Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«САМЫЙ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ»: 63 ПРЕТЕНДЕНТА. 1 МИЛЛИАРД — КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ ОЧНОЙ ЗАЩИТЫ


cinema 01.06.2016 / 16:03 0

 

В этот понедельник состоялась Очная защита проектов организаций кинематографии, претендующих на получение государственных субсидий на кинопроизводство. В жесточайшем цейтноте — на презентацию отводилось всего 3 минуты (!) — продюсеры должны были произвести наилучшее впечатление на членов Экспертного совета, которые в итоге составят рейтинг проектов, после чего Попечительский совет Фонда кино примет решение об их финансировании.

Первые впечатления о защите мы разместили в сводной таблице, которая еще будет пополняться, но мы также хотели бы предоставить слово самим участникам. Наши первые собеседники — Петр Ануров (ТРЕНЕР) и Алексей Петрухин (ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ/ ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНДИЮ).

ПРОДЮСЕР ПЕТР АНУРОВ

С актером Данилой Козловским Вы сделали вместе два фильма ДУХLESS, но теперь на проекте ТРЕНЕР он уже заявлен в качестве режиссера-постановщика, и для него это будет полнометражный дебют. Насколько трудно Вам далось это решение изменить формат Вашего сотрудничества?

Этот шаг получился очень естественным, потому что идея этого фильма, его история принадлежат Даниле, который пришел ко мне с этим проектом. Та страсть и то отношение к материалу, которое ты видишь, когда он рассказывает о будущем фильме — это огромный плюс для продюсера. Это огромное подспорье, чтобы даже у дебютанта все получилось наилучшим образом.

Не забывайте также, что Козловский — актер, который побывал на съемочных площадках и работал с ведущими режиссерами. У него накопился прекрасный опыт, и в этом году он дебютировал в кино как продюсер с комедией СТАТУС: СВОБОДЕН. Его видение кинопроцесса, понимание механизмов производства изнутри обязательно должны были привести его к желанию попробовать свои силы в режиссуре.

Наконец, вся съемочная команда, с которой мы неоднократно работали — операторы, художники-постановщики — все будут чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы этот первый опыт у режиссера Данилы Козловского получился успешным. Всесторонняя поддержка, подстраховка в решении каких-то организационных и технических опросов — все это мы обеспечим на высшем уровне.

Данила — человек необычайно ответственный и трудолюбивый, так что мы уже договорились о том, что перед съемками у нас пройдет очень серьезная подготовка. Мы должны будем войти в съемки так, чтобы у нас было четкое понимание того, как придется действовать на протяжении длительного времени производства картины. Лично я не сомневаюсь в его потенциале.

Козловский был соавтором первого синопсиса и сейчас, когда мы продолжаем работать над новыми вариантами сценария, он принимает в этом самое активное участие. Полагаю, что он будет указан в титрах соавтором сценария.

На прошлой Очной защите Вы представляли проект ДЕКОРАТОР — о новых приключениях сыщика Эраста Фандорина. Он остается у Вас в разработке, или Вы полностью переключились на реализацию ТРЕНЕРА?

Да, он еще находится в разработке. К сожалению, в настоящий момент мы пока не можем довести до нужного уровня сценарий, который бы нас устраивал, чтобы начать съемки. Но он обязательно будет реализован в ближайшем будущем — через год-полтора.   

ПРОДЮСЕР АЛЕКСЕЙ ПЕТРУХИН 

Судя по представленным на презентации материалам, проект ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ. ТАЙНА ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ — это универсальный фэнтези-блокбастер, который хорошо будет понятен зрителям в самых разных уголках мира. Не боитесь ли Вы, что в содержании сиквела ВИЯ и третьей части ПУТЕШЕСТВИЕ В ИНДИЮ: НА ПОРОГЕ БЕССМЕРТИЯ постепенно будет утрачен пресловутый «русский дух»?

Скажу больше — франшиза на третьей серии не закончится. Пока на защите мы заявили проекты, которые уже находятся в производстве и обязательно состоятся. Мы планируем в будущем году выпустить в прокат ТАЙНУ ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ, после чего подумаем и примем решение, как франшиза будет развиваться на четвертом фильме. Производство ПУТЕШЕСТВИЯ В ИНДИЮ от выхода и результатов «китайской части» не зависит — оно уже идет полным ходом. Будут меняться только какие-то вещи, связанные с маркетингом и стратегическим продвижением проектов.

«Русский дух» — это основа основ в нашем фильме. Как бы это не прозвучало пафосно, но самая главная цель, которую мы преследуем, снимая ПУТЕШЕСТВИЯ  - некоммерческая. Да, это дорогое, коммерческое кино, которое должно окупаться, чтобы затем давать старт производству новых лент, но все-таки продвижение России, закрепление ее статуса в современном мире стоит для нас больше. Когда мы говорим о ПУТЕШЕСТВИИ В КИТАЙ, то подразумеваем, что этот фильм раздвинет границы между двумя странами, поможет сближению наших культур. То же самое и с ПУТЕШЕСТВИЕМ В ИНДИЮ.

Чтобы это было интересно зрителям во всем мире, то мы показываем историю глазами английского путешественника, но присутствие «русского духа» — это важнейшая составляющая фильма, и не случайно картограф в исполнении Джейсона Флеминга им проникается, как и наши китайские и индийские партнеры.

В день Очной защиты состоялась премьера тизера на «Кинопоиске». У нас весь материал снимается в трехмерном изображении, так что оперативная конвертация картинки в 2D, возможно, не дала идеального результата — получилось не совсем то, что мы планировали реализовать в процессе съемок, например, по цвету. Но сейчас будет время — сделать все на мировом уровне, и зрители могут не сомневаться, что нам удастся их удивить. Сюжет, развитие истории, инновационные технологии съемок — все это призвано, чтобы расширить возможности российского кинематографа. Понимаем, что это рискованные и долгосрочные инвестиции, но уверены в том, что делаем это на пользу отечественному кино".

Продолжение следует.

P.S.: Поздравляем наших собеседников — в опубликованном сегодня рейтинге экспертного совета ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ Алексея Петрухина заняло 2-е место, а ТРЕНЕР Петра Анурова — 4-е место.

В ТЕМУ

ОЧНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ КИНОКОМПАНИЙ В ФОНДЕ КИНО: LIVE!

КОММЕНТАРИИ »


9 − шесть =