Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«СТРАТЕГИЯ 2019» ОТ RUSSIAN FILM GROUP: РОССИЙСКОЕ КИНО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ


cinema 10.02.2017 / 00:54 0

«СТРАТЕГИЯ 2019» ОТ RUSSIAN FILM GROUP: РОССИЙСКОЕ КИНО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Практика очных защит кинокомпаний для получения субсидий на кинопроизводство по линии Фонда кино — важнейшая составляющая политики прозрачности, которая реализуется в отрасли. Да, все желающие не могут посетить заседание Попечительского совета Фонда, где выносится решение о господдержке отдельно взятого проекта. Но зато все желающие, прежде всего эксперты и участники киноиндустрии, могут следить за выступлениями известных кинематографистов, а затем сверять свои впечатления от презентаций проектов.

Очная защита — это важный срез, показатель состояния дел в отрасли. Мы не только понимаем, что будем смотреть на большом экране через 3-4 года, но и видим те приоритеты, которые расставляются в отечественном кинопроизводстве. Безусловно, особое внимание — к лидерам индустрии, от которых мы ждем не столько тактических шагов, сколько стратегических решений.

Лидерство — это также большая ответственность, поэтому хочется видеть, как ведущие российские кинокомпании разделяют ее, ведь их ответственность — больше, чем те конкретные проекты, которые они представляют со сцены. Если отрасль сделала ставку на фильмы-события, то производители должны работать в унисон, чтобы добиться наилучшего успеха. Победа одного — также радость для другого, потому что только цепочка успешных отечественных проектов позволит рассчитывать на перемену отношения зрителя к национальному кинематографу.

Хочется, чтобы лидеры индустрии как можно больше рассказывали  о своих производственных планах и результатах, которые смогут оценить другие участники отрасли. Частный пример: в рамках очной защиты Фонда кино был представлен перспективный проект с участием авторитетного продюсера и очень популярного актера, который занял высокое место в рейтинге и получил субсидии на производство. Но проходит год, два, а о работе над картиной больше нет никакой информации — подготовка к производству, съемки, или было решено не заниматься его реализацией? Наверно, только появление авторитетного продюсера на сцене с другим проектом может означать, что там что-то не сложилось.

Хорошей практикой для индустрии могло бы стать проведение специальных мероприятий, на которых хотя бы раз в год они рассказывали как о своих достижениях, так и о трудностях, с которыми им приходится сталкиваться в работе. В Год российского кино корпорация «Русская Фильм Группа» (РФГ) провела первое мероприятие, которое получило название «Стратегия 2018», и где были представлены производственные планы на ближайшие несколько лет. Приятно, что спустя год состоялась уже вторая презентация проектов компании, которая получила название «Стратегия 2019».

По словам кинопродюсера Алексея А. Петрухина, организуя это мероприятие, они преследовали три цели. Первая цель — обозначить самодисциплину и ответственность бизнеса. Если компания ставит перед собой четкий план деятельности на ближайшие три года, то это очень мотивирует и организовывает рабочий процесс. Кроме творческой составляющей, важно понимать, что киноиндустрия — это бизнес. Стратегия работы кинокомпании заключается в непрерывном взаимодействии производственного и прокатного циклов — именно такой бесперебойный режим не позволит разрушить экономику производства.

Вторая цель — показать всему киносообществу и компаниям, которые хотели бы сотрудничать с кинопроизводителями, что взаимодействие может быть и коммерчески успешным, и выгодным в самых различных аспектах. Инвестиции — это ключевое слово, которое постоянно звучит на разнообразных экономических и бизнес-форумах в отношении отрасли. Киноиндустрии, регулярно сталкивающейся с критикой в свой адрес, требуется открыто говорить о своих достижениях.

Третья цель — обозначить открытость взаимодействия с аудиторией. В корпорации РФГ хотят понимать, что сегодня ждет от производителей зритель, правильно ли они ориентируются на создание именно таких проектов.

«СТРАТЕГИЯ 2019» ОТ RUSSIAN FILM GROUP: РОССИЙСКОЕ КИНО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

На презентации «Стратегия 2019» в общей сложности было представлено 18 разножанровых проектов на различной стадии реализации. Важная деталь, которую хотелось бы отметить: в качестве спикеров были задействованы именно создатели конкретных проектов, что придавало каждому из них личный характер.

Например, режиссер-постановщик Роман Доронин очень эмоционально рассказал о проекте ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ, которое будет снято с применением новейших технологий VR (виртуальной реальности), и будет представлять собой модернистский микс на основании классического произведения Федора Достоевского. Только главной героиней здесь будет Дуня Раскольникова, раскрывающая глобальный заговор, а стилистика будет напоминать ШЕРЛОКА ХОЛМСА Гая Ричи. И раз в корпорации РФГ готовы, чтобы им говорили о «подводных камнях» в конфигурациях коммерческих проектов, приходится вспомнить о больших амбициях и неудаче ДУЭЛЯНТА Алексея Мизгирева — во многих отношениях блестяще сделанный, проект так и не расположил к себе широкую аудиторию.

В феврале съемочная группа завершает съемки в Китае проекта ТАЙНА ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ: ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ с бюджетом $49 млн, чтобы практически сразу же броситься в омут индийской культуры и приступить к работе над ПУТЕШЕСТВИЕМ В ИНДИЮ: НА ПОРОГЕ БЕССМЕРТИЯ, где объединят свои усилия кинематографии сразу трех стран — России, Китая и Индии. С точки зрения стратегии и географии можно предположить, что это мировое турне сотрудники корпорации РФГ продолжат в Южной Африке и Бразилии, чтобы с чувством выполненной миссии по борьбе с нечистой силой и налаживанию культурных связей вернуться домой уже в будущем десятилетии.

Пакет проектов корпорации РФГ напоминает творческий конвейер — что-то готовится к выходу в прокат уже в 2017 году (ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ, МАРСИАНИН, ТАЙНА ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ), что-то готовится вступить в съемочный период (ИСПЫТАНИЕ, экспериментально-документальный киноальманах ВОКЗАЛЫ РОССИИ), что-то готовится для активной фестивальной жизни (СВИДЕТЕЛИ, ПОТЕРЯННОЕ ОТРАЖЕНИЕ). Особого упоминания заслуживают также высокобюджетные проекты, которые будут создаваться в партнерстве с кинокомпанией «СТВ» Сергея Сельянова. Это ФЕНИКС — о новом супергерое, которому подвластна стихия огня, и ГИДРОАГРЕГАТ — классический фильм-катастрофа с бюджетом 800 млн. Они потребуют много времени для экспериментов и подготовительной работы, но даже на уровне аниматики замысел производит сильное впечатление.

Обращает на себя внимание, как корпорация реализует заявленные собой же краеугольные камни стратегии на практике. В каталоге на страницах большинства проектов — внушительный список партнеров, с которыми вместе реализуется проект. Осенью прошлого года в рамках «Кино Экспо» было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с «Чеченфильм» — военный детектив ПРОЩАТЬСЯ НЕ БУДЕМ выйдет на экраны осенью, а съемки драмы ИСПЫТАНИЕ (УЧИЛКА 2) начнутся весной.

В проектах корпорации РФГ никого не удивишь участием международных звезд. Арнольд Шварценеггер и Джеки Чан оставили свой след в ТАЙНЕ ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ, Джейсона Флеминга после ВИЯ уже можно считать талисманом студии, в планах — Тиль Швайгер (ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ) и Киану Ривз (ПЕППИ). Безусловно, участие таких замечательных актеров максимально благотворно скажется на потенциальных международных продажах, которые для российских проектов медленно, но уверенно растут вверх.

Безусловно, в стратегии, которую выстраивают в стенах корпорации РФГ, будут происходить дополнения и изменения, но глобальность замысла производит целостное яркое впечатление. Российское кино как эффективная бизнес-модель — достойная цель на ближайшее будущее, и хочется, чтобы все лидеры индустрии приложили свои усилия к ее достижению.

«СТРАТЕГИЯ 2019» ОТ RUSSIAN FILM GROUP: РОССИЙСКОЕ КИНО КАК ЭФФЕКТИВНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

В общей сложности мероприятие продлилось более 2 часов — при том, что спикеры постарались быть максимально краткими, и во время презентации не случилось ни одной технической заминки. Наибольший интерес аудитории, конечно, вызвали эксклюзивные демонстрационные материалы, которые рассказывали о работе над проектами. Даже самые эмоциональные слова и удачные шутки не смогут соперничать с приветствием Джеки Чана на русском, впечатляющей аниматикой ГИДРОАГРЕГАТА или кадрами космической одиссеи МАРСИАНИНА.

Проекту МАРСИАНИН мы посвятим отдельную публикацию — его история во многом уникальна, и тем интересней будет оценить результат усилий продюсеров, которые выпустят ленту в прокат уже после ухода ее создателя Александра Куликова.

Также хочется заметить, что «Стратегия 2019» — это не просто презентация будущих проектов корпорации РФГ. О сотрудничестве и долгоиграющих планах рассказывали Дмитрий Якунин, исполнительный директор Союза кинематографистов РФ (через пичтинг проектов на свет появился ГИДРОАГРЕГАТ), Михаил Чурбанов, генераьный директор Свердловской киностудии, Беслан Терекбаев, глава «Чеченфильм». Сразу два департамента корпорации РФГ — Департамент экспериментальных проектов и Департамент региональных проектов будут расширять свою деятельность и увеличивать объемы инвестиций в новые проекты.

До конца 2019 года корпорация РФГ планирует реализовать 18 проектов, совокупный бюджет которых составит 8,5 млрд рублей. Презентация часто прерывалась аплодисментами аудитории — разделить уверенность в том, что российский кинематограф имеет значительные коммерческие перспективы, участники кинорынка смогут на выставке «Кино Экспо» этой осенью. Обещают очень приятные сюрпризы.

В ТЕМУ

«СТРАТЕГИЯ 2018» ОТ RUSSIAN FILM GROUP: ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

КОММЕНТАРИИ »


два × 4 =