Netflix
Netflix рассказал, как будет работать система совместного использования паролей. Теперь дополнительные аккаунты в рамках одной подписки можно будет создавать только в рамках одной семьи. Для подтверждения членства нужно будет минимум раз в месяц использовать домашний Wi-Fi. Использовать одну подписку, находясь в разных городах и странах, будет запрещено.
Однако 6 февраля пресс-служба компании сообщила, что новое правило Netflix против совместного использования одного аккаунта было удалено с веб-сайта. В компании объяснили, что это правило на данный момент применимо только к Чили, Коста-Рике и Перу и не распространяется на другие страны.
Источник: The Streamable
Premier
Новый проект, который будет подробно рассказывать об отечественном кино, появился в России при поддержке сетевого издания Srsly и онлайн-кинотеатра Premier.
Новое медиа будет включать в себя информацию из мира российского кино: новости, интервью с актерами, режиссерами и другими деятелями киноиндустрии, репортажи со съемочных площадок, подкасты, подборки от редакции, живую ленту с эксклюзивными фотографиями и видео от актеров, профайлы деятелей киноиндустрии и многое другое”, – рассказали в пресс-службе.
Возглавлять совместный проект Srsly и Premier будет генеральный директор Srsly и “Вокруг ТВ” Алексей Федорко. Куратором отдела кино станет главный редактор “Вокруг ТВ” Илона Егиазарова.
Вместе с интернет-проектом Srsly мы будем вместе создавать медиа о российском кино. Мы в Premier считаем важным давать возможность новым режиссерам, сценаристам и актерам показывать свой талант. И хотим, чтобы об этих новых для индустрии именах поскорее узнали зрители. Будем также рассказывать о новых сериалах и фильмах, документальных и анимационных проектах всего российского рынка, – рассказал заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов.
Источник: ТАСС
Рейтинг российских онлайн-кинотеатров
Международное маркетинговое агентство GfK провело исследование, посвященное российским онлайн-кинотеатрам. По его данным, к концу 2022 года число подписчиков онлайн-кинотеатров выросло и вернулось на уровень показателей начала года. Подписку оформили 46% жителей российских городов, платную подписку — 31% (в первом квартале — 46% и 30% соответственно).
На первом месте по популярности остается «Кинопоиск»: на конец прошлого года им пользовались 17,8% жителей городов 16–55 лет, платили за подписку — 13,1%. Второе и третье места вновь разделили между собой Ivi (им пользовались 10%, платно — 6,1%) и Wink (8,3% и 6,2%). В топ-5 также вошли Okko (6,2%, 3,2%) и Kion (5,8% и 3,4%).
В четвертом квартале 2022 года доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди горожан 16–24 лет. Больше всего молодой аудитории у «Кинопоиска». Самая «возрастная» аудитория — у Wink, который популярен среди пользователей 25–55 лет. Ivi и Оkko чаще всего пользуются жители городов в возрасте 25–44 лет.
В онлайн-опросе участвовал 7501 респондент в возрасте от 16 до 55 лет, проживающий в городах России, в том числе в малых городах с населением до 100 тыс. человек. Исследовали 15 онлайн-кинотеатров: Ivi, «Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, more.tv, START, «Билайн» ТВ, KION, «МегаФон ТВ», Viju.
Источник: Коммерсант
Контент Warner Bros. Discovery уходит на FAST
Шоу производства Warner Bros. появятся на каналах Tubi и The Roku Channel FAST (“free, ad-supported streaming television” – бесплатное потоковое телевидение с поддержкой рекламы). Такое решение называют шагом на пути компании к созданию собственного приложения FAST. Каналы будут запущены в феврале на Tubi и этой весной на канале Roku. Многие материалы — около 2000 часов — включая 90 фильмов, также будут перенесены в эти бесплатные сервисы.
Руководители Roku и Tubi в восторге от того, что они называют «совместно-эксклюзивной» сделкой между двумя платформами и Warner Bros. Discovery.
Поскольку FAST продолжает стремительно набирать популярность среди тех, кто перерезает шнур, мы наблюдаем, как игроки, занимающиеся контентом, все больше смещают свое внимание на захват этой аудитории, добавляя в FAST некоторые из своих лучших материалов. Быстрое распространение премиум-контента на FAST — это выигрыш как для зрителя, так и для владельца контента, а также для рекламодателей, стремящихся охватить эту аудиторию с помощью известных программ. Мы рады стать одним из первых партнеров Warner Bros. Discovery по программе FAST и с нетерпением ждем возможности представить их невероятные телесериалы, фильмы и развлекательные бренды совершенно новой аудитории на канале Roku, — сказал Роб Холмс, вице-президент по программированию в Roku.
У Warner Bros. Discovery есть каталог, которым любители телевидения не могут насытиться, и Tubi с гордостью делает многие из этих последних хитов Warner Bros. Discovery доступными для новой аудитории в этом месяце, — Адам Левинсон, директор по контенту Tubi, говорится в отдельном заявлении.
Источник: IndieWire
Контент от нейросетей
Нейросети DALL-E и ChatGPT сгенерировали бесконечный сериал Nothing, Forever. Первая отвечала за создание изображений, а вторая взяла на себя озвучивание. Трансляцию проекта пользователи запустили на Twitch. За основу сериала искусственный интеллект взял американский ситком «Сайнфелд», вышедший в 1980-х годах. Остается лишь догадываться, сможет ли проект, созданный нейросетями, превзойти успех своего предшественника.
Незадолго до этого также стало известно, что немецкий экспериментатор Фабиан Штельцер создаст при помощи искусственного интеллекта первый полнометражный фильм. Лента будет полностью сгенерирована нейросетями, между которыми автор распределит задачи. Одна из них займется изображениями, вторая сгенерирует голоса персонажей, а третья будет отвечать за спецэффекты. В создании фильма будут принимать участие Midjourney, Stable Diffusion и DALL-E 2.
Источник: РБК
В ТЕМУ:
НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: NETFLIX, PREMIER, СНИЖЕНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ И ПЛАНЫ РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ
ДЖЕЙМС ГАНН И ПИТЕР САФРАН ПРЕДСТАВИЛИ ПЛАН ПО ВСЕЛЕННОЙ DC НА БЛИЖАЙШИЕ 10 ЛЕТ