Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: «ПО РЕКЛАМНЫМ РОЛИКАМ НУЖНО ОГРАНИЧИВАТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, А НЕ КИНОТЕАТРЫ»


Никитин Никита 28.10.2019 / 15:42 1

В конце октября кинотеатры продолжают пользоваться возможностями сильного и разнообразного репертуара. К мощным холдоверам (МАЛЕФИСЕНТА, ДЖОКЕР, ЭВЕРЕСТ) добавились новинки последнего уик-энда (ТЕКСТ, ZОМБИЛЭНД 2), которые на отдельных площадках показали неплохие результаты. Сегодня итоги ушедшей недели и проблему длины рекламного блока перед фильмами, взволновавшую питерских депутатов, обсуждаем с Еленой Хажинской и Александром Сухаревым.

Елена Хажинская, руководитель букинг-агентства «Оптима Кино», 50 кинотеатров в России и СНГ

Александр Сухарев — букер к/т «Смена» (3 зала на 270 мест) и «Дружба» (1 зал на 185 мест), Киров, к/т «Фрегат» (1 зал), Омутнинск, к/т «Ярград» (1 зал), Яранск

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Совпадают ли они с вашими ожиданиями? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные.

Елена ХажинскаяЕлена Хажинская: В этот уикенд мы начали показы фильмов «Zомбиленд: Контрольный выстрел», «Арахисовый сокол», «Иные», «Кокаиновый барон», «Поменяться местами», «Сельма в Городе призраков», «Текст», «Терминатор 2: Судный день 3D», «Три секунды», «Троица», «Урфин Джюс возвращается».

Результатами, скорее, недовольна. Изначально было понятно, что на первом месте останется «Малифисента», но хотелось на «Текст» видеть цифры побольше, при той рекламной кампании, которая на этот фильм была. «Zомбиленд» собрал даже немного больше, чем я предполагала. Совсем не мое кино, но личное мнение часто не совпадает с мнением зрителей. 😉 И совсем расстроил «Урфин Джюс». Не понравился, видимо, мультфильм детям. На четвертой неделе «Эверест» на одном сеансе собирал больше зрителей, чем за весь день «Урфин Джюс». Надеемся на города, где четвертные каникулы. Может быть это мультфильму поможет.

Тройка лидеров: «Малифисента: Владычица тьмы», «Zoмбиленд: Контрольный выстрел», «Джокер»/"Текст" (в зависимости от кинотеатра).

Из фильмов прошлых недель хорошо работают «Джокер», «Дождливый день в Нью-Йорке», «Эверест».

Александр Сухарев: Стартовали "Zoмбиленд: Контрольный выстрел", «Текст»,"Урфин Джюс возвращается".

Лидером осталась «Малефисента 2». Она как начала работать за неделю до каникул, так и продолжает отлично работать. Великолепная, красивая сказка для всех возрастов — неудивительно, что она по-прежнему на первом месте. На втором месте у нас «Текст». Он неплохо сработал, но, учитывая его хроно, у меня есть четкое ощущение, что я на нем потерял деньги, мог бы он и получше выступить. На третьем месте — «Zомбилэнд». Все-таки тема зомби у нас уже «подостыла», что и показывают его результат, сейчас популярнее клоуны и прочие похожие ребята. 😉 Тем более «Контрольный выстрел» есть в сети с неким подобием дубляжа, так что все, кому не терпится, могли его и без кино посмотреть.

Кем я однозначно доволен, так это «Эверестом», так как он ударно работает уже четвертую неделю. «Урфин Джюс» показал у нас хорошие сборы, но это были «коллективки», то есть пришлось поработать, чтобы привести народ, а на «Эверест» (или на ту же «Малефисенту») люди проходили сами.

Как вы относитесь к предложению депутатов Законодательного собрания Петербурга ограничить время рекламного блока перед показом фильмов? Доходили ли до вас жалобы зрителей на слишком продолжительные блоки трейлеров?

Елена Хажинская: Зрители делятся на две категории. Те, которым все равно, и те, которые не готовы смотреть никакую рекламу перед фильмом. Предложение депутатов Законодательного собрания Петербурга не удовлетворит ни одних, ни других. К тому же в большинстве случаев, да можно сказать даже в 99% случаев, рекламный блок не превышает тех самых 20 минут, которые обсуждаются.

Есть еще один нюанс, который эти законодатели совсем не учитывают. Пока рынок устроен так, что прокатная компания «пришивает» к фильму некоторое количество роликов и ключи присылает именно на пакет с роликами. Кинотеатры их отрезать не могут, а некоторые прокатные компании этим сильно злоупотребляют и количество роликов, прикрепленных к фильму, доходит до 10 штук. Хроно этих роликов доходит до 15 минут, кинотеатр прибавляет к этому пару коммерческих роликов, и из-за этого начинается недовольство зрителей. Пусть лучше ограничивают дистрибьюторов до трех вшитых роликов, и тогда никто не будет жаловаться.

Александр Сухарев: К счастью, с жалобами по этому поводу пока не сталкивались. У нас рекламы в начале немного — зрители как раз успевают занять свои места в кинозале, и фильм уже начинается. Проблема здесь понятно с чем может возникнуть — с вшитыми роликами от прокатчиков. Если об этом говорить, то я считаю, что в той или иной степени подобные блоки трейлеров нужны. Одни зрители любит ролики (пусть и меньшая часть), часть по ним ориентируется, на что пойдут в следующий раз. Другое дело, что не нужно с этим, разумеется, перебарщивать.

Что касается предложения депутатов, то, по-моему, очевидно, длина рекламного блока перед фильмом — не та сфера, где срочно требуется регулирование. Люди способны сами во всем разобраться. Банально не пойдут в следующий раз в тот кинотеатр, где их утомила длина роликов, например.

Работали ли ваши площадки картинами из программы Амфеста, завершающегося сегодня? Если да, то довольны ли вы его результатами? Планируете ли работать фильмами фестиваля Британского кино, который пройдет в ноябре?

Елена Хажинская: Нет, не работали. Хотя многие фильмы мне кажутся очень даже подходящими для проката. Наша компания — это агентство полного цикла для осуществления кинопоказа, но вот рекламная кампания на местах не входит в наши услуги. А большинство кинотеатров настолько инертны, что совсем ничего не делают для продвижения тех фильмов, которые к ним попадают на экраны. Фильмы подобных фестивалей надо очень грамотно рекламировать «на местах». Иначе результата никакого не будет. А потом кинотеатры начинают говорить: «Да пробовали мы ваш альтернативный контент, никто не пришел». На него и не придут, если с этим контентом не работать заблаговременно. Фильмами Британского фестиваля по этой же причине работать не будем.

В нашей «сети» есть несколько кинотеатров, которые хорошо работают с фильмами ограниченного проката, но они не многозальные и возможность поставить то, что хочется, есть не всегда, так как форматы наших основных партнеров ого-го какие.

Александр Сухарев: Пока мы не показываем фильмы Амфеста и Бритфеста, как-то они пока проходят мимо нас, хотя фильмы у них отличные. Раньше мы плотнее сотрудничали с CoolConnections, когда у нас была площадка, больше ориентированная на взрослого зрителя, но сейчас пока их контент не подходит нам по формату.

 

В ТЕМУ:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 24-27 ОКТЯБРЯ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: «СТАРТОМ «МАЛЕФИСЕНТЫ» ДОВОЛЬНЫ, К ОСЕННИМ КАНИКУЛАМ ГОТОВЫ»

1 комментарий »

  1. Иван 29 октября 2019 в 12:16 - Ответить

    Согласен с Еленой. Мы здесь не причём. Нам за это даже не платят. Сетям платят. С них и начинайте.

КОММЕНТАРИИ »


× девять = 63