Онлайн-кинотеатр Okko пополнил библиотеку новыми видео. Максим Рыбаков стал замгендиректора по производству контента “СТС Медиа”. “Газпром-медиа” может вернуться в проект “Витрина ТВ”. Бывший digital-директор «Ведомостей» Елена Кирюшина перешла в компанию Amedia TV. Объем онлайн-рекламы в США достиг рекордной отметки в $88 млрд.
OKKO РАСШИРЯЕТ БИБЛИОТЕКУ
Онлайн-кинотеатр Okko пополнил библиотеку новыми видео, ориентируясь на последние тренды потребления контента. Среди них можно выделить интерес к самообразованию, артхаусному кино, отечественным сериалам и зарубежным франшизам.
Сервис изменил формат подписки “Вокруг света”. Теперь она называется “Наука и образование” и насчитывает более 300 фильмов, сериалов и лекций. Подписка структурирована по темам, что упрощает поиск. Предусмотрено регулярное пополнение коллекции. Для подписки приобретено более сотни видео National Geographic и BBC, а также популярные курсы по изучению иностранных языков “Полиглот”. В ближайшее время подписка пополнится образовательными циклами “История государства Российского”, Academia, документальными фильмами и сериалами, а также записями спектаклей ведущих театров России и мира.
В Okko также появилась коллекция короткометражного кино. Она состоит из российских и зарубежных фильмов и будет регулярно пополняться, чтобы отвечать запросам тех пользователей Okko, которые интересуются артхаусом. Подписка “Мировое кино” пополнилась новыми фильмами Marvel, планируется также расширить библиотеку отечественных сериалов и шоу, транслируемых на телеканале ТНТ.
Источник: Кабельщик
ЗА КОНТЕНТ В “СТС МЕДИА” БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ МАКСИМ РЫБАКОВ
Холдинг «СТС Медиа» объявил о назначении продюсера Максима Рыбакова заместителем гендиректора по производству. Назначение вступило в силу с 10 мая 2018 года. На новом посту Максим Рыбаков будет курировать производство контента в рамках всех каналов холдинга.
Свою карьеру Рыбаков начал на телеканале РЕН ТВ, в 2007–2008 годах работал в кинокомпании «Амедиа», после чего стал сооснователем и гендиректором компании «Пеликан продакшн». Он является продюсером целого ряда телепроектов, в числе которых: «Секретный миллионер» и «На ножах» на телеканале «Пятница» и «Спасите моего ребенка» на телеканале «Ю».
Ранее стало известно, что Антон Федотов стал новым генпродюсером телеканала СТС. Он будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала. Федотов пришел на замену бывшего директора канала Дарьи Легони-Фиалко, которая ушла с должности из-за «расхождения взглядов» на стратегию развития. С 18 апреля управлять телеканалом стал гендиректор всего холдинга Вячеслав Муругов.
Источник: РБК
“ГАЗПРОМ-МЕДИА” НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ “ВИТРИНЫ ТВ”
“Газпром-медиа” рассматривает возможность вернуться в проект онлайн-платформы “Витрина ТВ”. Как рассказал глава холдинга Дмитрий Чернышенко, компания не отказывалась от участия в проекте, а ждала, пока он будет сформирован, и теперь ведет переговоры о возможном сотрудничестве.
Сейчас проектом “Витрина ТВ” в равных долях владеют структуры Национальной медиа группы, Первого канала, “СТС Медиа” и ВГТРК. Проект планируют запустить в коммерческую эксплуатацию во втором квартале 2018 года. Предполагается, что интернет-кинотеатры и телеком-операторы будут внедрять плеер на свои площадках.
Помимо возможного участия в “Витрине”, “Газпром-медиа” планирует запустить и собственный онлайн-проект. Название новой платформы пока не уточняется, но, по словам Чернышенко, ее планируется запустить в третьем квартале 2018 года. Сервис будет транслировать контент телеканалов и студий, принадлежащих холдингу, в том числе эксклюзивный – выпущенный до трансляции на канале или специально для онлайн-платформы. Видеосервис будет работать только по платной модели.
Источник: ТАСС
КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В AMEDIA TV
Бывший digital-директор «Ведомостей» Елена Кирюшина перешла в компанию Amedia TV, где в ее обязанности войдут развитие и рост монетизации Amediateka, партнерских отношений с вендорами, курирование направлений маркетинга, продвижения и закупки контента.
В “Ведомостях” Елена Кирюшина отвечала за монетизацию в онлайне и развитие цифровых продуктов последние полтора года. До этого она занимала аналогичную позицию на телеканале «Дождь», где в том числе запустила и развивала подписную бизнес-модель. Ранее она продюсировала несколько телешоу этого канала.
Дмитрий Сычугов, ранее занимавший должность директора по продажам Amedia TV, теперь стал гендиректором и отвечает за управление и стратегию развития. Он стал и.о. гендиректора еще в феврале, когда компанию покинул прошлый гендиректор Денис Горшков. До Amedia TV он работал в «МегаФоне» и «Вымпелкоме».
Amediateka — онлайн-кинотеатр, показывающий сериалы западных телестудий с 2013 года. Соглашение с HBO дает компании эксклюзивные права почти на все премьеры этой телесети в России, кроме того, у Amedia TV есть многолетние эксклюзивные сделки с другими студиями, включая Showtime, Starz, Fox и др.
Источник: Ъ
ОБЪЕМ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ В США ОБОГНАЛ ДОХОДЫ ОТ ТВ
Объем онлайн-рекламы в США достиг рекордной отметки в $88 млрд, согласно отчету IAB и PwC. Это на 21% выше, чем в прошлом году, когда объем онлайн-рекламы составлял $72,5 млрд. Впервые доходы от цифровой рекламы обогнали поступления от телевидения.
На мобильный сегмент пришлось более половины (57%) всей онлайн-рекламы, или $49,9 млрд, что на 36% больше, чем год назад. Объем рекламы в видеосегменте достиг рекордных $11,9 млрд в 2017 году, рост составил 33% по сравнению с $8,9 млрд в 2016 году. При этом доходы от мобильной видеорекламы составили 54% всех доходов в этом сегменте, или $6,2 млрд.
Гендиректор IAB Рэндалл Ротенберг:
Потребители тратят все больше времени на интерактивные экраны и контент – от мобильных устройств до настольных компьютеров и от аудио до OTT. В прошлом году на мобайл пришлось более половины общего рекламного объявления, и мы вполне можем ожидать, что эта доля продолжит расти. В видеосегменте также наблюдался значительный рост.
Источник: Кабельщик
В ТЕМУ:
RAMBLER GROUP ПРИОБРЕЛА ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР OKKO
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ ПОЖАЛОВАЛИСЬ НА YOUTUBE В ФАС
КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ НА КАНАЛЕ «СТС»