До старта в прокате ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ – главного фильма не только новогоднего проката, но и, пожалуй, всего года, остались считанные дни, однако многим кинотеатрам еще предстоит подтвердить окончательные договоренности по букингу и дождаться получения ключей к фильму.
Ситуация конфликта между дистрибьютором, компанией «Централ Партнершип” и кинотеатрами страны заключается в новых условиях лицензионного соглашения, которое должно быть подписано до начала проката фильма ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Ассоциация владельцев кинотеатров назвала условия нового соглашения кабальными и выразила протест против нового документа. Подробности своего несогласия кинопоказчики выразили в Заявлении, которое было опубликовано на прошедшей неделе.
Призывая прокатчика вступить в конструктивный диалог, АВК разработала протокол разногласий и большинство членов ассоциации отправили в адрес ЦПШ письма с уведомлением о том, что готовы до согласования нового проекта договора работать на условиях старого соглашения, тем более, что его пролонгация прописана как автоматическая.
Кроме того, АВК подготовила комментарий к Протоколу разногласий, где постаралась разъяснить, почему те или иные пункты нового Лицензионного соглашения от дистрибьютора сочла недопустимыми, нарушающими основополагающие принципы любой сделки – принципы добросовестности и разумности
Будем надеяться, что, действительно, разумность возобладает, однако, скорее всего, и в этом году, до самого четверга 28 декабря мы будем наблюдать подвешенную интригу старта ДВИЖЕНИЯ в различных кинотеатрах обеих столиц и регионов.
При этом, кинотеатры, где фильм точно будет демонстрироваться (и новое соглашение не станет ему препятствием). мы уже знаем – это объединенная сеть «Синема парк»-«Формула Кино». Совсем недавно группа компаний Rambler&Co, студия ТРИТЭ Никиты Михалкова, телеканал «Россия 1» и кинокомпания «Централ Партнершип» договорились об эксклюзивном масштабном партнерстве по поддержке фильма ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, а значит, за судьбу проката в кинотеатрах, принадлежащих холдингу Александра Мамута можно не волноваться.
Тем не менее, объединенная сеть совсем недавно вступила в ряды Ассоциации владельцев кинотеатров, среди которых нет владельцев подобного медиа-инструментария для решения проблем. Поможет ли рядовым членам Ассоциации присоединение к АВК сильнейшего игрока на рынке?
Роман Линин, генеральный директор объединенной сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» согласился дать небольшой комментарий для читателей CINEMAPLEX.
Как сейчас развивается ситуация с подписанием договора между Объединенной сетью «Синема Парк» – «Формула Кино» и ООО «Централ Партнершип Сейлз Хаус»? Как ведется диалог с дистрибьютором?
По данному вопросу ведется диалог о приемлемом подходе к обсуждению новых условий, предлагаемых ЦПШ. Гендиректор ЦПШ Павел Степанов в своем заявлении «Ведомостям» очень разумно разделил показ ожидаемого всеми фильма и подписание кинотеатрами нового договора. Это существенно повысило вероятность выработки решения, приемлемого всеми сторонами, в процессе переговоров, учитывающих экономические интересы как дистрибьютора, так и кинотеатров, без давления и искусственной срочности.
В чем заключается общая позиция по данному вопросу (обременительным договорным условиям), которую выработали совместно Объединенная сеть и Ассоциация владельцев кинотеатров?
В целом наша позиция достаточно подробно и обоснованно изложена в заявлении Ассоциации Владельцев Кинотеатров. Однако не надо забывать, что это Ассоциация независимых владельцев кинотеатров, и, несмотря на единство позиций, мы считаем, что все участники процесса переговоров, все заинтересованные стороны вправе действовать с учетом их коммерческих интересов и достигнутых договоренностей с ЦПШ.
Уточняющий момент: правильно ли понимать, что если медийный холдинг «Рамблера» поддержит выпуск фильма ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ, то это создаст Объединенной сети некоторые преимущества, которых не будет у других кинотеатров? В чем тогда единство позиции? Возможно ли оно в этих условиях? Или все же продвижение фильма, которое реализует «Рамблер», коснется всех площадок, с которыми работает «Рамблер/Касса»?
Продвижение фильма ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ не связано с переговорами о новых условиях договора и не связано с попыткой Объединенной киносети получить индивидуальные преимущества.
Группа компаний Rambler&Co имеет очень качественные и популярные ресурсы, связанные с кино и развлечениями. Я считаю крайне разумным шагом максимально использовать эти ресурсы для продвижения всех фильмов, не говоря уже об отечественных картинах с такими бюджетом и коммерческим потенциалом, как ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ. Использование информационных и прочих ресурсов Rambler&Co для продвижения фильма ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ стало очень дальновидным и коммерчески правильным ходом со стороны ЦПШ, который существенно повысит вероятность успешного проката картины.
___________________
О том, как будет разворачиваться сюжет с прокатом ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ, и насколько его удастся отделить от требований прокатчика подписать новое Лицензионное соглашение, мы узнаем в самые ближайшие дни.
В ТЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИНОТЕАТРОВ. ДОГОВОР ОТ «ЦПШ» — «НОВАЯ НОРМАЛЬНОСТЬ» ИЛИ ВОЙНА?
RAMBLER ПОДДЕРЖИТ «ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ»
«ЦПШ» ТАКЖЕ ХОЧЕТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РАСЧЕТ С КИНОТЕАТРАМИ С УЧЕТОМ ОНЛАЙН-НАЦЕНКИ
СДЕЛАНО В UPI: СТОИМОСТЬ ВХОДНОГО БИЛЕТА СЧИТАЕМ ПО-НОВОМУ
КТО ЗАПЛАТИТ ЗА БИЛЕТ, КУПЛЕННЫЙ ОНЛАЙН? РЕАКЦИЯ КИНОТЕАТРОВ НА ТРЕБОВАНИЯ UPI
Штоа?!! В качестве доброго совета, в след раз берите письменное интервью. Понять ответы руководителя не представляется возможным. На русском так не говорят. Пусть ему служба пиара помогает.
Увы, Вы правы, с письменными ответами так. Издержки общения с высокими персонами. Боюсь, на устную беседу пришлось бы записываться на месяц вперед).
Но с другой стороны, Вы же профессионал. Имеющий глаза, да увидит, Имеющий ум-разум, да поймет)).Там многое сказано. И акценты расставлены. Перечитайте))
Да, и спасибо пиар-службе!
Ничего не понял из интервью….
Не понял, кого Татьяна Л. назвала высокой персоной? Широкой, да. ))
Ну не дано, “руководителю” слова в предложения составлять….. О чем, говорит, догадайтесь сами). Достаточно прочитать хотя бы вот это.”«Одной из ключевых задач современных медийных бизнесов является формирование тесной взаимосвязи с потребителями, интимное понимание их предпочтений и интересов и обеспечение гибкого и индивидуального подхода к каждой группе потребителей.”отметил Линин. Какие мысли он пытался высказать ,говоря об интимном понимании предпочтений потребителя? Или он о своих интимных предпочтениях нам пытается рассказать. ….Тут клиника в голове . В свое время одну сеть в дерьмо превратил, теперь другую судя по высказываниям в бордель пытается превратить .
Коллеги, не придирайтесь. Хорошо уже то, что появляются хотя бы какие-то высказывания, а то вечно всё в тишине и «под ковром». На самом деле всё понятно – объединение кинотеатров (хоть большое, хоть маленькое) нужно для выражения общего мнения. А дальше каждый пытается договориться сам уже как может, с разными компромиссами. Важно, по-моему, другое. Обозначилось направление, в рамках которого теперь будут решаться многие спорные ситуации. Это направление – объединение игроков рынка. И то что сеть Мамута вместе с АВК- это прекрасно!
Уважаемые читатели! Напоминаю – обсуждаем суть вопроса, а не личностей. Пожалуйста.
Переводим на русский язык.
1. Мы/Рамблер договорились с этими чудаками – а уж вам сам бог велел.
2. Тяните с подписанием, а пока показывайте Движение и не огорчайте Сергеича.
3. Мы поддерживаем Ассоциацию кинотеатров и разделяем ее позицию, но умирает каждый строго в одиночку.
Не считаю, что ресурсы Рамблера это качественный маркетинговый ресурс. Особенно в свете “Движения Вверх”. Ему нужно ТВ, ЦА там живет.
И кстати старт послезавтра, на Рэмблере тишина
Прочитал статью, сразу вспомнил Михаила Сергеевича!)