Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЫНОК ЛЕГАЛЬНОЙ МУЗЫКИ В РОССИИ «СИЛЬНО ОЦИВИЛИЗОВАЛСЯ»


Ксения Сотникова 20.06.2019 / 15:20 2

кричевский

По словам президента Ассоциации IPChain Андрея Кричевского, занимающегося развитием системы управления интеллектуальной собственностью в блокчейне, музыкальный контент, который воспроизводится публично, на 70-80% контролируется Российским союзом правообладателей (РСП) и Российским авторским обществом (РАО), позволяя перечислять авторам положенное вознаграждение, сообщает «Ведомости».

Я думаю, что [РСП и РАО – прим.] покрыто более 70–80%. Есть отдельные эпизоды и пользователи, которые не платят, но в целом рынок, конечно, сильно оцивилизовался. В музыке мы стремимся к тому, чтобы уйти от коллективного управления правами и прийти к индивидуальному. Для этого нужно, прежде всего, чтобы заработала биржа и к ней подключились цифровые сервисы. Три года назад появился Fonmix — сервис музыкального оформления, b2b-плейер. Он позволяет компаниям-пользователям получать доступ к массиву музыки, а правообладателю — получать фактический отчет, что проиграно, например, в той самой парикмахерской. Деньги тоже можно распределять автоматически. Следующий шаг — подключить правообладателя напрямую к плейеру, чтобы он мог взаимодействовать с пользователем. Для этого нужна биржа, с тем чтобы можно было выложить музыку, выработать ценовую политику, определить права, которые автор готов передавать за те или иные деньги. И система начнет работать сама, при этом обе стороны будут взаимодействовать напрямую.

Кричевский назвал примерное количество пользователей, которые используют Fonmix.

Их количество растет постепенно. Сейчас уже более 15 000 пользователей и около 30 000 точек, где используется музыка, с учетом Белоруссии, Казахстана и Армении. В 2019 г. через плейер монетизируется музыки примерно на 1 млрд руб. Это треть всего публичного воспроизведения в России.

Эксперт также рассказал, что «Яндекс.Музыка» и Google Play не передают данные в РАО.

Это другой вид использования, это интернет. Они работают [напрямую – прим.] с правообладателями. Там, правда, тоже существует проблема отчетности, прозрачности. Мы получаем от них отчет, но проверить его не можем. И не просто так кинопродюсеры поднимают сейчас вопрос о том, что нужна система, в которой будет отчетность онлайн-витрин. Думаю, что IPChain во многом решит эту задачу, в ближайшее время мы подключаем к сети первую музыкальную онлайн-витрину.

Он указал на то, что договариваться с интернет-компаниями часто затруднительно.

С ними конструктивные переговоры невозможны. Они сами действуют языком ультиматумов и слышат только такую тональность. ТВ и киноиндустрия — вот с ними отработали, в целом чего-то добились. Я думаю, что со стороны музыкальной индустрии тоже будут выдвинуты требования. Стоит помнить, что помимо этих сервисов есть и другие. Кроме «Яндекс.Музыки» в том же сегменте есть работающий по законам рынка «ВКонтакте».

Кричевский подчеркнул, что общества коллективного управления больше не работают, как раньше.

На самом деле забудьте наконец про эти общества коллективного управления. Сегодня это сервисные службы, они уже не играют никакой роли на рынке и не претендуют, как раньше, на роль вершителей судеб. Сейчас, конечно же, уже другие игроки и другой мир.

Аналитик также объяснил, как именно правообладатели могут взаимодействовать с постоянно развивающимся «Национальным Реестром интеллектуальной собственности» (n’RIS).

Теперь это сервис n’RIS для депонирования, предотвращения нарушений и вовлечения интеллектуальной собственности в экономический оборот. Это экосистемный проект, одна из его задач — обеспечить депонирование прав. Вы записали песню, вам нужно зафиксировать авторство. Вы выкладываете песню в защищенную ячейку онлайн, получаете доступ, один ключ доступа хранится в сервисе, один — у вас, один — в «Сколково». Вы получаете сертификат о том, что вы являетесь правообладателем. В случае спора вы можете попросить суд обратиться к своей защищенной ячейке и доказать свое авторство. Важная особенность сервиса — потрековая доставка на витрины, например, в iTunes. Все агрегаторы работают с альбомами, одну песню туда отправить нельзя, а витрина не будет работать с вами как с автором напрямую. Поэтому вам нужно идти к издателю, который возьмет у вас песню в свой каталог и отдаст агрегатору. n’RIS в самом ближайшем времени будет осуществлять потрековую доставку до витрин. Следующий их шаг — это anti-piracy. На сегодня на рынке нет решений, которые в автоматическом режиме позволяют выявлять пиратский контент. n’RIS же с помощью решения на базе искусственного интеллекта в автоматическом режиме, без участия человека, может формировать отчет, что на ваше произведение есть столько-то пиратских ссылок, столько-то копий, лежащих по такому-то адресу. Дальше уже чисто юридическая работа, которая, кстати, тоже автоматизирована.

Источник: «Ведомости»

В ТЕМУ:

ЕВРОКОМИССИЯ ОДОБРИЛА ДИРЕКТИВУ, ЗАЩИЩАЮЩУЮ АВТОРСКИЕ ПРАВА

«АПРЕЛЬСКИЕ» ТЕЗИСЫ АВК ПО ВЫПЛАТАМ РАО: КОММЕНТАРИИ СЕРГЕЯ ПИРОЖКОВА

РАО ПОШЛО НАВСТРЕЧУ КИНОТЕАТРАМ

2 комментария »

  1. Чехов 20 июня 2019 в 19:27 - Ответить

    Йок, новая тема что ли — (((

  2. Варкрафт 22 июня 2019 в 2:13 - Ответить

    Да никакая это не новая тема. Жлобьё, окучивающее несчастные парикмахерские, способно только на многозначительные интервью с модными словечками типа блокчейн и «потрековая доставка на агрегатор» (ржу).

    Никто не платит в России за музыку, кроме тех, кого поймали один раз. Второй раз, как правило, уже не попадаются. У меня перед глазами шикарный пример небольшого салона красоты, который проигрывает фоном электронную музыку, написанную сыном руководителя — молодым талантом. И когда эти дебилы-стукачи из РАО приходят и пытаются своими скудными умишками понять, чью музыку использует салон, у них глаза на затылок от напряжения вылазят ))))

    Но поскольку музыка эта (очень амбиентно-обволакивающая, настраивающая на спокойствие и расслабление) нигде не зарегистрирована, эти дурики уходят несолоно хлебавши. Просто глаз радуется на такую картину!

КОММЕНТАРИИ »


шесть + = 13