BAZELEVS ЗАПУСТИЛА ПЛАТФОРМУ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА SCREENREALITY

  • Post author:
  • Запись опубликована:2 декабря 2021

Компания Тимура Бекмамбетова Bazelevs запустила в тестовом режиме платформу интерактивного контента ScreenReality, сообщает издание «Коммерсантъ». Платформа создана на основе разработок специалистов Bazelevs и облачных технологий Microsoft, что позволяет зрителю во время просмотра кликать на объекты внутри фильма или сериала, переходить по ссылкам в онлайн-магазины для покупки или взаимодействовать с героями и сюжетом внутри фильма. Аналогичный сервис уже развивает платформа YouTube. С 15 ноября он начал тестировать функцию покупок из видеостриминга в прямом эфире. Она позволяет человеку, кликнув на экран, посмотреть каталог товаров из видео и купить понравившиеся.

Сериал Бекмамбетова iBible и документальный проект «Семь грехов интернета» стали первыми проектами, доступными для интерактивного просмотра на платформе Bazelevs. Интерактивные опции первоначально приложены к контенту формата screenlife (действие происходит на экране компьютера или смартфона героя). Контент персонализируется, когда пользователю приходят актуальные для его региона push-уведомления или таргетированная реклама. Бренды будут платить за интеграцию в контент или спонсировать его, уточнили в Bazelevs.

Закрытое тестирование ScreenReality, в ходе которого компания представит функционал и проверить гипотезы, будет доступно для брендов и рекламных агентств. Bazelevs уже тестировал технологию на двух проектах, вышедших в прошлом году: фильме «Игрок» с Гошей Куценко, где с героем можно было играть в онлайн-покер, и в веб-сериале для детей и подростков «Алиса знает, что будет», из которого можно было перейти на сайт онлайн-магазина «Той.ру». Контент-директор OMD Fuse Антон Белашов говорит, что реально работающих примеров с описанной в проекте Bazelevs механикой пока нет, за исключением игр, где появляются виртуальные полки и игрок может взаимодействовать с продуктом.

Источник: Коммерсант

В ТЕМУ: 

КОНСТАНТИН ЭРНСТ ПРЕДВЕЩАЕТ КОРОТКУЮ ЖИЗНЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМАМ

BAZELEVS ОТКРОЕТ АНИМАЦИОННЫЕ КИНОШКОЛЫ

ОБЩЕСТВО “ЗНАНИЕ” И ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ ЗАПУСКАЮТ ПРОЕКТ “НАУКА КИНО”

ИВАН ГРИНИН: «РЫНОК ОНЛАЙН-ПОКАЗА ЕЩЕ ДАЛЕК ОТ НАСЫЩЕНИЯ»

В РОССИИ ЗАПУСТЯТ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ АВТОРСКИХ ФИЛЬМОВ И АНИМАЦИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ирина
Ирина

Действительно! Кинотеатрам невозможно выжить , если с 1-ой прокатной недели к/ф копии в хорошем качестве гуляют по просторам интернета! (Вечные, Небо) Кинокомпании закидывают кинотеатры меморандумами, выставляют предоплаты! И кто же в этом виноват? Прокатчик несет ответственность за контролем невозможности записи в зале, а какую ответственность , перед прокатчиком несет кинокомпания предоставляющая копию фильма, и он уже в онлайне! Редакцию в договора они не принимают!