ПАДЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ DISNEY И СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

  • Post author:
  • Запись опубликована:14 ноября 2022

Компания Disney анонсировала сокращение персонала. Также она намерена внедрять целевую заморозку найма новых сотрудников и ограничивать командировки в рамках масштабной программы по уменьшению расходов, сообщает руководство Disney.

Я полностью осознаю, что это будет трудный процесс для многих из вас и ваших команд. Нам придется принимать очень неудобные решения. Но это именно то, чего требует лидерство, и я заранее благодарю вас за то, что вы активизировались в это важное время. Наша компания выдержала множество испытаний за свою 100-летнюю историю, и я не сомневаюсь, что мы достигнем наших целей и создадим более гибкую структуру, лучше подходящую для условий завтрашнего дня, – сообщил генеральный директор Дисней Боб Чапек в записке, разосланной топ-менеджерам.

Чапек также подчеркнул, что Disney проведет “тщательный анализ расходов компании на контент и маркетинг”, причем все эти усилия будут контролироваться недавно сформированной “целевой группой по структуре затрат”, состоящей из Чапека, финансового директора Кристины Маккарти и главного юрисконсульта Орасио Гутьерреса.

Новости об увольнениях и сокращении расходов появились через четыре дня после того, как Disney представила приблизительные результаты квартальной прибыли, в результате чего акции компании упали до самой низкой цены более чем за два года.

Ранее, Тим Бертон поделился своим опытом работы со студией. Наибольшее недовольство режиссера вызывает то, что фокус интересов Disney в последние годы сместился от оригинальных фильмов, к франшизам, в частности историям о супергероях из вселенной Marvel, а также фильмам и сериалами по “Звездным войнам”.

Он стал очень однотипным, очень консолидированным. Там меньше места для разных типов вещей, — сказал он.

Я могу иметь дело только с одной вселенной, я не могу иметь дело с мультивселенной, – добавил режиссёр, отметив что никогда не сделает фильм Marvel.

Тем не менее в отчете указано, что выручка компании выросла на 23% по отношению год к году: с $67 млрд до $83 млрд. Чистая прибыль увеличилась практически в полтора раза — с $2 млрд до $3,1 млрд. Рост выручки холдинга дало направление парков брендированной продукции (Disney Parks, Experiences and Products). Результат год к году увеличился на 73% – с $16,5 млрд до $28,7 млрд. Понятно, что на это влияет эффект низкой базы после пандемии и постепенное снятие ограничений на посещение мест массового скопления людей.

Рост сегмента медиаразвлечений и дистрибьюции (Disney Media and Entertainment Distribution) оценен в 8% (с $50,9 млрд до $55 млрд). Здесь драйвером роста стали стриминговые сервисы (Direct-to-Consumer). Их выручка увеличилась на 20% с $16,3 млрд до $19,5 млрд. Классический кинопрокат и выручка от лицензирования контента (Content Sales/Licensing and Other), телесети (Linear Networks) выросли на 11% и 1% соответственно. В направлении стримингов рост обусловлен расширением аудитории. База подписчиков Disney+ выросла за счет числа домохозяйств, пользующихся платформой. Их количество увеличилось на 39% с 118 млн до 164 млн. Аудитория сервиса ESPN+, ориентированного на спортивные программы, выросла на 42% с 17 млн до 24 млн. Третья цифровая платформа холдинга, Hulu, увеличила число подписчиков только на 8% за год с 43,8 млн до 47,2 млн.

Источник: Deadline, The Walt Disney Company, Deadline 

В ТЕМУ: 

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: DISNEY+, NETFLIX, APPLE TV+

MARVEL ТЕРЯЕТ РЫНКИ

АНОНСИРОВАНЫ ПРОЕКТЫ СТУДИИ MARVEL НА 2023-2025 ГОДЫ

УХОД ИЗ РОССИИ ОБОШЁЛСЯ DISNEY В $195 МИЛЛИОНОВ

БОРЬБА ПРОТИВ ВЛИЯНИЯ DISNEY

АКЦИИ DISNEY, ПЛАНИРУЮЩЕЙ СОКРАТИТЬ 32 ТЫС. РАБОТНИКОВ, ПОДНЯЛИСЬ ДО ДОКРИЗИСНОГО УРОВНЯ

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии