Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ ОБ ИТОГАХ УИК-ЭНДА: ЗРИТЕЛИ УСТАЛИ ОТ РОССИЙСКОГО КИНО


Виктория Беликова 03.02.2020 / 19:43 0

Подводим итоги прошедшего уик-энда и обсуждаем, насколько необходим законопроект об ограничении продолжительности рекламного блока перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. Своим мнением поделились Диана Блохина и Зураб Шибзухов.

Диана Блохина, букер и креативный продюсер компании «Anniko Films».

Зураб Шибзухов, кинотеатр «Дея Синема», г. Нальчик.

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Довольны ли вы результатами? Какие показатели продемонстрировали новинки? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные.

Диана БлохинаДиана Блохина: Стартовали фильмами КОМА, МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ, PLAYMOBIL ФИЛЬМ: ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННЫЕ, 1917, ЯРДЫ, ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ. Результатами не очень довольна, но они были ожидаемы. КОМА стартовала средне, но российская фантастика последнее время вообще не сильно радует цифрами (и ВТОРЖЕНИЕ, и АВАНПОСТ, к сожалению, собрали ниже ожиданий). Каких-то супер-ожиданий от КОМЫ не было. На facebook висит обращение Никиты Аргунова, автора идеи фильма, относительно того, что у них был небольшой рекламный бюджет, и это стало одной из причин низких цифр. Возможно, так и есть, и это очередная иллюстрация того, что заинтересованные в результатах проката продюсеры при небольшом бюджете должны более плотно работать с кинопоказчиками, не просто через прокатчика ставить копии, но и напрямую вести диалог с кинотеатрами.

Тройка лидеров по количеству зрителей выглядит так: 3 место не буду выделять, так как несколько проектов идут «ноздря в ноздрю», второе у КОМЫ, первое (и по валу, и по наработке на сеанс) у фильма ХОЛОП.

ХОЛОП вообще удивительный проект. Я помню, мы в декабре спорили, кто больше соберет СОЮЗ СПАСЕНИЯ или ХОЛОП. Мне почему-то казалось, что ХОЛОП, но коллеги-букеры засмеяли. А теперь мы все хором его бесконечно продлеваем, и, похоже, у фильма есть все шансы продержаться до 8 марта.

Зураб Шибзухов: У нас в прошедший уик-энд вышли в прокат проекты 1917, КОМА, МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ, ГРЕТЕЛЬ И ГЕНЗЕЛЬ и МЕГАЩЕНКИ МОГУЧИЕ ЛАПЫ И СКАЗКА О ДВУХ НЕЛЛАХ. Лидером с большим отрывом стал фильм ПЛОХИЕ ПАРНИ НАВСЕГДА. За ним следуют 1917 и МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ.

Результатами уик-энда я недоволен. Из новинок лучше отработали 1917 и МАЛЕНЬКИЕ ЖЕНЩИНЫ, остальные стартовали гораздо ниже ожиданий. Особенно разочаровала КОМА. Причем сложно сказать, чего не хватило этому проекту. Возможно за праздники зрители просто уже устали от российского кино.

Как вы в целом оцениваете результаты январского проката? На какие февральские проекты делаете ставки?

Диана Блохина: Результаты января традиционно хорошие. Несколько меньше, чем в январе 2019 года, но больше, чем в 2018.

В феврале надеялась на хорошие сборы фильма ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ. К сожалению, проекту дали рейтинг 18+, что автоматом отрезает огромную аудиторию подростков и, соответственно, негативно скажется на сборах.

ЛЕД 2, думаю, должен работать. Немного расстраивает, что тема фильма не самая позитивная, будем надеяться, что зрителей это не оттолкнет.

Интересный проект СОНИК В КИНО, он тоже должен неплохо поработать. А лично для себя жду и хочу посмотреть фильмы ДЖЕНТЛЬМЕНЫ и СКАНДАЛ.

Зураб ШибзуховЗураб Шибзухов: За все время существования кинотеатра этот январь был худшим. Очевидно, что зрителей отпугивает отсутствие зарубежных проектов в новогодние праздники. Вместо того, чтобы пойти на российские фильмы, многие вообще отказываются от похода в кино.

Из февральских релизов, надеюсь, хорошо себя покажут ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ, УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ДОКТОРА ДУЛИТТЛА, СОНИК В КИНО и ЛЕД 2. У всех этих фильмов высокий рейтинг ожидания и хорошие прогнозы.

Комитет Совета Федерации по экономической политике на заседании на прошлой неделе не поддержал внесенный депутатами от ЛДПР законопроект об ограничении продолжительности рекламного блока перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. А как считаете вы, есть ли необходимость ограничения длительности рекламы? Какую продолжительность вы считаете оптимальной? Доходили ли до вас жалобы зрителей на слишком длинную рекламу?

Диана Блохина: Зрители постоянно жалуются на длинный рекламный блок. К вшитым в копию роликам добавляются коммерческие, в итоге рекламный блок зашкаливает и люди приходят не ко времени начала сеанса, указанному в билете, а на 10 минут позже. То есть, они все равно не видят часть роликов.

Мне кажется, что в идеале достаточно 5-6 минут вшитых в копию роликов, чтобы у кинотеатра была возможность, не раздражая зрителей, добавить дополнительные и в целом получить максимум 15 минут рекламы перед фильмом.

Еще более прекрасная ситуация, если вшитых в копию роликов не будет вовсе. И кинотеатр, исходя из планируемого репертуара, самостоятельно будет показывать рекламу тех фильмов, которыми точно планирует работать. Это особенно актуально для малозальных кинотеатров, где часть фильмов не попадает в репертуар, тем не менее зрителям упорно демонстрируются их трейлеры.

Но, в любом случае, я не считаю, что в процесс регулирования длины рекламного блока должно вмешиваться государство, потому что обычно при его вмешательстве случается ситуация «слон в посудной лавке». Я думаю, что всё это должно решаться внутри отрасли, например, в процессе диалога между Ассоциацией владельцев кинотеатров и Ассоциацией дистрибьюторов может быть выработано некое компромиссное решение.

Зураб Шибзухов: Да, на мой взгляд необходимость ограничивать рекламный блок существует. Наши зрители часто жалуются на то, что рекламы слишком много. И это при том, что коммерческие ролики мы практически не показываем.

Думаю, оптимальным будет блок продолжительностью от 10 до 12 минут. За это время можно показать по три ролика от прокатчика и кинотеатра.

В ТЕМУ:

БОКС-ОФИС РОССИИ 30 ЯНВАРЯ — 2 ФЕВРАЛЯ: ПЛОХИЕ ПАРНИ ОСТАЛИСЬ В ЛИДЕРАХ

В СОВФЕДЕ НЕ ПОЛУЧИЛА ОДОБРЕНИЯ ИНИЦИАТИВА, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ СОКРАТИТЬ РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ

КОММЕНТАРИИ »


3 × = три