ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ

  • Post author:
  • Запись опубликована:10 октября 2022

Деловая Русь

Компания «Трапеза» (Деловая Русь») разослала своим партнерам информационное письмо, в котором сообщает о том, что является участником Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна – ФГИС «Зерно». Компания предупредила, что с 01 сентября 2022 года вступили в силу изменения по внедрению очередного этапа работы системы, в связи с чем для всех участников рынка становится обязательным внесение информации о партиях зерна. Поэтому партнерам «Трапезы» необходимо пройти регистрацию в системе ФГИС «Зерно».

Афиша

Онлайн-сервис “Афиша” представил кинотеатрам новое коммерческое предложение, основанное на анализе текущих показателей кинорынка за первое полугодие. Компания предлагает новые варианты для роста продажи в своей экосистеме (собственно портал афиша, Сбер, Киноход, Кино мейл, 2GIS, Киноафиша, Тинькофф), и готова обеспечить размещение сеансов кинотеатров в Интернете: Google, Яндекс, Яндекс.Карты, Кинопоиск, mail.ru и др.

Однако отмечается, что комиссия билетных агентов сейчас составляет 1% после вычета НДС 20%, эквайринга и роялти билетной системы, и при существующей экономике, по мнению представителей компании, этот размер вознаграждения не позволяет формировать маркетинговый бюджет на продвижение онлайн-продаж. Поэтому Афиша призвала дистрибьюторов, кинотеатры и билетных агентов выработать совместное решение на формирование маркетингового бюджета и активное продвижение фильмов в экосистемах.

Как сообщают в рассылке, Афиша приняла решение о взимании сервисного сбора в размере 10% от номинальной стоимости билета с 11 октября на своих ресурсах и ресурсах их партнеров. На ресурсах кинотеатров сервисный сбор не устанавливается. Афиша также уведомляет кинотеатры, что ее сотрудники провели предварительные переговоры с основными дистрибьюторами в РФ, которые подтвердили свою заинтересованность и готовность снимать ограничения там, где они были предусмотрены лицензионными соглашениями с кинотеатрами. 

По договоренности с ЦПШ афиша начала маркетинговую поддержку онлайн-продаж фильма «Сердце Пармы». Предварительно ЦПШ проинформировала все кинотеатры, что, начиная с релиза «Сердце Пармы», не будет считать сервисный сбор Афиши увеличением стоимости билета и не претендует на него. Подробности рекламной кампании можно увидеть в презентации Афиши.

Культура.рф

В сентябре 2022 года на платформе «PRO.Культура.РФ» произошел ряд изменений, о которых она проинформировала в том числе и представителей кинотеатров. 

События

На платформу добавлен образец документа, который частным организациям необходимо прикреплять в поле «Подтверждение» при создании события, участвующего в программе «Пушкинская карта». Напоминаем, что информацию для документа необходимо запрашивать у площадки, выбранной в качестве места проведения, для подтверждения факта проведения мероприятия.

Доработан блок, в котором при создании мест/событий/обзоров/трансляций указывается информация об авторе и источнике изображения, — добавлено поле «Тип источника», можно выбрать один из вариантов: «Ссылка на источник»; «Архив учреждения / архив автора»; «Кадр из фильма»; «Срок действия авторского права истек».

Места

В форме редактирования мест появились следующие поля: «Вместимость залов» — суммарная вместимость всех залов (помещений) места для одного сеанса; «Вместимость невозможно посчитать» — если площадка не имеет посадочных мест и предполагает свободное посещение; «Фото залов» — здесь можно загрузить фотографии всех залов (помещений), доступных посетителям вашей площадки.

Добавлено оповещение идентификатора ЕАИС в списке мест учреждения: оно появляется у участников «Пушкинской карты», если хотя бы в одном из мест категории «Кинотеатры» не заполнено поле «Идентификатор в ЕАИС».

Технические рассылки

Теперь пользователи могут получать оповещения о следующих изменениях: 

  • исключение из всех учреждений — если ваш профиль был исключен из личных кабинетов учреждений, в которых вы состояли ранее;
  • установка и снятие флагов «Участник программы «Пушкинская карта» и «Билетная система» в вашем учреждении;
  • использование места учреждения в чужом событии. Если место вашего учреждения было добавлено в качестве площадки проведения в событии, созданном другим учреждением, вы получите оповещение об этом. Если на вашей площадке не проводится заявленное мероприятие, обратитесь к организаторам, указанным в рассылке.

Отредактирована форма заявки на тестирование терминала:

  • поля для внесения лога покупки и возврата теперь отображаются только для терминалов, не предназначенных для приема оплаты билетов на кинопоказы (МСС≠7832);
  • поля для внесения идентификаторов тестовой покупки и возврата теперь отображаются только для терминалов, предназначенных для приема оплаты билетов на кинопоказы (МСС=7832);
  • поле «Адрес сайта» и «Билетная система» сделали необязательными для оффлайн-терминалов;
  • если в терминале не были заполнены поля «ИНН», «Тип терминала» и «Банк», форма создания заявки не откроется, пользователю будет предложено сначала отредактировать терминал.

Теперь при редактировании поля «Название» статус терминала не изменится на «Новый», если редактирование коснулось только этого поля.

Добавлена дата активации на детальной странице терминала.

В ТЕМУ: 

ВСЁ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОГРАММЕ “ПУШКИНСКАЯ КАРТА” ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ

«РАМБЛЕР-КАССА» ВРЕМЕННО ОТМЕНИЛА КОМИССИЮ ЗА ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ

АННА ВОСТРЕЦОВА: “КИНОТЕАТРЫ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДЛАГАТЬ ТОТ ЖЕ ТИП УСЛУГ, ЧТО И СТРИМИНГ-СЕРВИСЫ”

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии