СЛИЯНИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВО ГОЛЛИВУДСКИХ СТУДИЙ И ДОРОГОЙ АВАТАР 2

  • Post author:
  • Запись опубликована:30 ноября 2022

ОГРОМНЫЕ РАСХОДЫ НА АВАТАР 2

Производственный бюджет фильма “Аватар 2: Путь воды” оказался значительно больше, чем считалось ранее. По уточненным сведениям, съемки сиквела самого кассового кинопроекта в истории обошлись в 350–400 миллионов долларов. Как правило, крупнобюджетным блокбастерам требуется удвоить свой производственный бюджет, чтобы окупить как расходы, связанные с созданием фильма, так и десятки или сотни миллионов долларов, потраченных на его продвижение. В случае с “Аватаром 2” представляется вероятным, что компания Дисней сочтет кассовым разочарованием все, что окажется меньше одного миллиарда долларов. По ранним прогнозам, сиквел “Аватара” за первые выходные он заработает от 150 до 175 миллионов долларов. Это немного меньше, чем “Черная пантера 2: Ваканда навсегда”, стартовавшая с результатом 181 миллион долларов, но по-прежнему будет являться одним из крупнейших дебютов в эпоху пандемии.

Ассоциация кинематографистов подтвердила, что “Аватар 2: Путь воды” официально получил рейтинг PG-13 по следующим причинам: “Эпизоды жестокости и напряженные экшн-сцены, частичная нагота и крепкие выражения”. Хотя предстоящий фильм, похоже, имеет большое визуальное сходство с первым, рейтинг PG-13 оригинальному “Аватару” был дан за “напряженные боевые экшн-сцены, чувственность, крепкие выражения и курение”.

Источник: Comicbook, Comicbook

ДЖЕЙМС ГАНН О БУДУЩЕМ ВСЕЛЕННОЙ DC

Джеймс Ганн, возглавляющий с Питером Сафраном DC Studios, намерен объединить полнометражные фильмы, телевизионные проекты и анимационные сериалы, основанные на комиксах DC, во взаимосвязанной вселенной наподобие Киновселенной Марвел.

Да, совершенно определенно, Вселенная DC будет единой для кино и телевидения (и анимации), – сказал Ганн, экранизировавший как комиксы Марвел, так и комиксы DC.

Ганн также прокомментировал многочисленные просьбы и предложения фанатов, касающиеся возрождения сериала “Легенды завтрашнего дня”, закрытого после седьмого сезона, и возможности выпуска “режиссерской версии “Отряда самоубийц” Дэвида Эйера”.

Большинство этих запросов были полны энтузиазма и уважения. Как новые (и первые в истории) Генеральные директора DC Studios, Питер и я, считаем важным выразить признательность вам, фанатам, и сообщить, что мы слышим ваши различные пожелания относительно дальнейшего развития DC. Хотя наша возможность общаться в соцсетях снизилась из-за загруженности, мы слушаем и открыты ко всему в нашем новом путешествии и будем продолжать делать это в течение следующих нескольких лет. Но все наше  внимание сосредоточено на развитии направления и разработке новой Расширенной Вселенной DC и демонстрации Самой Масштабной Истории, из когда-либо рассказанных в нескольких фильмах, телевизионных шоу и анимационных проектах. Мы задействуем все фэндомы DC из всей мультивселенной – и многие другие – в этой новой вселенной. Нам не терпится рассказать больше, – написал Ганн.

Источник: Comicbook

ИНВЕСТИЦИИ AMAZON В РЕЛИЗЫ ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ

Amazon.com Inc. планирует тратить более 1 миллиарда долларов в год на производство фильмов, которые компания планирует выпускать в кинотеатрах, сообщают источники издания Bloomberg, знакомые с планами корпорации. Крупнейший в мире онлайн-ритейлер стремится ежегодно снимать от 12 до 15 фильмов, которые получат кинотеатральный релиз. Такое количество релизов ставит его в один ряд с крупными студиями, такими как Paramount Pictures. Amazon еще не выступала с официальными заявлениями, поскольку этот вопрос все еще «в планах», и на сегодняшний день разрабатываются проекты и стратегии его реализации.

Потоковые сервисы избегают проката в кинотеатрах большинства своих оригинальных фильмов или ограничивают выпуск количеством названий и экранов в отличие от традиционных киностудий. Amazon более открыт для работы с кинотеатрами, чем Netflix, но еще не инвестировал значительного количества денег в оригинальные фильмы. В то время как Netflix выпускает около 100 фильмов в год, Amazon выпускает всего пару десятков, многие из которых будут доступны на других языках, кроме английского.

Планы Amazon.com инвестировать $1 млрд в производство 12–15 фильмов в год для выхода в кинотеатрах — это вотум доверия театральной модели, — написала аналитик Bloomberg Intelligence Гита Ранганатан.

Примечательно, что Amazon находится в режиме сокращения расходов, но компания увеличивает инвестиционную деятельность, в частности, в оригинальные фильмы после приобретения MGM, за 8,5 млрд долларов. Напомним, что два топ-менеджера MGM, Майкл ДеЛука и Пэм Абди, покинули Amazon всего через месяц после того, как она приобрела компанию, а глава Amazon Studios Дженнифер Салке искала руководителя для управления кинобизнесом.

Аналитики считают, что кинотеатры будут рады демонстрировать новые фильмы от Amazon. Продажи билетов в США снизились более чем на 33% по сравнению с 2019 годом, последним полным годом перед пандемией, закрывшим кинотеатры. Многие из крупнейших киностудий являются частью компаний, которые начали выпускать оригинальные фильмы онлайн, чтобы повысить свои потоковые сервисы.

Источник: Bloomberg

БЕН АФФЛЕК И МЭТ ДЕЙМОН ОТКРОЮТ СВОЮ КОМПАНИЮ

Бен Аффлек и Мэтт Деймон решили основать независимую продюсерскую компанию под названием Artists Equity. Они планируют получить финансирование в размере не менее 100 млн долларов от инвестиционной компании RedBird Capital Partners.

Это следующий акт моей карьеры на долгое, долгое время, — сказал Аффлек.

Деймон же обязался сняться в определенном количестве фильмов, а также продюсировать проекты исключительно для компании.

Аффлек станет исполнительным директором, а Деймон займет должность главного креативного директора. Напомним, что за свою карьеру актеры работали над фильмами, которые собрали в мировом прокате $10,7 млрд. Три из них получили «Оскар».

Партнеры также заявили, что планируют делиться прибылью с успешных кинолент с актерами и закулисными работниками. Они пообещали выплачивать уменьшенный аванс актерам, режиссерам и другим сотрудникам. В случае успеха киноленты им будут полагаться увеличенные выплаты. По мнению Аффлека, с развитием стрим-сервисов большое количество сотрудников остались за кадром. Идея раздела прибыли со всеми участниками съемочного процесса является «справедливостью и возвращением к прежним ценностям».

Аффлек сообщил, что в 2023 году Artists Equity выпустит три проекта, в будущем в год планируется выпускать пять картин. Первый фильм компании, у которого пока еще нет названия, будет снят совместно с Skydance Sports, Mandalay Pictures и Amazon Studios.

Источник: The New York Times

СОТРУДНИЧЕСТВО LEGENDARY ENTERTAINMENT И SONY

Legendary Entertainment, одна из крупнейших кинокомпаний, производитель “Дюны” 2021 года, трилогии “Бэтмена” от Кристофера Нолана, “Годзиллы против Конга” и много других лент, объявила о многолетнем сотрудничестве с Sony. Компании начнут выпуск блокбастеров и совместных проектов. Ранее Legendary Entertainment являлась постоянным партнером Warner Bros., но на фоне постоянных творческий и деловых разногласий было принято решений прекратить сотрудничество. Теперь за мировой прокат фильмов Legendary будет отвечать отдельное подразделение Sony. Кроме этого, в будущем ожидается совместное создание проектов двух компаний. Как отмечают представители индустрии, новое партнерство Legendary Entertainment не повлечет за собой смену производителя сиквела “Дюны” и новых фильмов про Годзиллу или Конга. Права на эти картины остаются у Warner Bros. Аналитики предполагают, что Sony в будущем может воспользоваться производственными мощностями Legendary для созданий экранизаций своих игр.

Источник: Deadline

СЛИЯНИЕ BLUMHOUSE PRODUCTIONS И ATOMIC MONSTER

Джейсон Блум и Джеймс Ван ведут переговоры о слиянии своих компаний Blumhouse Productions и Atomic Monster. Совместная киностудия будет заниматься производством фильмов ужасов. Blumhouse, известная своими малобюджетными кинопроектами в этом жанре, стояла за такими популярными фильмами, как “Хэллоуин”, “Паранормальное явление” и “Судная ночь”. В общей сложности картины студии собрали в мировом прокате не менее $5 млрд. Джеймс Ван, режиссерские проекты которого заработали более $3,7 млрд, является творческим вдохновителем серий “Заклятие” и “Пила”. С 2004 года совокупные кассовые сборы студий Вана и Blumhouse составили $11,6 млрд.

Мы действительно дополняем друг друга, Инь и Ян, и именно это делает перспективу такой захватывающей, – прокомментировал Джеймс Ван ситуацию.

После слияния Atomic Monster и Blumhouse продолжат работать как отдельные лейблы, каждый из которых сохранит свою собственную творческую автономию и фирменный стиль. Atomic Monster рассчитывает использовать существующую инфраструктуру Blumhouse для дальнейшего расширения своей деятельности в области кино, телевидения и нового контента. Идея, лежащая в основе альянса, заключается в увеличении отдачи для каждой стороны. Они также надеются расширить свое присутствие в играх.

Источник: Variety

СОТРУДНИЧЕСТВО STUDIO GHIBLI И LUCASFILM

Известная японская студия анимации Studio Ghibli режиссёра Хаяо Миядзаки («Унесённые призраками», «Ветер крепчает») объявила о сотрудничестве с подразделением Disney, студией LucasFilm (франиза «Звёздные войны»).

Позже была представлена нарисованная от руки 3-минутная анимация от Кацуи Кондо (который работал над анимацией для таких фильмов, как «Мой сосед Тоторо», «Служба доставки Кики» и «Принцесса Мононоке») на музыку “мандалорского” композитора Людвига Йоранссона.

Объявление последовало за тем, как Studio Ghibli заявила о сотрудничестве с Lucasfilm в Twitter. Официальный аккаунт “Звездных войн” в Твиттере также поделился этим тизером.

Источник: Twitter

В ТЕМУ: 

ДЛЯ ОКУПАЕМОСТИ АВАТАР 2 ДОЛЖЕН СТАТЬ ОДНИМ ИЗ САМЫХ КАССОВЫХ РЕЛИЗОВ В МИРЕ

ТЯЖЁЛЫЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ DISNEY – КОМПАНИИ ПРЕДСТОИТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ

ПАДЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ DISNEY И СОКРАЩЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

ДОРОГОСТОЯЩАЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ WARNER BROS. DISCOVERY

Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алекс
Алекс

И принципиально отказались от двух огромных рынков РФ и Китай, можно ведь было как-то на компромисс пойти. Как говорит война войной, а развлечения по расписанию!

Да и налоги с кинопроката это не то на чем базируется военная мощь России. Налоги обычных граждан скорее идут на карательные отряды по типу ОМОНа и росгвардии. На армию и оружие вливалось благодаря природным ископаемым. Какие же всё таки санкции у запада лицемерные.

Последний раз редактировалось 2 месяцев назад Алекс ем
лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

“Аватар 2” выходит в Китае, как и последний “Человек-паук”, но, скорее всего, весной. Голливуд не отказался от рынка Поднебесной, большие студийные фильмы будут там выходить. Руководителем Warner Bros. Discоvery назначен бывший гражданин КНР. И, честно говоря, Китаю не очень-то нужны американские релизы, потому что там прекрасно смотрят свои в отличие от зрителей РФ, которые практически “забили” на российское кино.

Алекс
Алекс
Ответить на  лавров сергей

А почему спрашивается “забили”? Наверное потому что даже сегодня когда якобы объявлена т.н. война западному образцу жизни, а зрителей из России до сих пор потчуют “вражеским”контентом. Ппц, ну и шиза конечно в головах у российских киночиновниках!

лавров сергей
лавров сергей
Ответить на  Алекс

Да, “пиратка” с голливудским студийным контентом благополучно показывается сегодня примерно в 65-70% кинотеатрах РФ. Никакой “шизы у них в головах” нет, просто “они на 95% делать НИЧЕГО не умеют. Только врать, обещать и зарплаты получать…” (радио Мардан “Комсомольской Правды”).