ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТТ-РЫНКА В РОССИИ И МИРЕ

Эксперты аналитической компании PwC считают, что получивший конкурентное преимущество за период самоизоляции российский рынок стриминговых сервисов в ближайшие годы покажет темп роста в 40 раз быстрее, чем сфера кинотеатрального проката, сообщается на официальном сайте компании.

В целом, отличные показатели развития характерны для всего мирового рынка ОТТ-видео. В прошлом году его объем вырос на 21,5% и достиг $46,6 млрд. При этом, на долю российских сервисов пришлось $222 млн.

Ожидается, что до конца 2024 года глобальная отрасль онлайн-кинотеатров будет увеличиваться в среднем на 13,4% в год, а ее объем почти удвоится и составит $86,8 млрд. Стоит отметить, что рост будет происходить неравномерно и к 2024 году с 21,5% замедлится до 9,4%.

Согласно прогнозам, конкуренцию американскому сегменту составят быстро развивающиеся ОТТ-сервисы Китая, Индии, Канады и Японии, из-за которых доля США сократится с 39,2% до 35,6%.

Наибольшей популярность по-прежнему будет пользоваться модель видео по подписке, на которую будет приходиться 87% отрасли.

Аналитики отмечают, что российский рынок цифрового видео является одним из самых перспективных составляющих сферы медиа и развлечений. В отличие от индустрии традиционного кинопоказа, которая будет расти примерно на 0,6% в год, области легальных видеосервисов прогнозируют рост в 40 раз быстрее ― на 26,2% ежегодно. В 2024 году объем отечественного сегмента должен составить $711 млн, что обеспечит России место в двадцатке крупнейших рынков мира.

Пока что ведущими игроками в России остаются сервисы ivi и Okko, на которые приходится 23% и 15% отечественного бизнеса. При этом мировой лидер отрасли Netflix занимает на рынке всего 4%, что однако может измениться после его объединения с «Национальной Медиа Группой», которая поможет американской видеоплатформе расширить область распространения на российской территории.

Источник: PwC 

В ТЕМУ:

ВЫРУЧКА ОТЕЧЕСТВЕННО КИНОПРОКАТА МОЖЕТ УПАСТЬ НА 44% В 2020 ГОДУ

ЦИФРОВОЙ КИНОПРОКАТ ВПЕРВЫЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ТРАДИЦИОННЫЙ

«НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА» ПОМОЖЕТ ПРОДВИЖЕНИЮ NETFLIX В РОССИИ

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимир
Владимир

Нравятся мне такие аналитики) а если Голливуд премьеры еще на год перенесет, что стриминговые сервисы показывать будут? Бедным пиратам уже показывать нечего, а второсортные фильмы и старье никому неинтересны, их и по традиционному тв показывают)