Согласно исследованию, проведенному ресурсом “Чек индекс”, объем продаж билетов в кино и сопутствующих товаров в кинотеатрах РФ в первой половине апреля упал в натуральном выражении на 51%, в денежном – на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отметим, что ресурс анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России.
В топ-3 покупок, помимо билетов, входят газированные напитки, карамельный попкорн в стандартной (средней) упаковке, начос.
Средний чек покупки составил 567 рублей – на 18% выше уровня прошлого года и на 3% ниже уровня марта. Объем продаж в денежном выражении ниже уровня прошлого года на 43% и ниже уровня марта на 8%, а в натуральном выражении ниже уровня прошлого года на 51% и ниже уровня марта на 7%, – говорится в тексте исследования.
Эксперты “Чек индекса” отмечают, что падение интереса россиян к посещению кинотеатров в марте-апреле отражается на продаже товаров и услуг в зоне кинотеатров. Сектор развлечений и досуга, точек питания рядом с кинозалами также чувствует снижение продаж. Кинозритель продолжает придерживаться рациональной стратегии потребления, ограничиваясь в импульсных покупках.
Источник: ТАСС
В ТЕМУ:
ЛИШЬ ЧЕТВЕРТЬ ИЗ КИНОХОДЯЩЕЙ АУДИТОРИИ ГОТОВА ПОСЕЩАТЬ КИНОТЕАТРЫ
АЛЕКСАНДР ПРОХОРОВ: “КИНОТЕАТРАМ УЖЕ СЕЙЧАС ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА”
ОЛЬГА ЗИНЯКОВА (“КАРО”): “ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ У КИНОТЕАТРОВ НЕТ”
В КИНОТЕАТРАХ СТАРТОВАЛИ ПИРАТСКИЕ ПОКАЗЫ ФИЛЬМА “БЭТМЕН”
ХРОНИКИ ПИКИРУЮЩЕГО КИНОПРОКАТА. АПРЕЛЬ 2022 ГОД