ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОКУПАЮТ БИЛЕТЫ В КИНО

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:7 марта 2023

Оператор “Пушкинской карты” рассказал, в каких регионах ее активнее всего используют. Топ-5 регионов по количеству покупок, оформленных с помощью “Пушкинской карты”, составляют Москва, Санкт-Петербург, а также Башкортостан, Татарстан и Челябинская область, сообщил оператор карты Почта Банк.

На Москву приходится 17,7% покупок с помощью карты, на Санкт-Петербург – 5,8%. В Башкортостане было совершено 5,6% покупок, в Татарстане – 4,7% и в Челябинской области – 3,2%. С момента запуска программы (в сентябре 2021 года) с помощью карт было приобретено 32 млн билетов в культурные учреждения по всей стране – театры, кино, музеи, концерты.

При этом всего лишь за четыре месяца (с ноября 2022 года) общая сумма трат по картам выросла почти вдвое – с 10 до 17 млрд рублей. Это рекордный рост с момента запуска программы, – отметили в Почта Банке.

Отметим, что если исходить из данных статистики, которая учитывает группу подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет, Пушкинской картой пользуются около 50% молодежи. Самыми популярными являются покупки билетов в кинотеатры – на них приходится 36% всех расходов по “Пушкинской карте”. Доля покупок билетов в театры составляет 23%. Следом идут выставки и музеи (17%), затем – мероприятия в домах культуры (12%), 9% приходится на концерты и 3% – на мероприятия в образовательных учреждениях и библиотеках.

Популярность “Пушкинских карт” бьет все рекорды: еще в ноябре прошлого года мы отмечали 7 млн выпущенных карт, а сегодня уже 8 млн. Один из главных показателей популярности программы – возросшие траты по картам. Мы рады развивать такой нужный проект с нашими партнерами, ведь это очень почетно – быть проводником молодежи в мир культуры и искусства, – приводит пресс-служба слова руководителя управления по развитию программы “Пушкинская карта” банка Игоря Минаева.

Средняя цена одного билета, купленного по “Пушкинской карте”, сейчас составляет чуть более 540 рублей. Практически все покупки (более 99%) совершаются онлайн: на сайтах учреждений культуры и билетных систем, в витринах для поиска билетов через приложение “Госуслуги. Культура” и портал Культура.РФ. К программе подключены более 10 тыс. учреждений культуры по всей России. 

Источник: ТАСС, BDEX

В ТЕМУ: 

ПУШКИНСКАЯ КАРТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ДЕПУТАТЫ ПРЕДЛАГАЮТ РАСШИРИТЬ ВОЗРАСТ ВЫДАЧИ “ПУШКИНСКОЙ КАРТЫ”

УСПЕХ ФИЛЬМА “ЧЕБУРАШКА” И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО КИНОПОКАЗА

БИЛЕТЫ В КИНО СО СКИДКОЙ В 50%

ПУШКИНСКУЮ КАРТУ ОФОРМИЛА ПОЛОВИНА РОССИЯН ОТ 14 ДО 22 ЛЕТ

Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алекс
Алекс

Школьники по ПК ходят в кино для галочки, вместе с классом.

Алекс
Алекс

Жаль её не придумали во время проката УС-2, за деньги народа сколько же можно было бюджетников согнать. Представляю что было бы если такой ужасный фильм “посмотрело” в кино столько же сколько и “аватар”, благо он тогда был в прокате тоже.