ИТОГИ КОМПАНИИ DISNEY: РЕКОРДЫ ПРОКАТА, УБЫТКИ СТРИМИНГА И ДОХОДЫ ОТ ПАРКОВ

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:11 мая 2023

Благодаря успешному старту третьей части кинокомикса “Стражей Галактики”, сборы которой на текущий момент составляют $344 млн, компания Disney стала первым в 2023 году голливудским мейджором, мировые кассовые сборы релизов которого превысили $2 млрд. Напротив, за первые три месяца года стриминговый сервис компании потерял еще 4 миллиона подписчиков — это второй квартал подряд, когда количество подписчиков Disney+ падает. Несмотря на это, падение Disney значительно меньше прогнозируемого. Убытки компании сократились на 26% по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году. Основной доход Disney все еще приносят не стриминги и каналы, а офлайн-бизнес — то есть тематические парки и продукция. В первом квартале 2023 года именно в этих сферах у компании самая большая прибыль. Доходы за квартал выросли на 21% до 8,7 млрд долларов, а операционная прибыль сегмента увеличилась на 25% до 3,1 млрд долларов. Однако, именно национальные парки и развлечения оказали значительный вклад, в отличие от международной части сегмента.

На фоне произошедших изменений, генеральный директор Боб Айгер объявил, что компания планирует сокращать количество контента, выходящего на стриминге. Акцент будет сделан на крупные проекты. Но при этом компания хочет сделать так, чтобы сокращение библиотеки никак не отразились на количестве подписчиков.

Одна из проблем, которую отметил Айгер, была связана с маркетингом диснеевских фильмов. В компании «не выделяли достаточно денег, чтобы продавать их, когда они приходили на сервис». Айгер честно признался, что бизнес платформ новое направление, в котором совершается больше ошибок, так как там только накапливается маркетинговый опыт продаж контента.

Как упомянул Боб, мы добиваемся отличного прогресса в наших инициативах по сокращению расходов и находимся на пути к достижению или превышению целевых показателей эффективности, которые мы наметили в прошлом квартале. Во 2-м квартале мы взяли на себя расходы на реструктуризацию в размере около $150 млн, в основном связанные с выходным пособием по сокращению. В настоящее время мы ожидаем зафиксировать дополнительные отдельные расходы в размере около $180 млн в течение оставшейся части этого финансового года. Основная часть этого дополнительного расхода ожидается в третьем квартале. Мы находимся в процессе пересмотра контента в наших службах DTC, чтобы привести его в соответствие со стратегическими изменениями в нашем подходе к контролю за контентом. В результате мы удалим определенный контент с наших потоковых платформ и в настоящее время ожидаем, что расходы составят примерно от $1,5 до 1,8 млрд. В будущем мы намерены производить меньшие объемы контента в соответствии с этим стратегическим изменением  — сказал финансовый директор Disney Кристин Маккарти.

Помимо сокращения контента планируется и частичное объединение Disney+ и Hulu. Компания запустит единое приложение, в котором контент Hulu будет доступен в Disney+ (и специальную комбинированную подписку). Каждый стриминг все еще будет доступен для отдельной подписки, но цена на базовую подписку на Disney+ вырастет.

Айгер сообщил, что Disney намерена поднять цену обычного уровня Disney+ без рекламы (в настоящее время 10,99 долларов США в месяц) и умеренно увеличить цену плана с поддержкой рекламы (который составляет 7,99 долларов США в месяц). В США компания повысила цену на Disney+ без рекламы в декабре 2022 года на 3 доллара, когда ввела уровень рекламы по более низкой цене. Disney уже предлагает пакет Disney+ и Hulu со скидкой с рекламой за 9,99 долларов в месяц, но клиенты должны использовать отдельные приложения для просмотра каждого из них. Кроме того, компания предлагает пакеты Disney+, Hulu и ESPN+ за 12,99 долларов в месяц (с рекламой) и 19,99 долларов в месяц (без рекламы на Disney+ или Hulu).

Объявление компании о более тесном вплетении Hulu в Disney+ является признаком того, что Disney намерена сохранить свое право собственности на Hulu, в котором Comcast владеет 33% акций. Однако Айгер заявил, что на самом деле не до конца определено, что произойдет с Hulu.

Источник: The Walt Disney Company, IndieWire, Box Office Mojo, Deadline, Variety

В ТЕМУ: 

УВОЛЬНЕНИЯ В DISNEY И ВРЕМЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ КОМПАНИИ В РОССИИ

DISNEY ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СВОИ ПЛАНЫ

DISNEY СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО СБОРАМ В НАЧАЛЕ 2023 ГОДА

КОМПАНИЯ WARNER BROS. DISCOVERY ОТЧИТАЛАСЬ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ 2023 ГОДА

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии