Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОЛЕГ БЕРЕЗИН О БУДУЩЕМ КИНОРЫНКОВ: «БУКЕРАМ НУЖНА ДЕЛОВАЯ, А НЕ РЕКЛАМНАЯ АТМОСФЕРА»


Cinemaplex 25.10.2019 / 18:13 30

Березин
Председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин находится сейчас в Лос-Анджелесе, где проходит конференция инженеров кино и телевидения SMPTE. Но несмотря на расстояние и разницу во времени, Cinemaplex нашел возможность расспросить Олега о волнующей многих теме противостояния кинорынков. 

Олег Станиславович, как вы прокомментируете ситуацию с двумя кинорынками?

Для начала немного истории. Кинорынок был создан Госкино СССР в 1989 году взамен Главного управления кинопроката. Студии и правообладатели фильмов получили возможность напрямую продавать (!) фильмы кинопрокатным организациям — КВО и кинотеатрам, а КВО и кинотеатры получили возможность покупать эти фильмы. И это действительно был рынок — копии фильмов продавались и покупались, но никакой речи о прокате, о долях в экономике разрушенных связей киноотрасли в те годы не могло быть и речи.

В конце 90-х-начале нулевых, с началом эпохи массовой модернизации существующих и строительства новых кинотеатров, у кинорынка возникла еще одна важная функция — весь рынок крутился на наличных расчетах, и кинорынок стал местом сдачи кинотеатрами и приемки дистрибьюторами кассы. Это была обоюдная история, и в ее возникновении и во всех негативных последствиях такого денежного оборота налички были «виноваты» обе стороны — и кинотеатры, и дистрибьюторы. В те годы на кинорынок приезжали, как правило, сами директора кинотеатров — именно из-за расчетов с дистрибьюторами (не каждому доверишь такие суммы) и для букинга фильмов. То есть основным участником кинорынка было лицо, принимающее решения, как бы сказали сейчас. И этот факт подстегнул поставщиков услуг и оборудования активно принимать участие в кинорынках — здесь заключались договоры на поставку услуг и оборудования, производились расчеты и подписывались все документы.

Но уже в начале десятых годов, буквально несколько лет тому назад, «структура» посетителей кинорынков вновь претерпела изменения. Отпала необходимость наличных расчетов — рынок переходил в легальное пространство договоров и расчетов, уже не надо было увозить с собой ящики с фильмокопиями и тубусы с плакатами, а поставщики оборудования все активнее стали использовать возможности продвижения своих предложений через интернет и электронную почту. Основной аудиторией кинорынков становятся специалисты по репертуару, по программированию сеансов — букеры кинотеатров.

Первыми это заметили как раз поставщики услуг и оборудования — непосредственно на кинорынке уже не заключались сделки и договора на поставку оборудования, не демонстрировались новинки техники. Всё перешло в другие каналы коммуникаций поставщиков и владельцев кинотеатров, принимающих решения. В качестве основной площадки для таких участников киноотрасли стал питерский «Кино Экспо». Конечно, инерция мышления, желание организаторов кинорынков сохранить статус-кво давали о себе знать — кинорынок еще несколько лет пытался сохранить привычный формат. Но время диктует новые подходы и новые правила.

То есть сейчас мы стоим в начале третьего этапа трансформации кинорынков? Если в первый раз произошло переформатирование участников, теперь нас ждет смена организаторов?

Первый звонок прозвенел, когда крупные дистрибьюторы начали осваивать практику своих собственных презентаций — с приглашением за свой счет кинотеатров и прямой работой с конкретными букерами конкретных кинотеатров. Эффективность таких презентаций дистрибьюторы почувствовали практически сразу — появились новые инструменты воздействия на кинотеатры: «Мы приглашаем только тех, с кем хотим работать, но если мы вас пригласили, то мы на вас рассчитываем». И раз в зале находится лишь определенная аудитория букеров, то и говорить можно более откровенно, и показывать более эксклюзивные материалы, и глубже погружать в тонкости позиционирования в конкурентной среде. Все это невозможно сделать в «публичном формате», в присутствии в зале других компаний-дистрибьюторов и просто любителей кино.

Понимание необходимости обновления форматов было уже очевидным последние пару лет. И решение Екатерины Бордачевой организовать свой проект (не будем обсуждать, какими методами, но, на мой взгляд, не все методы оказались симпатичными) стало спусковым крючком в дискуссиях внутри АВК о том, какой формат с точки зрения кинотеатров наиболее эффективен сегодня. Не скажу, что наши дискуссии на тему кинорынка были прямо вот бурными и горячими: формат кинорынков интересует владельцев кинотеатров лишь с точки зрения оптимизации расходов на работу букеров — не более. Владельцы кинотеатров — люди практичные, оценивающие все активности с позиции бизнес-логики, но, замечу, что для них важна и этическая сторона любого действия, понимание добропорядочности и добросовестности отношений. Именно поэтому мы не пытаемся выбрать тот или иной «кинорынок», а обсуждаем более практичные вопросы — как использовать этот момент для перестройки форматов работы в интересах бизнеса.

Какой новый формат публичных мероприятий вы предлагаете?

Сегодня основным смыслом кинорынков является знакомство с проектами дистрибьюторов, которые в ближайшее время выходят в кинотеатральный прокат, поэтому требуется сфокусироваться на поиске наиболее эффективного формата именно в этом направлении.

На наш взгляд, наиболее эффективной конструкцией было бы проведение в начале декабря «недели дистрибьюторов» в Москве — серии собственных презентаций дистрибьюторов. Возможно, даже на разных площадках, но в согласованное время, чтобы избежать «контрпрограммирования» и значительного растяжения по дням. Такую координирующую функцию может взять на себя Ассоциация кинодистрибьюторов. Независимые дистрибьюторы так же могли бы проводить свои собственные презентации либо кооперироваться в общую презентацию, либо кооперироваться с большим дистрибьютором — миллион вариантов!

С точки зрения организации процесса, букеры кинотеатров получали бы приглашения от своих букеров-менеджеров дистрибьюторских компаний, после чего сами формируют свою программу на эту неделю. А решить задачку с размещением и питанием в Москве на эту неделю для взрослого человека вообще не вопрос.

Смогут ли представители других кинотеатров принять участие в подобных мероприятиях? Получается, кинотеатр рискует не попасть на эксклюзивное мероприятие, если его не позвал дистрибьютор?

Дистрибьютор сам определяет политику приглашения кинотеатров на свои мероприятия, но, конечно, важно, чтобы те кинотеатры, которые работают с фильмами конкретного дистрибьютора, получали приглашение на встречу. И мы, конечно, будем добиваться, чтобы все букеры кинотеатров-членов АВК такие приглашения получали.

В такой конфигурации мы получаем win-win: дистрибьютор, заинтересованный в профессиональной целевой аудитории своих презентаций, контролирует тех, кто приходит на его презентацию, кого он приглашает, и формат презентации из публичного, для неограниченного круга лиц, превращается в нормальное деловое мероприятие «для своих». Мы уже привыкли, что на публичных презентациях (на «Кино Экспо» или на тех же кинорынках) дистрибьютор выступает как промоутер, и каждая презентация строится по «уникальному» плану: 1. В этом году у нас самый лучший пакет, как никогда; 2. Все фильмы только самые лучшие; 3. Мы вместе соберем много денег; 4. Смотрите, какое красивое шоу мы вам приготовили. Теперь от такой практики можно будет отойти.

Но букерам кинотеатров нужна не рекламная, а деловая атмосфера — дистрибьютор не может в публичном пространстве, не понимая, кто в зале, демонстрировать действительно эксклюзивные материалы. В публичных форматах сегодня нет возможности для дискуссий и разговоров дистрибьютора и букеров кинотеатров в узком кругу — ведь не секрет, что на любое сегодняшнее мероприятие может зарегистрироваться любой «ижевский блоггер» и затем ради хайпа просто слить конфиденциальную информацию о предстоящих проектах в Instagram.

Владельцу кинотеатра нет никакого смысла оплачивать букеру мероприятие, на котором довеском идет какая-то деловая программа, не ориентированная на букера кинотеатра. Поверьте, никто, кроме самих владельцев кинотеатров, не в состоянии разработать деловую программу, ценную для них. И повторюсь, что формат публичных мероприятий катастрофически теряет свою ценность — никто не будет обсуждать никаких реальных вопросов, если в зале есть «посторонние», конкуренты, представители СМИ, и это факт. Мы проходим это на своих конференциях АВК — только если круг участвующих в дискуссии строго ограничен теми, для кого эта дискуссия, то получается реальный результат. И это единственная причина, почему мы многим отказываем поучаствовать в наших конференциях, и это то, почему мы не публикуем всё, о чем говорим — только так возникает реальный доверительный диалог — диалог кинотеатров и дистрибьюторов, кинотеатров и продюсеров. По-другому уже не работает. Мир меняется очень быстро. Кинотеатры сегодня находятся в невероятной конкурентной среде за время и деньги зрителей, и без новых эффективных рабочих форматов взаимодействия всех участников киноиндустрии нам не выиграть эту гонку.

По-вашему, насколько Ассоциация кинодистрибьюторов заинтересована в реализации подобного формата?

Судя по тому, что ЦПШ всё активнее практикует свои собственные мероприятия для букеров, очевидно не всех устраивают существующие форматы взаимодействия кинотеатров и дистрибьюторов. АКД скорее может выступить координатором таких программ-презентаций дистрибьюторов, чем организатором. Все дистрибьюторы сами выстраивают свои отношения с кинотеатрами, и нет смысла всех упаковывать в один общий формат.

Не можем не спросить о роли СМИ при новом возможном формате мероприятий. 😉 Будут ли приглашаться представители хотя бы профильной прессы для освещения подобных событий?

Это вопрос к дистрибьюторам как организаторам своих мероприятий-презентаций. Вообще, участие представителей СМИ — очень чувствительный вопрос. Это про «закрытый круг» — не всё можно публичить, и при наличии журналистов в зале дистрибьютор расскажет далеко не все.

И самый насущный вопрос — собираются ли члены АВК посетить «Российский кинобизнес» или Российский Кинорынок?

Мы против бойкотов, против войн проектов и концептов. И, главное, что мы не принимаем решений за наших членов АВК — каждый сам определяет, что ему интересно и на что видит смысл тратить какие-то средства. Но мы сообща заинтересованы в эффективных форматах работы.

В ТЕМУ:

ИСТОРИЯ КИНОРЫНКОВ РОССИЙСКИХ: ОТ ВИКИНГОВ ДО ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ 

ПРЕЗЕНТАЦИИ UPI, FOX, SONY, DISNEY — ОБЪЯВЛЕНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МФ «РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС»

«РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС» VS «РОССИЙСКИЙ КИНОРЫНОК» — ЧАСТЬ 2

«РОССИЙСКИЙ КИНОБИЗНЕС» VS «РОССИЙСКИЙ КИНОРЫНОК» — КОММЕНТАРИИ СТОРОН

30 комментариев »

  1. Ю.Кириллов 25 октября 2019 в 23:02 - Ответить

    Упссс, Олег извини, но ты фигню сморозил насчёт сбора наличных денег на кинорынке. Ты просто не представляешь объема наличных в то время. Неделя проката в хорошем кинотеатре приносила полный багажник денег в восьмерке Жигулей от пола до потолка с опущенными задними сиденьями. Ни один прокатчик такие бабки до кинорынка просто физически не донесёт. Поэтому на кинорынке расчёт шёл 99% по безналу 🙂

  2. Тамара Тарасова 26 октября 2019 в 0:00 - Ответить

    Согласна с Олегом, было именно так..., приезжали за копиями и привозили наработанное...

  3. Аня 26 октября 2019 в 10:59 - Ответить

    Совершенно пустое интервью. И фактологическими ошибками. Но откуда же Березину знать, как это было, если он никогда не был владельцем кинотеатров. Как вообще в АВК попал.

  4. Олег Б 26 октября 2019 в 14:32 - Ответить

    Юра К.! А вот 1% и надо было сдать куда следует на Кинорынке!)) Ну было ведь! И очень активно было... ладно, а то накликаем чего-нибудь и не посмотрят на срок давности!)))

    Анна, а в чём фактологические ошибки? И мне есть откуда знать, я на этом рынке с 1992 года и вообще-то мой основной бизнес как раз в том, что бы знать тонкости владения кинотеатрами. А в АВК попал совершенно случайно, ну просто повезло — там хорошая компания собралась и меня взяли в эту компанию! ))

  5. Марфа 26 октября 2019 в 15:41 - Ответить

    Мой собственник перезвонил сейчас и сказал, что меня на этот раскол не пускает. Надоели, говорит, все.

  6. Сергей 26 октября 2019 в 18:48 - Ответить

    А по моему фигня — это междусобойчики «для своих» при презентациях пакетов фильмов. Кого-то не пригласили, решили, что нам такая мелочь не нужна или в силу субъективных причин межличностных отношений между менеджерами... Так и до «сектанства» недалеко. Олег немного путает закрытые мероприятия «АВК» как ассоциации владельцев, ведущих однотипную деятельность, и отношения между покупателем и продавцом — отношения между двумя организациями, преследующими одну цель, но ведущими разные виды деятельности. Такая мысль, как проведение собственных закрытых презентаций для избранных — ведет больше к разобщению рынка, нежели к его объединению и развитию. И, на мой взгляд, именно АВК должна стремится исключать такой формат, а не пропагандировать его. Кто как не владельцы кинотеатров лучше всех знают политику дистрибьюторов «вам дадим — вам не дадим фильм в город, либо соглашайтесь на наш условия». Очень странно слышать такое предложение от тех, кто больше всего и страдает от диктата дистрибьюторов. Или основная мысль была — членов АВК будут приглашать, а остальные — сами как можете? Добровольно — принудительное вступление? Совсем что ли плохо стало в АВК, раз уже такие методы пытается применять? Хотелось бы услышать комментарии Березина...

  7. Иван 26 октября 2019 в 19:19 - Ответить

    Олег, Вы не владелец кинотеатров, откуда такая уверенность в другом деле. Какие реально вопросы волнуют тогда владельцев. Дистрибьюторов боитесь. Ругались только с маленьким. Ваша компания вообще занимается дубляжом. Вам с цпш ссориться из-за кинотеатров нельзя.

  8. Олег Б 26 октября 2019 в 22:42 - Ответить

    Сергей! Я где-то сказал, что мы за то, что бы только для членов АВК были презентации??? Ну не додумывайте! Конечно презентации должны быть для всех. Для всех, но кинотеатров. Если АВК потребуется своя персональная презентация, то не волнуйтесь, мы ее организуем себе, но в другом формате и в другом месте... мир многообразен...

    Иван! Не ругались, а выстраивали диалог, и не только с маленькими... из того что было публично — вспомните «Движение вверх» и ЦПШ... и с другими немаленькими и маленькими работаем активно... в АВК 99,9% владельцы кинотеатров и это достаточно для понимания интересов владельцев кинотеатров, а моя профессиональная деятельнось уже как скоро лет 28 связана в первую очередь с владельцами кинотеатров. И да, одна из моих компаний занимается дубляжом, но у моих заказчиков хватает мудрости разделять интересы.

  9. Сергей 27 октября 2019 в 9:13 - Ответить

    Олег, ваша фраза: « И мы, конечно, будем добиваться, чтобы все букеры кинотеатров-членов АВК такие приглашения получали».

    Мой текст: Или основная мысль была — членов АВК будут приглашать, а остальные — сами как можете?

    Разве я указал здесь, что презентации только для членов АВК? Вы занимаетесь софистикой. Я еще раз указываю на то, что предлагая такой формат, вы тут же оговариваетесь — ЗА СВОИХ ПОСТОИМ, А ОСТАЛЬНЫЕ — КАК МОЖЕТЕ. Что это, как не попытка манипуляции в целях узкого круга ваших членов, владельцев кинотеатров, в ущерб тем владельцам, которые не входят в АВК?

    Далее вы пишите:" Конечно презентации должны быть для всех. Для всех, но кинотеатров".

    Для всех кинотеатров доступ возможен только в формате именно открытых презентаций кинорынка. Как только прокатчик сам начинает выбирать, кого пригласить — начинается отсев. Это мы тоже прекрасно знаем. Ограничить проход в зал всех посторонних, оставив только представителей кинотеатров — это задача как раз организаторов кинорынков. А пускать или нет коллег-конкурентов дистрибьюторов — это право каждого дистрибьютора в отдельности. иногда мы видим, что посмотрев материалы других мейджеров, менялись даты выходов фильмов и достаточно часто такое разделение шло на пользу (я не говорю о манипуляциях МинКульта, речь идет именно об осознанном решении правообладателя) .

  10. Антон 27 октября 2019 в 15:23 - Ответить

    Расчитывались наличкой, но не на кинорынке.

    Передавали через проводников(проверенных) поезда, сами ездили в Москву за кином и деньги привозили.

    Были интересные времена, однако

  11. Москва 27 октября 2019 в 22:14 - Ответить

    И шо Вы раньше молчали? Господа знатоки киноиндустрии

  12. Сергей 27 октября 2019 в 22:14 - Ответить

    И на рынок привозили и в офисы привозили. Всякое было и всякие были, кто-то и Юру Першина еще помнит...))

  13. Вера 28 октября 2019 в 4:36 - Ответить

    Помним-помним Першина)))

  14. Ю.Кириллов 28 октября 2019 в 13:14 - Ответить

    Вынужден извиниться перед Олегом. Не очень внимательно читал текст. Только сейчас понял по комментариям, что речь идёт о кинорынках конца 90-х или начале нулевых. В 1995г, с началом эпохи видео, кинопрокат вместе с кинорынками превратились в пустую трату времени. Кинотеатры тогда приносили копейки, и наверняка наличку могли привозить словно мелочь в кармане. А с 1997г я открывал свои кинотеатры, работая напрямую со студиями, поэтому тусоваться на кинорынках тоже не имело смысла. До сих пор не понимаю, зачем народ на них приезжает.

    • Марфа 28 октября 2019 в 15:50 - Ответить

      Вы работали с иностранцами или с их представителями здесь? Просто я помню Вас в ЮПИ в башне в Москве, когда у Вас задолженность какая-то была у сети.

      • Ю.Кириллов 28 октября 2019 в 16:34 - Ответить

        Ну, например, Ханс Бодо Мюллер (царствие ему небесное) — он иностранец или представитель? В ЮПИ разговаривал только со Стёпой.

        У моих кинотеатров долгов не было. Долги были у киносетей Кронверк-Формула Кино, но это была осознанная политика торможения платежей, чтобы финансировать стройку. Я лично по этому вопросу ни к кому никогда не ездил. Обычно мне звонили, конечно возмущались, но куда они от крупных сетей денутся? 🙂

        • Ю.Кириллов 28 октября 2019 в 16:40 - Ответить

          ЮПИ тогда ещё был Ист Вестом

        • Марфа 28 октября 2019 в 16:59 - Ответить

          Да, там грозно говорили, что у Вас Альфа банк, а Вы... Мржет, с Терешком попутала. Извините.

        • Яша 29 октября 2019 в 7:27 - Ответить

          Куда дистрибьюторы денутся от крупных сетей?

          Куда независимые денутся от мейджоров?

          Куда и те и другие денутся от минкульта?

          Все беды в индустрии от того что каждый злоупотребляет своей частичкой власти. И чем больше власть — тем больше злоупотреблений. Национальная традиция, видимо.

          • Ю.Кириллов 29 октября 2019 в 8:51 -

            Вы всё свалили в одну кучу. Из перечисленных только Минкульт обладает властью, и это действительно пагубная национальная особенность. Остальные, как и во всем мире, используют свои рыночные преимущества, или не имеют такой возможности.

  15. Алексей 28 октября 2019 в 14:09 - Ответить

    Я съездил раза три в начале своей киношной карьеры и забил, понимая что это просто развод кинотеатров на деньги. От показа эксклюзивных материалов качество букинга не меняется. А про остальное лучше в непосредственном общении с поставщиками понимаешь. Интернет коммуникации решают.

  16. Иван 29 октября 2019 в 14:37 - Ответить

    Я так понял, что Вадим все.

    • Ю.Кириллов 29 октября 2019 в 22:09 - Ответить

      Не только Вадим, но и у Екатерины Прекрасной это будет последний рынок. Я считаю обе структуры лишними в пищевой цепочке, своего рода вирус, паразитирующий на остальных. Если у АВК получится сделать правильный рынок в июне, то все прилипалы отпадут сами собой. Лишь бы они своё время до июня не расплескали впустую. Ребята энергичные, но боюсь излишняя осторожность и закрытость их погубит.

      • Игорь 30 октября 2019 в 16:20 - Ответить

        Породить нового паразита, переместить деньги в более удобный карман — все так прозрачно, что даже смешно. Или, может быть, на рынке АВК будет коммунизм? Всем бесплатные пропуски и номер в гостинице в подарок? Даже странно, как же может быть велико желание провала для в принципе постороннего человека. И как велика жажда наживы и желание прогнуться перед теми, кто один раз позвал выступить, плюнув на ваш проф провал

        • Ю.Кириллов 30 октября 2019 в 20:56 - Ответить

          Может анонимный «Игорь» откроет своё личико, и объяснит, в чём моя жажда наживы? Мне от АВК ничего не надо, тем более деньги. Я вижу, как парни рубятся за свой бизнес, и если надо, готов помочь им бесплатным советом, участием, выступить, поделиться опытом итд, так как эти люди близки мне по духу, и я готов таких поддерживать. Также пожалуйста проясните по поводу моего профессионального провала. Была построена самая эффективная киносеть, продана инвестору по самым высоким мультипликаторам, акционеры заработали кучу денег. Я называю это большим успехом, но никак не провалом. И да, я считаю, что правильный кинорынок способны сделать только АВК, потому что они лучше знают, что им конкретно надо. Для меня кинорынки уже лет 20 не интересны, и вот новый со своей программой кинематографистов стран СНГ — это пустая трата времени и развод на деньги.

          • Аня 31 октября 2019 в 13:10 -

            А Кинорынок от АВК не будет вирусным паразитом? В чем будет отличие от других кинорынков? Все бесплатно? Чистый альтруизм? Если нет, так по мне это просто попытка АВК (скорее, даже непосредственно Березина) в переходное время урвать кусок денег на организации «кинорынка». Не владелец кинотеатра, но возглавляет АВК. Не дистрибутор, но хочет свой кинорынок организовывать. Класс:)

  17. Игорь 31 октября 2019 в 15:39 - Ответить

    Аня зрит в корень! Комментировать оправдательный пост г-на Кириллова смысла не вижу. Я свое мнение выразил.

  18. Ю.Кириллов 1 ноября 2019 в 20:51 - Ответить

    Удивительная история. Ни с того, ни с сего Березина (и заодно меня) обвиняют в жажде наживы, и тут же сыпятся обвинения, что АВК ничего для них не делает, ни от кого не защищает. Уму не постижимо! Забудьте АВК. Несите бабки Бордачевой! Она, как самая честная, вас от всего защитит! 🙂

  19. Аня 2 ноября 2019 в 10:22 - Ответить

    Дорогой Ю.Кириллов,

    Что же Вам Бордачева покоя не дает? Вы за себя сами можете отвечать, не привлекая третьих лиц? Бедная Бордачева, это же надо так волновать мужчину, что он ее через слово вспоминает, по делу или нет. Завидуйте меньше, ДЕЛАЙТЕ больше! Ну и никто не обвинял в жажде наживы. Пока только спросили: участие будет бесплатное в мероприятии АВК? Все и любые желающие могут принять в нем участие (а не только узкий круг типа избранных)? Дважды уже спросили. Только почему-то ответа нет, зато упоминание

    • Ю.Кириллов 3 ноября 2019 в 1:21 - Ответить

      Уважаемая Аня, советую все вопросы по АВК направлять в АВК. Я к ним не отношусь. Бордачева мне безразлична, бог уберёг не иметь с ней дела, хотя отдаю должное её таланту кидать компаньонов. Отбардачила всех! Высший пилотаж мошенничества, за которое она бы села за решетку в любой цивилизованной стране. И анонимные комментаторы, критикующие и обвиняющие меня и Березина во всех грехах, видимо, из ее же команды. Привыкли сами «перемещать деньги в более удобные карманы», вот и обвиняете всех окружающих в своих грехах. Откройте лица, трусливые бордачевцы! 🙂

КОММЕНТАРИИ »


5 × = сорок пять