
Лидером российского проката с 5 по 8 сентября остался анимационный фильм «Лунтик. Возвращение домой». Во вторые выходные он получил от зрителей 78,4 млн рублей. Показатель заполняемости залов у мультфильма также оказался самым высоким среди пятёрки лидеров российского проката и составил 16 человек на сеанс. Кинотеатры предоставили анимации самое большое количество экранного времени – почти 17 тыс. сеансов. Всего за одиннадцать дней работы «Лунтик» собрал для своих создателей более 227 млн рублей.
Лучшей новинкой уик-энда стала российская комедия «Обе две». Она заработала 26,8 млн рублей и стала второй в рейтинге. Комедию с Кристиной Асмус посмотрели почти 78 тыс. человек. Среднее количество на сеанс – 7 человек.
Фэнтезийный боевик «Ворон» с участием Билла Скарсгарда, заработав в третий уик-энд проката 21,6 млн рублей, переместился на третье место. Количество посетителей на один сеанс выросло до 9 человек. Всего в копилке «Ворона» собрано 193,8 млн рублей.
Индонезийский хоррор «Пункт назначения: Поезд № 13» в свои премьерные выходные получил 14,6 млн рублей. Заполняемость на сеанс составила 12 человек.
У замыкающей пятёрку лидеров прошедшего уик-энда короткометражной ленты «Неприметная история» среднее количество зрителей на сеанс в этот уик-энд снизилось и составило 14 посетителей на сеанс. Сборы релиза упали до 13,5 млн рублей. Будучи частью проекта предсеансового обслуживания, картина заработала в домашнем прокате 283,1 млн рублей. Она также стала лидером по KPI «средние сборы на сеанс» и обогнала «Лунтика» в два раза – 7 827 рублей против 4 629 рублей соответственно. Но «Лунтик» смог удержать этот показатель на уровне стартового уик-энда.

Почему никто не говорит про вайбовый «подростки. первая любовь». Шикарное кино и так сильно валится в кассах!
А что тут можно сказать? Кино прошло мимо потенциальных зрителей, как и большинство фильмов сейчас. Причина весьма проста — с аудиторией никто не работал
Самим продюсерам плевать.
Вот почему плевать? Госфинкнсирования вроде нет?
Это деньги МК — частных инвесторов в РФ после провала «Майора Грома» нет ВООБЩЕ.
Согласна. У нас отличные отзывы. Продвигаем у себя в сети, но рекламы от дистрибьютера нет. Слили отличный подростковый фильм.