ПРОГНОЗ БОКС-ОФИСА В РОССИИ 5-8 МАЯ

По прогнозируемым данным, кассу кинопроката СНГ за 5-8 мая 2022 года продолжит возглавлять ретро-комедия с элементами фантастики и с бюджетом 125 млн руб «Артек. Большое путешествие», которая соберёт за свои вторые выходные 46 млн руб и 115 млн руб за 11 дней показов.

Далее последует анимационная романтическая сказка с бюджетом 330 млн руб «Бука. Моё любимое чудище», которая получит от семейной аудитории за свой второй уик-энд 43 млн руб и 110 млн руб на второй неделе демонстрации.

На третьей позиции останется военно-историческая мелодрама с бюджетом 350 млн руб и маркетингом 80 млн руб «1941. Крылья над Берлином», которая заработает перед праздником 9 мая ещё 40 млн руб. Сборы за 11 дней показов составят 105 млн руб.

Четвёртую строчку отдадим социальной драме с элементами чёрной комедии и с бюджетом 65 млн руб «Отчаянные дольщики». Она принесёт дистрибьютору ещё 23 млн руб и 55 млн руб на второй неделе демонстрации.

За пятое место будут бороться мультфильм с бюджетом 390 млн руб «Суворов», собравший 20 млн руб за первый полный уик-энд и 40 млн руб за 9 дней показов, и военно-биографическая драма с бюджетом 450 млн руб «Первый Оскар», которая принесет ещё 19 млн руб и 85 млн руб на третьей неделе демонстрации.

Приключенческий мультфильм с бюджетом 350 млн руб «Финник» способен собрать ещё 10 млн руб. Суммарная касса проекта составит 445 млн руб за всё время пребывания в российских кинотеатрах.

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС РОССИИ 28 АПРЕЛЯ-2 МАЯ: НА ПЕРВЫЕ МАЙСКИЕ ЗРИТЕЛИ ОТПРАВИЛИСЬ В АРТЕК

БОКС-ОФИС РОССИИ 28 АПРЕЛЯ-3 МАЯ: ПЕРЕРАСЧЕТ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 28 АПРЕЛЯ – 1 МАЯ

НА ПРОИЗВОДСТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО НАПРАВЯТ 5,5 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ

УСПЕШНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОКАТ ФИЛЬМА “КУПЕ НОМЕР 6”

Сергей Лавров

Независимый киноаналитик
Подписаться
Уведомить о
guest
23 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Саша
Саша

Вот смотришь ролики гринграса на ютупе и поражаешься, когда он говорит что режиссер снявший несколько успешных релизов вдруг сбоит еще с парочкой и вылетает из карьеры в большом кино. Почему интересно “наши” все эти Бондарчуки, Бекмамбетовы и Михалковы даже половину бюджета не окупая (повезёт если окупят хотя бы с учётом безвозвратных денег ФК и МК РФ) всё равно продолжают находиться у самой верхушки кино-элиты России? И вот например, провалившиеся за последние пару лет “вторжение”, “союз спасения”, “вратарь галактики” и “однажды в пустыне” долго ли они будут компенсировать затраты частных инвестиций (о, хороший пример с “Бендером:Начало) на домашнем видео и тв. Сколько вообще проходит лет чтобы провал в кинотеатрах принёс первые доходы? “Водный мир” (1995) лишь в 2012 году таким стал.

Саша
Саша
Ответить на  Саша

Вот взять последний и не нашумевший блокбастер “однажды в пустыне”. Без учета ФК там были 220 млн руб бюджета. Судя по афише “премьер” и “нтв” вложились в рекламу чтобы первыми показывать на своих площадках. И еще есть пара логотипов “вконтакте” и “МО РФ”. Оба крупных конгломерата относящиеся к государственным структурам с миллиардными оборотами и активами. “Армия России” так вообще ничем не отличается от ФК тем что туда вливаются триллионы рублей в год. Несколько десятков или сотен миллионов может пожертвовать на агитационно-патриотическое кино. Так что тут все в доле, все подведомственные государству организации скидываются и никаким бизнесом здесь не пахнет. Госплан и никакой коммерческой деятельности. Страдают от мизерных сборов данного фильма только кинотеатры, но и в сегодняшней обстановке ими скорей всего пожертвуют.

Саша
Саша
Ответить на  Саша

В очередной раз убедился что лично я никак не влияю на кино которое хожу. Потому что на “движение вверх” я брал билеты за 200, а на “однажды в пустыне” (рабочее название было Пальмира) если мне не изменяет память за 290. Там я пошел когда новогодние выходные почти закончились (в нашем посёлке только на 3 неделю появились сеансы), а тут я ходил в премьерную неделю в пятницу. На оба сеанса я брал пиво и чипсеки, дабы хотелось соответствовать образу. Если Вы понимаете что я имею в виду. Не смотря на общую моральную подавленность российских фильмов, единственное что безоговорочно радует, потому что технически они сняты достойно. Хотя “первый оскар” и “1941 крылья над Берлином” выглядят чуть лучше чем подделки сериального качества про войну выходившие на тв 10 лет назад.

Саша
Саша
Ответить на  Саша

Смотря на чудовищную инфляцию сегодня, можно обратить взор на советский кинематограф. Понятно что статистика в то время как сейчас не велась и нам доступны только данные о количестве зрителей от С. Кудрявцева, ну и примерные данные о бюджете таких эпиков как “Война и Мир”. Правда в том что все кто работал тогда над кино, сегодня уже в глубокой старости или покинули наш бренный мир. На гонорары полученные с советских фильмов можно было потратить до 1991 года. Это как с сберкнижками из которых советское правительство “вытащило” без разрешения деньги граждан. Сегодня когда то кино воспринимается словно исторический артефакт или наследие которое необходимо сохранить такие понятия как бюджеты и сборы не имеют никакого смысла. Тоже самое я думаю будет в так скажем следующей итерации России. Но ни к чему я разумеется не имею права призывать!

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Саша ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Наш “Война и мир” – №2 по проданным кинобилетам после “Унесённых ветром”, так что не деньги в этой статистике показывают истинную ценность этих двух шедевров.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Кино как бизнес вообще мало на самом деле сочетается. По моему для тех кто выделяет космические бюджеты на целые пакеты новинок сезона ставят цели донести какие-либо идеи до масс, потому что книги слишком муторно, игры для многих через чур требовательно (дорогое железо чтобы наслаждаться максимальными настройками графики и RTX). Так что кино самый универсальный источник “знаний”! “Доктор Стрэндж 2” вышел через 6 лет после первой части, видать результаты оригинала не очень устроили студию. Ведь если не считать остальные страны, только американский рынок не окупил бы это кино. А сборы дома всегда в приоритете и сиквел объявляют сразу же как они в 2 раза превысили бюджет. Мир для них это как плюшки и приятные бонусы, особенно если был продан заранее разным дистрибьютерам как печально известный “Золотой компас”.

Саша
Саша
Ответить на  Саша

Кстати, первого доктора я сколько ни начинал (и на иви по подписке) всё время бросал на середине смотреть. Уж очень долго раскачивается, да и скучное кино. Вторую часть посмотрел только ради всеобщего ажиотажа (хайпа как “нынче в русских деревнях говорят”). Рекламная кампания второго доктора построена гениально. Вроде бы столько экшена в роликах на ютубе, а не посмотрев фильм не поймешь кто главный злодей.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Саша ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Мне он тоже не понравился (3 из 6), поэтому сиквел абсолютно пофиг…

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

…плюс Китай.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Оба эти фильма, особенно первый, просто посредственное кино. Но их продюсеры “в полном шоколаде” и без кинопоказа…

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Это Вы про новинки военного кино которые сейчас идут?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Да.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Да, скорее всего так и будет. У продюсера “Однажды в пустыне” А. Учителя нет НИ ОДНОГО прибыльного фильма за всю его карьеру. Но он “вхож” в коррумпированные госструктуры.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Недавно где-то слышал в интервью как А.Учитель хвалился сборами “Край”, при том что лишь половину бюджета дотянул сборами. И говорил что доволен что хоть какой-то зритель, но всё-таки пошел на его фильм. Наверно он и результатами “Матильды” радуется, которая собрала половину при бюджете миллиард. А ему то чо, выпустил через годик расширенный мини-сериал для амедиатеки и “в дамки”. P.S. Кстати про дорогие фильмы, что-то мне подсказывает что ни “сердце Пармы”, ни “Нюрнберг”, ни “Воланд” не станут успешными мегахитами, даже не смотря на то что последний заявлен на новый год и сиквел “Аватара” успешно отвалился. Может кардинально поменяется ближе к релизу, всё-таки прогнозы пока рано ставить, но пока я ни фига не понимаю что ТАКОЕ кино забыло на новогодних праздниках. Это же довольно мрачный мистический триллер с элементами фэнтези и малёх эротики. Тут даже не работает аргумент с “Т-34”, потому что был веселым. Я кстати в него еще за полгода верил что станет мегаблокбастером, потому что тут настолько очевидный респект успеха что я не понимаю как киноаналитики его не разглядели вплоть до релиза. Ему тогда провал или недобор предсказывали если не помните. Тем не менее идеологически кино “помоешное”, народ валил на толпами ради зрелища, особенно в новогоднем угаре.

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Саша ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Если они вообще выйдут в наш кинопрокат, потому что на сегодня НЕ ГОТОВЫ полностью.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

До 2025 года, к сожалению у нас НИЧЕГО не изменится. Рано или поздно ЛЮБОЙ голливудский провал окупается. 95% российского кино – никогда…

Саша
Саша

Как я понял Вам не понравились “дольщики”, а стоит ли по Вашему мнению смотреть “Артек. Большое путешествие”? Оценки на критиканстве средние желтеньким цветом.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Нет, не надо – полная беда (моя оценка – 2.5 из 6). Одна Марта Кесслер умеет играть. Все остальные “актёры” из погорелого театра…

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

В “Артеке” анимация перемещения в прошлое с помощью дерева довольно неплохо выглядит. Просто сама комедия снята в тонах “раннего Сарика”, гамма желто-оранжевая, как будто не на цифровые аппараты снимали, а на пленочную камеру. В этом плане “холоп” и новые русские комедии от продюсеров из Y,B & W будто преодолели огромный шаг в будущее, так сочно сняты некоторые кадры. Хотя может это потому что режиссеры попадаются умелые, Шипенко ведь в США учился. В трилогии Бендер видно что весь бюджет ушел на декорации и костюмы, но как постановка данные комедии выглядят очень блекло, скорей всего готовилось для ТВ. Всегда считал КВН “погорелым театром” 🙂

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Саша ем
Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

До сих пор не понимаю почему Вам удобна 6-бальная система. Хотя оценки это настолько субъективная мера, ведь под низкий рейтинг может попасть то что кому-то понравится, а в высоких нередко бывают переоценённые кем-либо фильмы. Тут даже если фильм отличный со всех сторон, зрителям которые не поймут всю глубину задумки он может показаться “так себе”. Для меня в этом году такими были “лакричная пицца” и “всё везде и сразу”. Слишком уж перемудренные проекты!

Последний раз редактировалось 10 месяцев назад Саша ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Потому что кино от 0 до 5 полным-полно, а вот 5.5 и 6 – за всю историю не более 1.5 тысяч.

Саша
Саша
Ответить на  лавров сергей

Спасибо за объяснение. Получается таким образом и 10-бальную можно сделать 11-бальную, добавляя в неё 1.5 тысяч выдающихся релизов за всю историю!?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Саша

Нет, это будет большой глупостью. 6-балльную придумал С.В.Кудрявцев, а сегодня он сам перешёл 10-балльную, которая, на мой взгляд, “размывчатая” очень…