Сборы нового выпуска киножурнала “Мульт в кино” в первые выходные после присоединения проекта к программе “Пушкинская карта” выросли на 20%, сообщил генеральный директор кинопрокатной компании “Мульт в кино” Павел Смирнов. Проект 16–17 июля впервые получил поддержку Пушкинской карты с момента запуска программы в кинотеатрах.
Мы в режиме реального времени отследили эффект, рост составил 20% в сравнении с предыдущим выпуском, который выходил без поддержки программы. В понедельник и того больше – рост 69%, – рассказал он, добавив, что в отдельных кинотеатрах сборы увеличились в 10 и более раз.
Смирнов полагает, что во время летних школьных и студенческих каникул старшие братья и сестры повели младших в кинотеатры, также возможностями карты воспользовались и молодые родители.
Генеральный директор анимационной студии “Паровоз” Антон Сметанкин считает, что успех нового выпуска “Мульт в кино” после подключения к Пушкинской карте доказывает, что мера эффективна для поддержки детского кино. В свою очередь генеральный продюсер студии “Киноатис” Вадим Сотсков отметил, что Пушкинская карта позитивно влияет на киноиндустрию в целом.
В промо-кампании нашего нового мультфильма “Кощей. Похититель невест” мы даже акцентировали внимание на этой программе, указывали ее на постерах. “Кощей” в кинотеатрах уже шестую неделю и удерживает позиции с минимальным снижением сборов, в чем отчасти, безусловно, заслуга Пушкинской карты, – рассказал Сотсков.
Напомним, что ранее президент Владимир Путин на заседании совета по стратегическому развитию и нацпроектам заявил, что проект “Пушкинская карта”, который позволяет молодым людям бесплатно посещать учреждения культуры, охватил уже каждого четвертого россиянина в возрасте от 14 до 22 лет.
Сегодня каждый четвертый подросток от 14 до 22 лет посещает учреждения культуры по “Пушкинской карте”, тоже здесь хороший прогресс. Культура стала доступнее и в цифровом формате, в цифровом пространстве: работают виртуальные музеи и концертные залы, национальная электронная библиотека, – отметил он.
Глава государства также напомнил, что на Петербургском международном экономическом форуме было объявлено о расширении программ по капитальному ремонту сельских библиотек и домов культуры, а также региональных театров и музеев. Путин пояснил, что “люди постоянно об этом ставят вопрос”.
Все это крайне востребовано нашими гражданами. Повторяю, постоянно эти вопросы поднимаются на разных уровнях, – указал президент.
Команда проекта «PRO.Культура.РФ» сообщает, что каждую неделю проводит вебинары по программе «Пушкинская карта». Во время встречи коллеги из учреждений культуры разного профиля и уровня делятся своим опытом участия в проекте. Если представителям кинотеатров захочется поделиться своими наработками и успехами в ходе реализации программы «Пушкинская карта», следует зайти на сайт проекта и заполнить анкету для участия.
В ТЕМУ:
ПРОГРАММА “ПУШКИНСКАЯ КАРТА” БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ВСЁ РОССИЙСКОЕ КИНО
РАСШИРЕНИЕ ПРОГРАММЫ “ПУШКИНСКАЯ КАРТА” НА ВОЕННЫХ И РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ
“ПУШКИНСКАЯ КАРТА” ДЛЯ ПОХОДОВ В КИНО
1,5 МИЛЛИОНА КИНОБИЛЕТОВ ПРИОБРЕТЕНО ПО ПРОГРАММЕ “ПУШКИНСКАЯ КАРТА”
Карточка для нищей школоты.
Как она, интересно, помогла, если общая касса “Мульта в кино” падает с марта каждую неделю?
То есть они прямо говорят, что держатели Пушкинской карты покупают на неё билеты другим людям? Младшим братьям и сёстрам? Разве это так должно работать?)
Как это возможно – это же нарушение. В рекламном отчете и здесь перебрали
В точку! Карту выдают с 14 лет. А мульт в кино для детей до 10 максимум. Как всегда 2 вопроса как? и зачем? Как и зачем абсолютно бэби мультик попал в программу 14+??? Хотя в принципе всем пофиг…
Даже не подумали, когда рапортовали. Все равно. Сколько их там работает? Они думают что творят?