с компанией UCS и «Яндексом».

Мне, конечно, хотелось бы подробнее обо всем рассказать, но лучше это сделать, как только все заработает, и тогда был бы повод. А сейчас… не очень люблю анонсировать запуск ракеты в космос, пока она не взлетела.

Признайтесь честно, какое направление зарабатывает больше: театр, опера или балет?

Если оценивать в целом, то, конечно, драматические спектакли работают лучше в течение всего сезона, и они более эффективны с точки зрения бокс-офиса. На втором месте стоит опера, а на третьем — балет. Кстати, это в определенной степени может быть связано с более низкой ценой билета. Большой театр — наш национальный продукт, поэтому мы стараемся придерживать цены. Также нужно учитывать, что драматических спектаклей в нашем репертуаре намного больше чем опер и балетов.

Влияет ли появление новых игроков в этом сегменте рынка, например, «Театральная Россия» заявила о своих планах по запуску этой осенью, на Ваши действия? Каким Вы видите развитие этого направления?

У нас есть опыт работы с российскими театрами. Во-первых, мы занимаемся Большим театром, во-вторых, сделали весной проект «Золотая маска в кино», который получился крупным российским фестивалем, представляющим спектакли лауреатов престижной театральной премии «Золотая маска».

Я могу только радоваться, что эта ниша расширяется. Если большое российское поле будем вспахивать не мы одни, то и нам станет чуть легче. Мне пока сложно прокомментировать, потому что любой новый игрок ведет себя на рынке по-новому и я пока не видела ни одной трансляции этого проекта поэтому не могу оценить качество съемки и трансляции.

Что нужно кинотеатру, чтобы начать сотрудничество с CoolConnections?

Для начала нужно написать письмо на наш адрес: info@coolconnections.ru, и тогда мы в плотной переписке обсудим возможные варианты сотрудничества.

Какие советы можете дать кинотеатрам, которые, возможно, только планируют начать работу с альтернативным контентом?

Начинать стоит с планирования и готовности планомерно развивать и продвигать проект. Быть гибкими и иметь возможность подстраиваться под театральную публику –  например, самая насущная проблема в почти в половине кинотеатров — невозможность открывать предварительные продажи на сеансы дальше текущей недели. При этом статистика говорит нам о том, что 60% билетов покупается театральной публикой сильно заранее — они просматривают весь доступный репертуар и готовы покупать билеты на сеансы, которые стоят в расписании даже через три месяца (а в случае с операми и на полгода вперед).

Вторая проблема в некоторых кинотеатрах  — это удобство предоставления информации для своего зрителя, начиная от сайта кинотеатра (где театральный зритель теряется среди блокбастеров) и заканчивая кассовой зоной. Когда зритель подходит к кассиру, то желательно, чтобы на вопрос: «А есть ли у вас показы спектаклей?», — кассир мог что-нибудь ответить и держал под рукой памятку и расписание.

Важно не отпугнуть своим незнанием потенциального клиента.Театральный контент подразумевает «гудение в фойе», и театральные люди, как правило, очень расположены к беседе. Поэтому сфера услуг в контексте театрального зрителя подразумевает некоторое знание и удобство в предоставлении информации. Это №1, на что должен обратить внимание кинотеатр — грамотно информировать своего зрителя и беседовать с ним.

Дальше все зависит от креативной команды кинотеатра или сети кинотеатров — насколько они мобильны и насколько развиты их отношения с информационными партнерами, как активно площадка работает с изданиями, с пиаром, с маркетингом, насколько у них существуют зрительские базы, подписки и прочее. Это длинная история, главное — желание работать.

Рекламная поддержка со стороны CoolConnections?

Конечно, высылаем рекламные материалы. У нас есть лифлеты, флаеры. На «Золотой маске» целый каталог отправляли в кинотеатры, где у нас шли прямые трансляции. К каждой прямой трансляции оперы мы печатаем либретто: действующие лица, исполнители, сюжет, список очередных трансляций. Мы делаем хард-постеры по запросам кинотеатров, всевозможные локализации на основе наших ки-артов.

Если у кинотеатра есть возможность повесить перетяжку или использовать какой-то необычный формат, то мы осуществляем редизайн, чтобы все это выглядело красиво и вписывалось в нужные рамки. Плюс у нас, конечно, идет очень активная работа со СМИ во многих городах.

Думаю, что некоторые кинотеатры-партнеры могут сказать, что мы бываем довольно назойливы в некоторых случаях (улыбается). Есть города, где мы задействуем отдельных маркетинговых партнеров, сотрудничаем с какими-то изданиями. Если кинотеатр становится нашим партнером, то работу на самотек мы не бросаем, и без поддержки не оставим. Работы у нас очень много, но мы этому радуемся.

Если говорить про новшества в программировании, то у нас появилась серьезная линейка музыкальных проектов. Сейчас доступны: концерт Эрика Клэптона в «Альберт-Холле», документальный фильм про группу-обладательницу премии «Грэмми» Arcade Fire, концерт легендарной рок-группы The Who и молодого, но уже собирающего стадионы британского певца Эда Ширана.  Мы уже даже на официальном сайте ввели отдельные разделы Кино, Театр, Музыка, потому что репертуар на главной странице сайта уже не помещается.

В ТЕМУ

«ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»: СЛОВО РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРОЕКТА

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = пять