
В эти выходные на первую позицию рейтинга отечественного кинопроката вернулся непотопляемый фантастический экшн Николая Лебедева «Кракен», который заработал 34,2 млн рублей. Практически с таким же результатом на второе место переместился лидер прошлого уик-энда — семейная сказочная история «Соловей против Муромца» с результатом в 34,1 млн рублей. При этом «Соловья» посмотрели в этот раз более 97,6 тыс. человек, а «Кракена» — 68 тыс. зрителей. Однако наработка на копию у последнего стала максимальной среди картин пятёрки лидеров российского проката в эти дни – более 6 тыс. рублей. Среднее количество зрителей на один сеанс также оказалось у фантастической ленты выше – все те же 13 человек, что и в прошлый уик-энд. За сорок шесть дней проката фильм получил в свою копилку 1,05 млрд рублей.
Фильм «Соловей против Муромца» за одиннадцать дней собрал лишь 120,4 млн рублей.
На третьем месте киночарта разместилась новинка проката «Снежный человек», заработавшая 28,7 млн рублей. Ее увидели 86 тыс. человек. Среднее количество зрителей на сеанс не превысило 9 человек, несмотря на летние школьные каникулы.
Фильм ужасов «Верни ее из мертвых» стал четвертым и собрал в российских кинотеатрах почти 28 млн рублей. Средние сборы на один сеанс составили 4,9 тыс. рублей. Среднее количество зрителей на сеанс – 10 человек.
Пятое место досталось китайской анимации «Нэчжа побеждает Царя дракона», которая заработала 26 млн. Картина вышла в том числе в формате 3D. Однако, как отмечают представители кинопоказчиков, ей не хватило рекламной масштабной поддержки, чтобы покорить российскую аудиторию, несмотря на отличное качество и отзывы. К сожалению, среднее количество посетителей на 1 сеанс у анимации – всего 7 человек.
«Геройчики. Незваный гость» получили 25 млн и стали в итоге стали шестыми в киночарте российского проката.
Напомним, что 3 июня поклонники сериала «Геройчики» смогут приобрести любимых персонажей в сети ресторанов быстрого обслуживания Ростикс. В коллекцию войдут восемь фигурок персонажей: Флай, Пинки, Бублик, О-Раш, Ко-Ко, Глория, Генерал Де Кролль, Кошка-Точилка. В рамках маркетинговой поддержки комбо бренд запустит рекламную кампанию In-Store, в digital и на ТВ. На детских телеканалах «Мульт», «Мама», «Ani», «КиноМульт», «Мультимузыка» будет запущен 15-секундный видеоролик. В digital главный фокус будет сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, а также на рекламу на маркетплейсе. Помимо этого, команда запустит продвижение в рамках performance-маркетинга и поделится новостью о комбо в своих соцсетях и CRM каналах. Тем не менее возникает сомнение в положительном влиянии на кассовые сборы анимации подобной поддержки.
Среди фильмов российского проката снова разместились короткометражные ленты – участники предсеансового обслуживания – «Край вдохновения» и «Дубак» — 9 и 10 места соответственно. Предположительно, с ними работает игровая история «Лило и Стич». Картины в очередной раз показывают рекордную среднюю посещаемость – 27 и 23 человека.