ПРОГНОЗ БОКС-ОФИСА В РОССИИ 23-26 ИЮНЯ

По прогнозируемым данным, кассу кинопроката СНГ за уик-энд 23-26 июня 2022 года продолжит возглавлять приключенческая ретро-драма с бюджетом 250 млн руб «Одна». Фильм соберёт за выходные 34 млн руб и 180 млн руб за 18 дней показов.

Далее последует анимационная драматическая сказка с бюджетом 220 млн руб (на маркетинг – 70 млн), «Кощей. Похититель невест», которая получит от семейной аудитории 30 млн руб и 140 млн руб на третьей неделе демонстрации.

На третьем месте будет мелодрама с бюджетом 57.2 млн руб «Молодой человек», которая заработает ещё 25 млн руб и 120 млн руб за 18 дней показов. Картина продюсера Д. Литвинова, среди прочих, полностью окупит своё малобюджетное производство в наших кинотеатрах к утру воскресения.

Четвёртая позиция останется за дебютом приключенческой комедии с бюджетом 82,5 млн руб «Дикая», которая принесёт её дистрибьютору 22-24 млн руб.

На пятом месте стартует британский драматический фильм ужасов с элементами фэнтези «Род мужской», который соберёт от 10 до 13 млн руб.

Криминальная мелодрама с бюджетом 25-30 млн руб «Межсезонье» дебютирует с результатом 8-10 млн руб.

Мультфильм для самых маленьких и с бюджетом 93 млн руб «Три кота и море приключений» получит от детской аудитории ещё 8 млн руб и 125 млн руб на четвёртой неделе демонстрации.

Ретро-комедия с элементами фантастики и с бюджетом 125 млн руб «Артек. Большое путешествие» добавит к своим капиталам ещё 3.5 млн руб и 300 млн руб за 60 дней показов в наших кинотеатрах.

В ТЕМУ: 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ БОКС-ОФИС РОССИИ 16-19 ИЮНЯ

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ОБЪЯВИЛО ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖИТ В ПРОКАТЕ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОЮЗ НЕЗАВИСИМЫХ КИНОТЕАТРОВ ОБРАТИЛСЯ К МИНИСТРУ КУЛЬТУРЫ ОЛЬГЕ ЛЮБИМОВОЙ

МИХАИЛ ШВЫДКОЙ: “СОКРАЩЕНИЕ КИНОСЕТИ БУДЕТ КАТАСТРОФИЧНЫМ ДЛЯ РЫНКА”

Сергей Лавров

Независимый киноаналитик
Подписаться
Уведомить о
guest
18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лошарик
Лошарик

Сергей, почему Вас так сильно триггерит когда кино не окупается в прокате, как будто дальнейшая их судьба на ВПП это Ваша забота? Расслабьтесь, будьте спокойным!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Лошарик

Потому что реальные доходы от показа росс. релиза на ВВП составляют не более 5% от его кинопрокатной кассы, если вы не в курсе… И кассу на ВПП делают только чемпионы проката!

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

Так говорите, как будто им не капает каждый месяц с подписки на разных видеосервисах. Это видеосервисы работают в убыток, а у создателей фильмов “всё в шоколаде”!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Лошарик

Кому что капает? Вы не “в теме”, что ли? Почитайте это тогда https://www.intermedia.ru/news/371110. Или это https://www.kinometro.ru/interview/show/name/isakov_ott2022_3034 И на цифры дохода у Сергея обратите внимание!

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

На ВПП чемпионов проката есть смысл смотреть только тем кто не застал их самолично во время премьеры. Главная фишка ВПП в том, что нет того уровня ажиотажа и зрители смотрят кино в спокойной атмосфере, не важно сколько фильму лет хоть 10, хоть 20 или 50.

Лошарик
Лошарик

И откуда опять Лавров взял про маркетинг Кощея? Я не видел что-то рекламы на такую круглую сумму бабла. Не надо Вам верить той дезинфе, которую продюсеры данных “щыдевров” вбрасывают через Вас, Сергей!

Последний раз редактировалось 8 дней назад Лошарик ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Лошарик

Такая сумма была озвучена продюсерами “Кощея” на питчинге ФК – она есть в БК.

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

Не думали что с того питчинга планы по смете могли ещё не один раз измениться.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Лошарик

Они “изменяются” только в сторону повышения расходов, как и в кинобизнесе всего мира…

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

Может они пересмотрели стратегию в связи с актуальными событиями и не стали тратиться на маркетинг дабы избежать необоснованных трат. Я, если бы прекрасно понимал какого отвратительного качество моя студия сваяла г*вн*мульт, попытался бы максимально минимизировать убытки любыми имеющимися способами, но ни в коем случае не стал бы закупать дорогущую рекламу по ящику, который давно не в состоянии затащить зрителя.

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Лошарик

Я этого не знаю. Мульт действительно ужасный – дети в кинозале вообще ни разу не засмеялись в отличие от “Трёх котов…” Но деньги на рекламу были озвучены в размере 70 млн руб.

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

По Вашему, смех детей это признак качества мультфильма? Они могут смеяться над попой или экскрементами в кадре!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Лошарик

Если до вас не доходит, реакция публики, для которой он снят – 0.

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

Прям 0/10?

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Лошарик

У меня оценка на “Кощея” – 2 из 6.

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

Получается ~4/10, только вот “критиканство” дает 75/100. И кстати, помните Вам понравился “Суворов. Великое путешествие”. Скачал этот мультфильм и что-то вообще не впечатлился. Настолько невзрачный отечественный долгострой!

Последний раз редактировалось 8 дней назад Лошарик ем
Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

Не понимаю зачем наши криворукие аниматоры лезут в 3d, они же чудовищно безвкусно выглядят.

Лошарик
Лошарик
Ответить на  лавров сергей

Слышали что нашим игроделам поручили сделать игру в духе assassin’s creed и witcher про смутное время? Там 260 мультов выделили!

Последний раз редактировалось 7 дней назад Лошарик ем