Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР ИГОРЬ МИШИН («ОРЛЕАН», 17 СЕНТЯБРЯ): «НАШ ФИЛЬМ ЗАИНТЕРЕСУЕТ ЗРИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОСЛЕВКУСИЕ ОТ ПРОСМОТРА»


cinema 20.08.2015 / 11:13 0

Игорь-Мишин

Режиссер Андрей Прошкин (ОРДА) удивил так, что для его нового фильма может не хватить одного просмотра. Точнее так — зритель сам захочет пересмотреть ОРЛЕАН, который после премьеры на Московском международном кинофестивале вызвал оживленную зрительскую дискуссию.

Множество смыслов, интересных образов, трудные решения продюсера и особенности написания музыки для кино — обо всем этом мы беседуем с Игорем Мишиным в преддверии выхода фильма в прокат.

Как меняются ожидания от проекта у продюсера с течением времени? То, каким Вы видели ОРЛЕАН на стадии производства, после первого личного просмотра и премьеры на ММКФ — изменился ли фильм в Вашем представлении?

Ну, и длинный же у вас вопрос! А у меня будет очень короткий ответ: «Нет, не изменилось». Все, что мы обсуждали с Андреем Прошкиным, как видели эту картину — все так в итоге и состоялось.

Как продюсер высказывали ли Вы пожелания к финальной версии картины?

Безусловно, финальный монтаж очень часто становится «яблоком раздора». Как минимум — предмет оживленной дискуссии между режиссером и продюсером. Эту ситуацию прошли и мы с Андреем в том числе. Но мы делали фокус-группы, чтобы протестировать самые сложные места в фильме. Как всегда, был найден компромисс, и в случае с ОРЛЕАНОМ решение было в большей степени в пользу режиссера, чем продюсера. Это было мое осознанное решение, потому что Андрею удалось аргументированно и четко снять некоторые мои вопросы и замечания, а также пожелания что-то переделать.

Но я хочу также подчеркнуть, что работа над ОРЛЕАНОМ носила очень слаженный характер — именно в процессе реализации каких-то творческих идей. Финальная версия, которая существует на данный момент, в равной степени устраивает и режиссера, и продюсера. Хотя я не исключаю, что после проката возникнет точка истины, когда станет понятно: «А вот это надо было точно сделать по-другому!». Посмотрим, какие ощущения от фильма даст нам прокат.

Какое самое сложное решение продюсера Вы приняли на этом проекте?

Самыми сложными были организационные решения, потому что съемки фильма должны были стартовать 10 марта прошлого года в Крыму, и буквально через неделю там началась «Крымская весна». Тогда мы не могли предугадать, завершится ли все мирным путем, или возможны какие-нибудь столкновения. Проект бы заморожен, актеры с недоверием относились к перспективе ехать в Крым в разгар всем известных событий. Так у нас случился перерасход бюджета.

Мы вернулись и приступили к работе над картиной, но еще где-то в течение месяца витало напряжение, и рассматривался вариант переноса съемок на год. Или требовалось время, чтобы найти подходящие локации в Астраханской области или Казахстане. Это было очень сложно, и в марте-апреле прошлого года проект буквально висел на волоске.

Что касается творческого процесса, то здесь сложности были скорее режиссерские, чем продюсерские, потому что пройтись на грани смешения нескольких жанров (черная комедия, мистический триллер) в одном фильме и сделать из них творческий микс, притчу — это была сложнейшая задача. В итоге мы получили фильм с уникальным жанром — «фантасмагория греха». Но для Андрея Прошкина в этом сочетании высокого и низкого, печального и смешного был заложен творческий вызов, и это стимулировало процесс.

Вторая творческая сложность — это создание музыки для картины. Мы пробовали разные варианты, но никакая киномузыка на материал не ложилась, потому что язык кино в этой картине не совсем обычен, к нему просто не подберешь художественные референсы в российском кино за последнее десятилетие. Мы никак не могли поймать музыкальное настроение фильма, и совершенно случайно нам подошла композиция британской группы The Tiger Lillies, которая играет в необычном жанре панк-кабаре.

В итоге мы поняли, что ничего лучше этой группы нам не найти. Не хотелось брать готовые треки из их старых альбомов, хотя там была парочка подходящих вещей. Мы встретились с музыкантами, показали им фильм, он им понравился, и они полностью сочинили, исполнили и записали альбом с 13 треками, которые составили саундтрек картины. Так что у нас получился удивительный симбиоз русского фильма и британской группы, которая написала к нему музыку.

Елена Лядова получила приз за лучшее исполнение женской роли на ММКФ. Как Вы оцениваете итоги показа картины на фестивале, довольны ли Вы рецензиями и отзывами?

Признаться, я отношусь к фестивальной стороне кинопроцесса прагматично. Никаких особенных личных амбиций по получению наград у меня практически не было. Важно было другое — получить в этом контексте и в нужном месте правильный пиар. По этой причине мы даже не заботились о том, чтобы ОРЛЕАН попал в какую-нибудь второстепенную программу фестиваля категории «А» за рубежом. Мы понимали, что Московский кинофестиваль с его вниманием к российскому кино — это самый удачный для нас вариант пиара. Количество и качество публикаций, упоминаний, ссылок, персональное внимание к Елене Лядовой — все это зашкаливало в медиа-пространстве и играло нам на руку.

Мне кажется, что стартовая пиар-площадка для работы проекта с широкой зрительской аудиторией была нами выполнена. Результатами присутствия на ММКФ мы очень довольны, а то, что получили приз — это хороший знак, напутствие для нашего фильма.

Отличается ли Ваш подход продюсера к работе над фильмами разных жанров? ОВСЯНКИ — это одна история, настоящий арт-проект, а ЛЮБОВЬ С АКЦЕНТОМ — мейнстримная комедия.

Для меня все эти картины, пусть и такие разные, рассказывают об одном — о любви. Просто это разные ее ипостаси и то, что со стороны кажется разбросом по жанрам, для меня — последовательная стратегия. ОВСЯНКИ была выстраданной и очень личной картиной, которая имеет глубокий сакральный смысл. ЛЮБОВЬ С АКЦЕНТОМ — в этом случае мне понравилась идея сработать на опережение. Мне было понятно, что рано или поздно нужно ликвидировать напряжение, которое образовалось в отношениях между Россией и Грузией. Мы хотели создать отправную точку, чтобы наступила оттепель, и поток туристов в наши страны вернулся. Так что, помимо жанровой привлекательности проекта, я видел здесь важный идеологический смысл. Приключения русских в Грузии — такое сочетание должно нести позитивный заряд.

В случае с ОРЛЕАНОМ у меня была другая продюсерская мотивация. В каком-то смысле работа над этим проектом напомнила мне работу над ОВСЯНКАМИ, потому что это необычная история. Такие сценарии и тексты появляются на рынке крайне редко, и хотя сам сценарий ОРЛЕАНА существовал уже 8 лет, никто из продюсеров и режиссеров не хотел рисковать и браться за него. А мне нравятся сложные проекты, в которых есть вызов в профессии.

На Сочинском кинорынке Вы рассказали, что фильм получит мощную промо-поддержку от канала ТНТ. Как Вы планируете сделать из ОРЛЕАНА фильм-событие? Какие рекламные возможности задействуете?

У нас мощные информационные партнеры по выпуску этой картины — канал ТНТ, группа радиостанций ВКПМ (включая Юмор ФМ, Энерджи), Rutube. Предусмотрен внушительный медиа-объем прямой рекламы плюс пиар-сопровождение от канала ТНТ, для которого поддержка ОРЛЕАНА станет своеобразным поворотным моментом в работе с кинопроектами. В октябре он также максимально поддержит релиз фильма РОДИНА Петра Буслова.

Какой Вы видите целевую аудиторию проекта? Кого зрителя Вы хотите заинтересовать в первую очередь?

Здесь нет четкой социально-демографической группы. Наверно, есть нижний возрастной порог — картина будет мало интересна зрителю моложе 20 лет, а вот студенты, молодые семьи и далее до креативных пенсионеров без ограничений по возрасту — всех их ОРЛЕАН может заинтересовать. Наша картина — для людей, которым интересны яркие эксперименты, мощные ансамблевые истории, в которых каждый актер — звезда. ОРЛЕАН заинтересует тех зрителей, которые любят послевкусие после просмотра и даже пересматривать заинтересовавшее их кино.

После премьеры на ММКФ многие выражали заинтересованность посмотреть фильм еще раз, когда он выйдет в прокат, потому что в нем заложено очень много смыслов, и все нельзя поймать с одного просмотра. Разнообразные коды, шутки второго плана — все это интересно находить зрителям без каких-либо возрастных ограничений. ОРЛЕАН удовлетворит их любопытство.

К каким фильмам был прикреплен ролик ОРЛЕАНА?

Сейчас мы уже готовимся к финальному аккорду — трейлер будет крепиться к экшену ПЕРЕВОЗЧИК. Летом мы охватили все проекты, которые выпускали компании «Централ Партнершип», «Вольга», «Парадиз» и Bazelevs — в общей сложности около 8 релизов. Так что ролик увидела очень широкая аудитория.

12 сентября у нас состоится торжественная премьера фильма в Москве, и на afterparty выступит группа The Tiger Lillies.

Каким результатами проката фильма Вы будете довольны?

(после паузы). Картина была поддержана Министерством культуры и Фондом кино — это тот редкий случай, когда сразу два государственных ведомства, занимающихся поддержке российского кинематографа, одновременно приняли решение в пользу проекта. ОРЛЕАН успешно прошел все экспертизы. Это говорит о том, что у нас нет больших долговых обязательств по поводу возврата денег и кредитов.

Безусловно, продюсеры обеспечили треть бюджета проекта из собственных средств, но наши финансовые ожидания от проката достаточно скромны и спокойны. Так что с точки зрения кассовых сборов в прокате я буду рад любому результату. Спустя несколько месяцев фильм будет показан на канале ТНТ, и он соберет очень большое количество зрителей у экранов. Меня этот факт будет радовать гораздо больше, чем любая цифра в бокс-офисе.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 17-20 СЕНТЯБРЯ: «РУССКАЯ СЕМЕРКА», ИЛИ ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ

 

КОММЕНТАРИИ »


− один = 1