Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР АЛЕКСАНДР ЛИТВИНОВ («ДОРОГА НА БЕРЛИН»): «МЫ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНЕСЛИСЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЕ»


Кирилл Бычков 10.04.2015 / 09:16 0

logo2015-й год для российской истории — год 70-летия Великой Победы, а для отечественного проката становится годом военного кино. ДОРОГА НА БЕРЛИН, выходящая в праздничный уик-энд 7 мая, среди прочих релизов выделяется камерностью рассказанной истории и крепким материалом, основанным на повести  Эммануила Казакевича «Двое в степи». 

В марте в рамках 96-го Кинорынка состоялся полноценный показ фильма ДОРОГА НА БЕРЛИН, на котором Cinemaplex, конечно, побывал и составил свое впечатление о картине. Сегодня мы решили лично побеседовать с Александром Литвиновым, который вместе с Кареном Шахназаровым выступил продюсером фильма.

Чем для Вас уникален проект ДОРОГА НА БЕРЛИН и чем он выделяется среди других военных картин, выпущенных в этом году — БАТАЛЬОНЪ, БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ…?

Трудно сказать. Я ни одного из этих фильмов не видел. Я о них читал, и, разумеется, знаю оригинальную картину ...А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ и знаю, что ничего нового в современную версию создатели не добавляли. ДОРОГА НА БЕРЛИН — это наш с Шахназаровым фильм, и, конечно, я отношусь к нему трепетно. Но мы не делали картину специально к этим юбилейным датам, так случилось. Но, безусловно, мы этому рады — будет больше зрительского интереса к нашему фильму.

В отличие от БИТВЫ ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, которая сейчас в качестве блокбастера лидирует в прокате, у нас получилась камерная картина. Конечно, в ней есть элементы боевого действия, но, в первую очередь, это очень трогательная история.

Мы не случайно с Шахназаровым вернулись к теме Казакевича. Ведь он был участником тех событий, и на основе этого был написан сценарий, как всё это происходило — почти документально. Ведь это было очень трудное время: лето, 1942 год, немцы на подступах к Сталинграду. И там все очень документально описано.

Сейчас выходит много фильмов о Великой Отечественной войне, особенно сериальной продукции. И иногда это смотреть просто невозможно. Поэтому мы очень внимательно отнеслись к исторической правде.

Это вторая экранизация повести Казакевича. Первая была сделана в 1962 году Анатолием Эфросом - ДВОЕ В СТЕПИ . Есть ли что-то общее у этих фильмов, помимо оригинального материала?

Ничего общего. У Эфроса получилась своя значительная интерпретация повести Казакевича. Вышло интересно, но наш фильм однозначно другой, концептуально другой. У Эфроса герои сильно различаются по возрасту, а у Казакевича два молодых парня — одному 20, другому 21, — и это очень важно.

Почему Вы отошли от оригинального названия повести и выбрали ДОРОГА НА БЕРЛИН?

У нас было очень много предложений по поводу названия. Мы спрашивали съемочную группу, редакторов, было много мнений. Но больше склонялись к этому названию, и утвердили в самый последний момент, когда уже нужно было думать о прокате, когда вели переговоры с дистрибьюторами. Мы предложили такое название Алексею Рязанцеву и его команде, и они сразу его одобрили. Какое-то время они его еще обсуждали, проводили фокус-группы, но в итоге выбрали это. Мы понимали, что название несколько претенциозно для нашей картины. Но мы так привыкли к нему, и сейчас оно нравится.

В начале марта в рамках 96-го кинорынка состоялся полноценный показ Вашего фильма. Скажите, получали ли Вы какие-либо отзывы от профессиональной аудитории, посмотревшей картину?

Я тогда лично представлял картину и был несколько удивлен такому большому количеству зрителей в зале. Там было человек 300, и, более того — я вообще такого никогда не видел, — они аплодировали. Для меня это было откровением. Кто-то подходил, поздравлял — все были очень искренними. В общем, я остался очень доволен просмотром. Зал, где надо, смеялся, где надо замирал. А ведь это по определению «тяжелая аудитория».

Что стало для Вас самым трудным этапом в производстве картины?

Всё было трудно. Такие картины трудно снимать. Это же целая эпоха, и тем более война. Плюс мы хотели сделать историю достоверной, связывались с историческим обществом. И техника, и танки — это всё настоящее, всё древнее: то едет, то ломается. И картина достаточно сложная с точки зрения режиссуры, игры актеров. Картина держится на двух героях, и надо, чтобы всё это работало. У нас были достаточно сжатые сроки съемок — 30 с чем-то дней. Для такой картины это немного. Даже с двумя актерами на съемках в Сочи сложно. Не бывает в кино просто.

Ваш фильм выходит в прокат 7 мая накануне праздника, какие медиа-ресурсы будут задействованы для продвижения проекта?

Картина будет поддерживаться «Первым каналом»: будет реклама, упоминания в передачах. Также реклама на радиостанциях, в прессе, плакаты, наружная реклама по Москве. Кажется, будет реклама на канале «ТНТ». Такой стандартный набор, как у всех.

Состоятся премьеры, запланированы встречи и интервью. В большей степени с Кареном Шахназаровым, конечно. У нас уже всё утверждено, расписано и со следующей недели эта история начнет раскачиваться.

Планируются ли региональные премьеры?

Безусловно, премьеры ожидаются во многих городах. Поедут актеры, режиссер. Мы с Шахназаровым собираемся поехать в Астану, затем Карен Георгиевич должен лететь в Краснодар. Не могу сказать, что программа очень большая. К тому же, всё еще зависит от тех, кто приглашает.

Какой результат проката для ДОРОГИ НА БЕРЛИН Вы сочтете удачным?

Предположим, со стоимостью картины и рекламным бюджетом у нас вышло порядка 120-130 млн. Значит, чтобы вернуть эти деньги, нам нужно заработать 300 млн. Мы сделаем всё от нас зависящее, чтобы о картине услышали, узнали, а дальше всё уже будет зависеть от зрителя, понравится ли ему кино.

Сколько мы показывали картину — не много, раз пять, — она всегда производила хорошее впечатление. Ни разу никто не высказал негатива. Всегда можно увидеть, как люди смотрят, как реагируют, как начинают говорить. Когда картина не нравится, стараются уйти, отделаться дежурными фразами. В этом случае всё было искренне. Может, это мне так кажется. Зритель смотрит хорошо, поэтому надеюсь еще на вариант такого «сарафанного» радио.

В ТЕМУ

«ДОРОГА НА БЕРЛИН»: ДВОЕ В СТЕПИ

ВОЕННОЕ КИНО РОССИИ: СНИМАТЬ ПО ГОЛЛИВУДСКИМ СТАНДАРТАМ?!

КОММЕНТАРИИ »


7 + = пятнадцать