Генеральный продюсер Okko Entertainment Софья Квашилава рассказала о работе стримингового сервиса во время пандемии и о дальнейших планах компании, сообщает “Газета Культура”.
По словам специалиста, период вынужденной самоизоляции помог выявить имевшиеся на платформе недостатки и скорректировать формат некоторых трансляций. Неожиданно популярными оказались онлайн-концерты и постановки, а также полностью снятые удаленно проекты “Все вместе" и “Нагиев на карантине".
В июне ожидается премьера снятого компаниями Samsung и Bazelevs screenlife сериала “Взаперти". В этом году компания займется производством криминальной драмы, основанной на реальных событиях, про убийства на Сахалине. В прошлом году в Каннах уже всерьез были заинтересованы сериалом “Выжившие”, постановкой которого занимался Борис Хлебников.
Как отмечает Квашилава, наличие собственного оригинального контента сейчас является одним из основных условий успешности онлайн-кинотеатров. Okko в этом плане не собирается отставать от конкурентов и хочет запустить несколько десятков проектов своего производства.
Весь прошлый год Okko занимался разработкой своих собственных проектов. Мы отработали более 350 заявок, выбирая то, что лучше для нас. Сейчас в нашем портфеле порядка тридцати сериалов, десять из них мы планируем снять в ближайшие двенадцать месяцев, — делится планами продюсер.
Комментируя проблему пиратства она поясняет, что причина того, что еще несколько лет назад российские зрители крайнее неохотно платили за виртуальный просмотр фильмов заключается не в менталитете или технических сложностях, а в самой модели отечественного телевидения. Долгое время бесплатные каналы показывали блокбастеры прошлых лет или даже вышедшие относительно недавно новинки, поэтому идея оплачивать видео-контент сначала не находила понимания у аудитории. Постепенно же популяризация видеосервисов, небольшая стоимость подписки и широкий ассортимент предлагаемых картин способствует значительному снижению уровня распространения нелегального контента.
Не обошла Квашилава вниманием и новую модель проката новинок кинематографа, при которой релизы стартуют сразу на стриминговый сервисах. Назвав такую практику экспериментом, она ответила, что Okko предпочитает вкладываться в создание собственной продукции, не рискуя брать фильмы, у которых практически отсутствует маркетинговая кампания.
Источник: Газета Культура
В ТЕМУ:
ЧАСТЬ ФИЛЬМОВ WARNER BROS. МОЖЕТ ВЫЙТИ НА СТРИМИНГОВОМ СЕРВИСЕ
ПРОЕКТ БЕКМАМБЕТОВА МОЖЕТ ВЫЙТИ ОДНОВРЕМЕННО В КИНОТЕАТРАХ И ОНЛАЙН
Почему так много бесплатного? Сравнивал с моделью Нетфликса — здесь же одни убытки- ((