Наступление холодов побуждает российских граждан больше пользоваться стриминговыми сервисами и чаще посещать традиционные кинотеатры, сообщает «РИА Новости». К такому выводу пришли специалисты платежного сервиса QIWI в своем свежем исследовании.
В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории «билеты в кино». Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре на 23 число увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%, — говорится в отчете.
Так в первый осенний месяц общий прирост сегмента цифровых развлечений в годовом исчислении составил 45%, а средний чек потребителей онлайн-контента вырос на 5%.
Это свидетельствует о том, что количество пользователей и операций в этом сегменте значительно возросло, — сказано в исследовании.
По словам управляющего директора QIWI Александра Агакова, на потребление онлайн-контента влияет то, что пользователи лишены возможности проводить на свежем воздухе столько времени, сколько им хотелось бы.
Холодная погода, которая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а именно тому, что мы называем digital entertainment. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня пользователь готов увеличивать затраты на медиаконтент, особенно если его очень просто оплатить в любой момент времени и на любом сайте, — отметил Агаков.
[cardoza_wp_poll id=816]
Источник: «РИА Новости»
В ТЕМУ:
РОССИЯНЕ ОХОТНЕЕ И РЕГУЛЯРНЕЕ ПЛАТЯТ ЗА ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ВИДЕОКОНТЕНТ
ХОЛОДНОЕ МОСКОВСКОЕ ЛЕТО ПОСПОСОБСТВОВАЛО РОСТУ ДОХОДОВ ТРАДИЦИОННЫХ И ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ
РОССИЯНЕ СОКРАТИЛИ РАСХОДЫ НА РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ВЫХОДНЫЕ


В такую погоду выходить из дома не хочется, это да.
Но с другой стороны, пойти в кино (да ещё и в компании с приятной девушкой, например) приятнее, чем торчать дома перед телевизором с запущенным сервисом подписок.
Идеально, когда в будни хорошая погода, а в выходные похуже.
Напрямую, согласен
Были бы яркие премьеры, никакая погода не помешала бы пойти в кинотеатры.