КИНОКОМПАНИИ ЗАДЕРЖИВАЮТ ПОДАЧУ ЗАЯВОК НА ГОСПОДДЕРЖКУ В РЭЦ

MIPCOM, Канны

В преддверии MIPCOM и MIPJunior, которые пройдут в Каннах с 13 по 18 октября 2018 года, направление креативных индустрий Российского экспортного центра во второй раз организовало сбор заявок компаний, претендующих на господдержку в рамках мероприятия.

Несмотря на то, что РЭЦ оплачивает часть расходов экспортеров, отдел креативных индустрий сталкивается с неорганизованностью предпринимателей, в результате чего подготовка мероприятия оказалась под угрозой срыва.

По мнению руководителя направления по поддержке экспорта креативных индустрий РЭЦ Евгении Данильченко, для того, чтобы достичь определенных результатов в развитии отрасли, необходима слаженная работа всех ее сторон:

Наша деятельность заключается в стимулировании процесса появления бОльшего количества экспортеров, предоставляющих конкурентоспособный продукт на международных рынках. Поэтому мы стремимся увеличивать их число от мероприятия к мероприятию, и рады, что компании, которые пользуются нашими услугами действительно получают от этого высокий коммерческий результат. РЭЦ готов к конструктивному взаимодействию и помощи в нахождении решений, но в любом случае необходима кооперация. Мы являемся государственным инструментом поддержки бизнеса и ждем инициативы именно со стороны компаний-экспортеров.

РЭЦ действует в рамках постановления правительства №488, на основании которого проводит сбор заявок, отбор претендентов и так называемый скоринг-подсчет баллов участников. По его итогам компании предоставляется или не предоставляется поддержка. Далее после отбора и окончательного принятия решения экспортерами составляется общее техническое задание и приблизительная смета мероприятия. На основе анализа анкет определяется средняя цена лота и объявляется тендер. По результатам конкурса выбирается оператор мероприятия, который организует всю работу на площадке.

В этом году из 25 компаний 6 просрочили дедлайн подачи заявок на участие в мероприятиях и прислали документы позже 14 июня, когда электронный прием анкет на сайте РЭЦ уже был закрыт. В 2018 году поддержка компаний, участвующих в MIPCOM и MIP Junior, осуществляется во второй раз. Достаточное количество заявок от компаний, претендующих на финансовую помощь, уже получено. Но общий бюджет финансирования мероприятия формируется в зависимости от общего количества участников и сейчас посчитать его не представляется возможным. Следовательно, нельзя объявить тендер и начать активную подготовку. А это чревато последствиями, ведь у MIPCOM и MIP Junior свои жесткие дедлайны. Кроме того, это главное индустриальное мероприятие, на котором лучшие стенды и рекламные поверхности раскупаются задолго до дедлайнов.

Тем не менее Евгения Данильченко подчеркнула, что «в качестве исключения наш отдел в последний раз организует процедуру таким образом, чтобы ее смогли пройти все компании, просрочившие дедлайн».

Источник: Proficinema

В ТЕМУ:

РЭЦ ПРОЧАТ НА МЕСТО РОСКИНО?

MIPCOM 2017 — ИТОГИ: ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕРИАЛОВ, РОССИЙСКАЯ АНИМАЦИЯ, НОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии