НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: DISNEY+, NETFLIX, OKKO

  • Post author:
  • Запись опубликована:30 декабря 2022
Система рекомендаций Okko

Disney+

Компания Disney опубликовала видеоролик с кадрами из проектов, которые в 2023 году выйдут на стриминг-сервисе. Зрители увидели фрагменты третьего сезона «Мандалорца», продолжение «Локи», и дебютный сериал «Асока». Несколько кадров были посвящены будущим фильмам студии — «Питер Пэн и Венди», а также «Секретное вторжение». 

Источник: Культура

Netflix

Basic With Ads, новый рекламный тариф Netflix, оказался наименее популярным, по данным аналитиков. Среди подписчиков стриминга в ноябре тариф Basic With Ads выбрали лишь 9% пользователей. Это первый месяц, когда тариф с рекламой начал действовать. Из 9% выбравших этот тариф 43% перешли на него с более дорогих тарифов, а 57% были новыми подписчиками. Тариф с поддержкой рекламы существует уже, например, у HBO Max (с июня 2021 года). Но у стриминга WB были более впечатляющие результаты в первый месяц работы: 15% новых подписчиков выбрали тарифный план с рекламой, 14% перешли на него с более дорогих тарифов. Представители Netflix заявляют, что довольны запуском и вовлеченностью аудитории в Basic With Ads. О том, какое количество подписчиков стриминг хочет привлечь с помощью более дешевого тарифа (6,99 доллара в месяц), Netflix публично не заявлял. Отметим, что, по данным аналитиков, по состоянию на ноябрь 2022 года тарифным планом с рекламой пользуются 21% подписчиков HBO Max, 57% подписчиков Hulu и около 90% подписчиков Peacock.

Также Netflix с 2023 года запретит пользователям делиться паролями от аккаунтов друг с другом. Ранее стриминг не собирался бороться с этим, но в 2022 году число подписчиков резко упало, и понадобились решительные меры. В компании заявили, что более 100 миллионов зрителей смотрят Netflix, используя пароли, которые они позаимствовали у членов семьи или друзей. Теперь им придется за это платить (сколько — пока не уточняют). Изменения введут в начале 2023 года.

Источник: The Wall Street Journal, The Wall Street Journal

Okko

Okko запускает новую систему рекомендаций. Сервис будет учитывать не только персональные предпочтения пользователя, но и настроение и контекст просмотра. Прогрессивная система быстрых рекомендаций значительно снизит время, которое пользователь тратит на поиск, отмечают представители платформы. Теперь в отдельном поле главной страницы Okko пользователи смогут выбрать настроение и ситуацию, при желании используя дополнительные фильтры для сужения категорий контента. За счет новой функции Okko рассчитывает не просто улучшить пользовательский опыт, но и увеличить уровень удовлетворенности клиентов сервисом, а также нарастить суммарное время просмотров. Рекомендации для разного настроения и ситуаций доступны пользователям веб-версии Okko с 28 декабря и в скором времени появится на SMART TV и других платформах.

Источник: пресс-релиз

В ТЕМУ: 

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: DISNEY+, HBO MAX, NETFLIX И ОТТОК ПОДПИСЧИКОВ

ПЕРЕМЕНЫ В КИНОСТУДИИ BAZELEVS

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии