Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров предложил ввести единую систему для измерения профессионального контента и рекламы в интернете и на телевидении, сообщает «Телеспутник».
Бывший руководитель Роскомнадзора, ныне возглавляющий крупнейшую российскую медиакомпанию, считает, что развивающемуся рынку цифровых сервисов необходима модель учета, аналогичная действующей для телеканалов.
Система измерений, которая сегодня действует для традиционного телевидения, должна быть продолжена и дополнена комплементарной системой измерений в интернете. Эта отраслевая дискуссия шла достаточно давно, и все крупные медиахолдинги высказались за то, чтобы она состоялась. Сомнения были у интернет-игроков, которые высказывали опасения по поводу доступа к данным и информационной безопасности, ― сказал он.
При этом, система не обязательно должна являться непосредственно измерителем. Она может представлять собой форму аудита. В таком случае площадки, не желающие устанавливать подобный счетчик, могут предоставить необходимые логи и соблюдать предложенные аудитором правила.
Подобная схема будет удобна для всех сторон, а также поможет лучше изучить аудиторию и способы распространения контента. Это, в свою очередь, повысит продуктивность маркетинговых кампаний и увеличит монетизацию продукции.
Это будет очень удобно для государства, агентств и для рекламодателей. Наконец, для нас это тоже будет удобно, потому что мы сможем явно и прозрачно оценить аудиторию каждого нашего продукта. Сквозная система измерений, когда совместимы данные измерителя эфирного, неэфирного ТВ и аудитора-измерителя в интернете, упростит для рекламодателя планирование кросс-платформенных рекламных кампаний, ― отметил Жаров.
Источник: Телеспутник
В ТЕМУ:
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОЦЕНИЛ, СКОЛЬКО СТРИМИНГИ ТРАТЯТ НА КОНТЕНТ И ПОЛУЧАЮТ С ПОДПИСОК
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОТКРЫВАЕТ КОМПАНИЮ ДЛЯ ПРОКАТА АВТОРСКОГО КИНО
НЕРЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫРОСЛИ БЛАГОДАРЯ ПРОКАТУ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО