ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ СБ ФИЛЬМ: ФОКУС НА СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

3 февраля компания СБ Фильм, которой исполнился год, отметила свой первый День рождения и представила проекты, выходящие на киноэкраны весной 2020 года. Об остальных фильмах генеральный директор компании Сергей Сорочкин обещал рассказать на весеннем форуме «Российский кинобизнес». В представленном пакете дистрибьютора три отечественные картины — детективный триллер, комедия и семейная мелодрама.

На луне

Первым проектом мероприятия стал детективный триллер НА ЛУНЕ, который выйдет в прокат уже 27 февраля. Фильм представили режиссер Егор Кончаловский и исполнитель главной роли Иван Архагнельский. Съемки картины проходили в Москве и в Карелии. По сюжету главный герой — сын обеспеченного и высокопоставленного человека — во время ночных гонок сбивает пешехода. Отец отправляет его на перевоспитание в северные края, к знакомому отшельнику.

Кончаловский обратил внимание присутствующих на то, что НА ЛУНЕ — кино авторское.

Авторское, на мой взгляд, это не то, которое нравится только тебе самому, твоей маме и близким, а то, где автор создает историю именно так, как он хочет. И здесь у нас со сценаристом Алексеем Поярковым была возможность воплотить все свои замыслы.

В картине режиссер попытался проследить путь молодого человека, который родился уже в 21 веке, показать все вытекающие сложности и проблемы, отношение героя к жизни и к старшим.

Продюсеры Дмитрий Рудовский и Матвей Зубалевич, а также актеры Павел Баршак и Михаил Кремер представили комедию ДЖИГАЛОУ, релиз которой запланирован на апрель. Зрителям показали тизер и эпизод из фильма.

В основе истории насущная мужская проблема — поиск подарков к 8 марта. По словам Зубалевича, из этих мыслей выросла история для небольшого скетча про двух парней, которые ищут возможность не тратиться. Со временем идея обросла дополнительными деталями и превратилась в полнометражный фильм о том, как двое мужчин разводят состоятельных женщин.

Дмитрий Рудовский отметил, что история довольно спонтанная и более эмоциональная, чем планировалось сначала.

Главное здесь не коммерция и маркетинг, а таланты, на них и нужно делать ставку. Будучи сдержанным с размахом, но имея талантливых людей на экране и за кадром, можно сделать большое кино. И это именно тот случай — пришли таланты и зажгли в прямом и переносном смысле, — говорит продюсер.

Создатели картины обещают зрителям нарядное, интересное кино, которое выйдет в самое подходящее время: в период дефицита витаминов и хорошего настроения.

41740

Главный проект в весеннем пакете СБ Фильм — семейная мелодрама СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ, дебютная полнометражная работа режиссера Светланы Сухановой. В прокат фильм выйдет 12 марта. Картина состоит из трех историй о любви, дружбе, вере в мечту, семейных ценностях и связи поколений. Присутствующим показали трейлер и отзывы первых зрителей, а после презентации продемонстрировали весь фильм. Проект представили режиссер Светлана Суханова, продюсер Сергей Берлов, автор сценария Евгений Бедарев, актер Залим Мерзоев и pr-менеджер Мария Безрук.

Я не очень люблю реалистичные вещи, но этот фильм меня увлек. Более того, мне очень захотелось, чтобы его увидели как можно больше зрителей, потому что он о добре, о свете, о чуде, о том, что в нашей жизни может быть много хорошего, — сказал Бедарев. — Кто-то говорит, что картина немного приукрашивает действительность. Никто никого не убивает, дома не рушатся, заводы не отбирают. Но мы хотим показать немного иную сторону жизни. Есть хорошая поговорка: муха даже на цветущем лугу найдет нечистое место, а пчела и на самом вонючем болоте соберет мед. Света Суханова и есть та самая пчела.

Создатели специально не отбирали для участия в картине известных актеров, так что медийных лиц здесь нет вообще. Режиссер отметила, что все задействованные артисты — заслуженные и народные, просто о них мало кто знает. Сделано это было для того, чтобы зрители следили в первую очередь за историей и не отвлекались на уже сформировавшиеся образы.

Рекламная кампания фильма будет масштабной и креативной, охватывающей почти всю страну. Команда проекта отправится в тур на брендированном автобусе по 23 городам России, в каждом из которых каждый день будет проходить премьера СЧАСТЬЯ В КОНВЕРТЕ. Начнется тур с Владивостока. На премьерах будут записываться ролики, где зрители передадут эстафету следующему городу. Также будут созданы 50 роликов-обращений к разным городам и пройдет еще несколько акций.

Кроме того, у проекта большое количество разнообразных инфопартнеров, которые помогут рассказать о картине широкой аудитории. Предполагается, что с помощью популярных общественно-политических СМИ, тематических и целевых порталов, роликов в маршрутках и на плазмах в ТЦ по всей стране удастся охватить не только людей, которые часто посещают кинотеатры, но и тех, кто туда не ходит вообще. Также в продвижении будет задействован административный ресурс, что поможет донести картину до школьников и ветеранов.

Мы затронем все сегменты аудитории и не останется ни одного человека, который не будет знать о том, что СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ выходит в прокат 12 марта, — сказала Мария Безрук.

По оценке первых зрителей, СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ — очень трогательное и душевное кино, снятое в духе советской классики. Его рекомендуют смотреть в компании близких родственников и пересматривать каждый год в новогодние праздники, как напоминание о любви и о чуде.

В ТЕМУ:

«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИИ «СБ ФИЛЬМ» И MEGOGO DISTRIBUTION — СТАВКА НА РУССКОЕ

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лара
Лара

Здравствуйте, а что ж не все позвали

Варкрафт
Варкрафт

«Брендированный автобус» — прям афигеть какой креатифф!!! «Холопа» побьют по сборам, точно!