КИНО ЗА 1 РУБЛЬ ОТ КАРО

  • Post author:
  • Запись опубликована:28 июня 2022

Сеть кинотеатров “Каро” запускает акцию “Кино – и точка”, по которой зрители смогут приобрести билеты на некоторые сеансы зарубежного и российского кино всего за один рубль, сообщает пресс-служба киносети.

В программу показов “Кино – и точка” войдет большое зарубежное и отечественное кино. В списке окажутся лидеры проката 2022 года, хиты репертуара прошлых лет и избранное кино от независимых прокатчиков, – рассказали в сети.

Приобрести билеты за один рубль можно будет каждое 1 и 15 число месяца. Программа, которая стартует 1 июля, включает показы мультфильма “Коати. Легенда джунглей”, блокбастера “Флэшбек” и военной драмы “1941. Крылья над Берлином”. Список фильмов будет обновляться за несколько дней до акции.

Маркетинг в кино в последние месяцы стал менее активным и агрессивным ввиду недостатка бюджета, и зрители могут пропустить в прокате прекрасные новинки. Акция «Кино – и точка» призвана помочь отличным фильмам дойти до своего зрителя и сохранить доступность кинопоказа для всех россиян, – подчеркнула вице-президент по управлению кинопоказом “Каро” Майя Манерова. 

Источник: пресс-релиз

В ТЕМУ: 

ПЛОЩАДИ КИНОТЕАТРОВ ОТДАДУТ ФИТНЕСУ

ОЛЬГА ЗИНЯКОВА (“КАРО”): “ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ У КИНОТЕАТРОВ НЕТ”

ФИТНЕС-ЦЕНТРЫ ЗАЙМУТ МЕСТО КИНОСЕТИ “КАРО ФИЛЬМ”

«КАРО» ДОБАВИТ В СВОИ АКТИВЫ 140 КИНОЗАЛОВ

ВТБ ХОЧЕТ КУПИТЬ ОСНОВНУЮ ДОЛЮ В СЕТИ КИНОТЕАТРОВ КАРО

Подписаться
Уведомить о
guest
10 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим Швец
Вадим Швец

100 тысяч зрителей по одному рублю. Это будет… Сумасшедшие деньги!

Евгений Буслейко
Евгений Буслейко
Ответить на  Вадим Швец

Дело не в сборах фильмов, а в продажах бара и поддержании людского потока

Nikname
Nikname
Ответить на  Евгений Буслейко

Не питайте иллюзий что эти люди выручку в баре сделают. Они с собой все принесут.

Евгений Буслейко
Евгений Буслейко
Ответить на  Nikname

Я не питаю иллюзий. Схема проверена опытом. У нас правда покупка в баре была обязательна

Юлия
Юлия
Ответить на  Евгений Буслейко

А как же отношения с дистрибьютерами?

Евгений Буслейко
Евгений Буслейко
Ответить на  Юлия

Юлия! Ну не всегда же так делать, акционно, ориентируясь на репертуар. Плюс если бар хорошо торгует, можно за счет него компенсировать долю прокатчика. Возможно сразу это не принесет огромной прибыли, но лояльность и проходимость точно повысит. Как вариант, давать бесплатный билет за комбонабор большой. Но все нужно просчитывать, сильно зависит от цен на билеты и в баре.

Вадим Швец
Вадим Швец
Ответить на  Евгений Буслейко
Вадим Швец
Вадим Швец
Ответить на  Евгений Буслейко

Евгений, про 100 тысяч зрителей по одному рублю вовсе не сарказм был. Просто идея не нова, ещё Райкин предлагал) Направление мысли правильное, только что опять всё так криво то? Что за квесты для зрителей про 1 и 15 число? Может ещё с 9-00 до 10-00 только купить можно будет? Казалось бы, что проще – разбей зал на зоны(много зон), сделай шаг цены 10-20 рублей и пусть зритель ходит когда ему удобно по той цене, которая для него комфортна. А потом просто корректируй количество и размер этих зон исходя из статистики. А то опять мертворожденный проект сделают и будут недоумевать что с нашим зрителем не так. Хотя Каро меня всегда своим маркетинговым экстремизмом поражали, вроде бегут куда-то, но куда сами не знают.

Евгений Буслейко
Евгений Буслейко
Ответить на  Вадим Швец

Вадим, в текущих условиях, при низкой посещаемости, зоны не сработают. Будут покупать самую дешевую, а садиться в самую дорогую. С 1 и 15 согласен, надо либо всегда (тут точно не ошибешься), либо “слабые” дни, типа понедельник, вторник и среда. Хотя сейчас все дни не очень, прямо скажем

Вадим Швец
Вадим Швец
Ответить на  Евгений Буслейко

Зоны срабатывают всегда. Нужно только правильно их делать. А то, что будут покупать дешёвые места, а садиться на дорогие – это прекрасно. Уровень лояльности к такому кинотеатру будет только расти. Главное, умело управлять этим процессом, ведь самая дешёвая зона может состоять всего из одного места и тогда уже второму зрителю нужно будет покупать более дорогую. Про слабые дни пора давно уже забыть – дни все слабые. Выглядит нелепо когда кинотеатр, делая разную цену билета по дням недели и по времени, пытается равномерно распределить потоки зрителей. Потоки, которых нет! Всё это напоминает знаменитую сцену из фильма https://www.youtube.com/watch?v=tsvf53OF0-A