Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК

АНДРЕЙ СОЛОДОВНИКОВ: «САМОЕ ГЛАВНОЕ В МОЕЙ РАБОТЕ — ЭТО ПОЛУЧИВШИЙСЯ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ПРИВЁЛ АУДИТОРИЮ В КИНОТЕАТРЫ»


Cinemaplex 05.06.2021 / 11:57 1

В продолжении интервью с трейлермейкером Андреем Солодовниковым подняли немаловажную тему влияния трейлеров на промокампанию фильма и его продвижение. Конечно, не забыли спросить и про самые любимые трейлеры.

По вашему мнению, как сильно может повлиять трейлер на успех или провал проекта? Или же совершенно изменить потенциальную аудиторию фильма?

Да, конечно, может и негативно сказаться на продвижении проекта, но не по вине трейлермейкера, потому что на топовые проекты берут только лучших специалистов, а, скорее всего, из-за некоего маркетингового просчёта. В качестве отрицательного примера приведу трейлер ремейка фильма «Охотники за привидениями» с женскими персонажами, у которого было огромное количество негативных отзывов и дизлайков на YouTube, хотя ролик был сделан качественно. Такое отношение он получил только из-за того, что сам фильм вызвал сильную негативную реакцию у аудитории и фанатов этой вселенной.

Положительный пример связан с фильмом «Отряд самоубийц». Тизер был сделан в мрачной стилистике вселенной DC, который мне, кстати, тоже понравился, но на стадии сборки первого трейлера монтажёр решил сделать один из вариантов более позитивным и драйвовым, выбрав в качестве фонового саундтрека песню «Bohemian Rhapsody» группы Queen. Руководству студии понравилась эта концепция, и было принято решение внести правки в сам фильм, сделав его более ярким и динамичным, отказавшись от первоначального оформления. В итоге, трейлер, а точнее реакция аудитории на него, совершенно изменили всю концепцию фильма.

Каждый трейлер и промо-материал тщательно анализируется, проводятся фокус-группы, и на основании их отзывов принимается решение, что действительно работает и необходимо оставить, а что лучше убрать.

Зрители часто жалуются, что трейлеры обманывают их ожидания, показывая только самые зрелищные сцены и смешные шутки. Как вы к этому относитесь?

В то время, когда начинается работа над трейлером, фильм ещё далёк от завершения и может находиться как на этапе создания визуальных и графических эффектов, так и в процессе съёмок. Промокампания начинается, когда фильм находится на стадии постпродакшена, и зачастую ты работаешь ещё с сырым материалом, который уже потом будет подготовлен и примет финальный вид только во время монтажа трейлера. Иногда от некоторых сцен приходится отказываться, потому что работу над ними не успеют завершить к моменту запуска ролика.

Порой мы сталкиваемся с тем, что некоторые сцены по какой-то причине не попадают в сам фильм. Очень хороший пример, это трейлер картины «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», где есть динамичная сцена с взлетающим истребителем перед главной героиней, которая была вырезана из финальной версии фильма. Мне этот момент очень понравился, и я сам был в рядах негодующих, когда не увидел его в фильме. Но надо понимать, что это делается не специально, без злого умысла.

Иногда продюсеры ставят перед нами задачу не раскрывать и не показывать ключевые повороты сюжета, избегать любых спойлеров или даже ввести аудиторию в заблуждение касательно главного злодея фильма, например, как при работе над трейлерами для «Майора Грома». Когда зритель идёт в кино, он желает, чтобы его удивили. Поэтому трейлеры строятся на максимально эффектных и контрастных кадрах, но ни в коем случае туда не попадают сцены из последних 20-30 минут фильма. В некоторых случаях перед нами ставят чёткие требования — использовать для работы определенный ограниченный хронометраж фильма, например, только первые 60 минут, чтобы сохранить интригу до кинотеатрального показа.

Почти в любой индустрии есть мастера, на которых стараются равняться как начинающие любители, так и опытные профессионалы. Кто же вдохновляет именно Вас?

Меня больше воодушевляют отдельные трейлеры, так как очень сложно узнать, кто работал над их созданием. В редких случаях стараюсь найти человека, работавшего над особо понравившимся роликом через агентурную сеть в Голливуде. В основном это очень скромные и интеллигентные ребята, с которыми мы встречаемся практически один раз в году на американской премии Golden Trailer Awards. Увы, эта премия уже откладывалась дважды, но надеюсь она всё же состоится этим летом, и мы все встретимся.

Например, один из моих любимых трейлеров за последние два года — это второй трейлер к фильму «К звёздам» с Бредом Питтом в главной роли, и я очень хочу познакомиться с человеком, работавшим над ним, и выразить свою признательность за то, что он сделал такую уникальную вещь.

Хотя сам фильм показывает космос с другой, глубоко эмоциональной стороны, тем не менее, первый трейлер был сделан в блокбастерном стиле. И скорее всего над ним работал совершенно другой человек, так как это нормальная практика в Голливуде, когда много профессионалов из разных компаний работают над созданием трейлеров и соревнуются между собой. Поэтому зачастую у одного и того же фильма могут быть разные трейлеры от разных создателей из разных компаний.

Но второй трейлер к фильму приобрел меланхоличную глубокую атмосферу, а саундтреком стала спокойная музыка, исполненная на виолончелях и скрипках, что дало космической теме фильма неимоверную глубину. Такие трейлеры выходят один на пятьдесят, отличаются от стандартных, сделанных по лекалам собратьев, и их сложно пропустить, потому что при просмотре они тебя цепляют.

Тем не менее, студия могла отказаться от этого концепта, потому что были поставлены другие маркетинговые задачи, выбрана другая целевая аудитория или просто принято решение сохранить и продолжить стилистику первого трейлера.

Если брать в целом за всё время, а не только за последние два года, то какие Ваши самые любимые трейлеры?

Мне очень нравится первый трейлер «Довода». Во-первых, его сделала девушка, а это очень редкий случай для индустрии, во-вторых, в этом трейлере композитор создал некий тренд, который последующие полгода очень многие пытались скопировать. Именно это, как известно, признак успеха, когда твой стиль пытаются перенять.

То есть при создании трейлеров не считается моветоном перенимать чужой опыт и следовать трендам?

Нет, конечно, не считается. Но я думаю здесь причина в другом, скорее всего, уже сами продюсеры других кинолент просят создать нечто похожее. И мне было бы только приятно от того, что моя идея продолжает жить, и её пытаются развить в нечто новое.

Также мне понравился трейлер фильма «Хоббс и Шоу», который начинается с того, что герои находятся в параллельных секциях и сражаются каждый со своим врагом. Это просто шикарная работа монтажёра, который делал все трейлеры к Джону Уику. То есть он специализируется на боевиках, и студии с фильмами в этом жанре обращаются именно к нему.

И мой главный фаворит, это Том Малатеста (Tom Malatesta), который работает в топовом трейлерхаусе «AV Squad» и делает практически все трейлеры для студии «A24», например, к фильмам «Солнцестояние», «Реинкарнация» (Hereditary) и остальным хоррорам. Недавно у него вышел трейлер к фильму «Легенда о Зелёном рыцаре» («The Green Knight»). То есть это человек, который очень классно работает с ритмами и создаёт уникальные вещи именно в хоррор жанре и триллерах.

     

Действительно уникальные трейлеры, которые тебя задевают за живое, выходят не очень часто, не более 10-15 штук за год. Но не всё так плохо, качественные и классно сделанные трейлеры появляются куда чаще.

Среди ваших работ какие самые любимые?

Конечно это работа над трейлерами для фильма «Серебряные коньки», потому что я был с этим проектом почти с самого его начала, когда мне дали первые сырые материалы с пятого или шестого дня съемок, и провёл с ним полтора года. Поэтому я видел, как меняется фильм от самых азов и до финальной картинки. Это очень интересное испытание по построению всей кампании продвижения релиза — создание тизера и трёх трейлеров, когда приходилось продумывать всё — от выбора музыки, до определения целевой аудитории для каждого трейлера.

Несомненно, мне очень импонирует работа для фильмов «Девятаев», «Майор гром: Чумной доктор» и всеми остальными релизами.

Сколько фильмов с Вашими трейлерами собрали миллиард?

Один. (смеётся) Но он для меня очень важен, и от него остались тёплые воспоминания. Это был очень большой заказчик, но я не могу его называть. Я сделал для него несколько трейлеров, и фильм выходил под Новый год.

Это «Последний богатырь»?

Не знаю. (смеётся). Я также делал трейлеры для фильма «Огонь», «Серебряные коньки». В любом случае, для меня все эти фильмы дороги, и самое главное в работе — это получившийся результат, над которым ты работал совместно с продюсерами фильма, и который понравился аудитории, и привёл её в кинотеатры.

Продолжение следует...

В ТЕМУ: 

АНДРЕЙ СОЛОДОВНИКОВ: «СТРУКТУРА ТРЕЙЛЕРА, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ЗАВИСИТ ОТ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ»

СТУДИЯМ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ОТЛОЖЕННЫХ ФИЛЬМОВ

WARNER BROS. И DC COMICS ХОТЯТ ЗАСУДИТЬ ЗА ВЫРЕЗАННЫЕ СЦЕНЫ ИЗ «ОТРЯДА САМОУБИЙЦ»

«ОТРЯД САМОУБИЙЦ» — УБИЙСТВЕННАЯ МИССИЯ, ИЛИ НАЗЛО РЕКОРДАМ

«ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ»: КИТАЙ — МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА?

ПЕРВЫЕ СБОРЫ «ДОВОДА» ПРЕВЗОШЛИ ВСЕ ОЖИДАНИЯ

1 комментарий »

  1. Михаил 5 июня 2021 в 13:29 - Ответить

    Какой миллиардный? Страна хочет знать своих героев

КОММЕНТАРИИ »


× 8 = пятдесят шесть