Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР АЛЕКСЕЙ РЯЗАНЦЕВ («ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ»): «НАША ИСТОРИЯ — О ТОМ, КАК МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ СЕБЯ В ЖИЗНИ»


cinema 24.02.2015 / 10:50 2

Генерального директора компании «Каро Премьер» чаще всего интервьюируют как прокатчика, но сегодня мы обратились к Алексею Рязанцеву по делам продюсерским — комедия ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ выйдет в прокат 19 марта. Впрочем, это еще вопрос — насколько можно разделить эти две роли и полностью превратить прокатчика в продюсера.       

Алексей Анатольевич, сказывается ли на Вашей работе в качестве продюсера то, что Вы также являетесь  успешным прокатчиком, который досконально понимает все нюансы по выпуску фильмов?

Безусловно,опыт, который я получил в области театрального проката, должен помогать при выпуске конкретных проектов — при расчете потенциала, который может быть правильно реализован. Я имею в виду не только первичный рынок (кинопрокат), но и вторичные рынки. Но я не случайно оговорился «должен помогать», потому что реальным судьей, который может нарушить все ваши продюсерские планы, оказывается зритель.

Именно зритель на финишной прямой определяет конечный успех или неудачу проекта, и предугадать все моменты и нюансы чрезвычайно сложно. Можно вооружиться статистикой, подобрать правильные аналоги, которые должны гарантировать результат, но, в конечном счете, риск все равно будет максимальным.

Иногда получается так, что ты начинаешь снимать фильм в одном мире, а завершаешь работу над ним уже в другом, так как он кардинально изменился — общественная ситуация, политическая обстановка. Предугадать сложно, но от этого работа продюсера становится только интересней.

Как состоялся проект фильма ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ? Приходилось ли Вам принимать на нем трудные решения?

Этот фильм — точное отражение тех трудностей, о которых я сказал выше. У вас могут быть в распоряжении прекрасный сценарий, опытный режиссер, популярные актеры — идеальный набор, но вот таинство момента, когда фильм готовится к выпуску и затем выходит в прокат — здесь нет никаких гарантий. Один и тот же фильм в разное время может прекрасно отработать в прокате, или его могут забыть после первого же уик-энда.

В отношении ПОЛНОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ — мы задумывали совершенно другой проект и планировали осуществить его до тех событий, которые впоследствии обрушились на нашу страну — санкции, война на юго-востоке Украины. Тогда проект назывался «Послезавтра умирает вчера», и это была такая социальная утопия, представляя некое будущее России через призму событий, которые могли бы произойти. Здесь есть некий референс в сторону братьев Стругацких — «Понедельник начинается в субботу». При этом мы опирались на многие конкретные вещи, которые в нашем обществе сегодня хорошо узнаваемы.

На тот момент идея была очень интересной, мы получили добро и финансовую поддержку от Министерства культуры. Изначально бюджет для этого проекта составил около $5-6 млн, и на начальную разработку и подготовку к съемкам Министерство выделило $1 млн. Но после предварительного этапа в какой-то момент мы поняли, что не сможем получить оставшееся финансирование, чтобы реализовать проект таким, каким мы его задумывали. Тогда мы решили переориентировать наши производственные мощности и с этой же съемочной группой снять другой фильм в рамках выделенных средств, добавив к этому собственное финансирование. Основные действующие лица команды, включая Павла Санаева, приняли участие в работе над совершенно новой картиной.

Будем считать, что это было самым непростым решением в истории создания проекта ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ.

В свое время Никита Михалков оказался в сложном положении, когда снимал НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ И.И. ОБЛОМОВА и «между делом» сумел сотворить замечательные ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ. Думаю, никто в итоге не огорчился подобному стечению обстоятельств.

На постере фильма указано «Самая смешная комедия весны». Это заявление ко многому обязывает. На чем основана Ваша уверенность?

Мы сохранили для проекта ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ удивительный прибор для трансформации, который был у нас в задумке «Послезавтра умирает вчера», так что в новом названии сохраняется интрига — к чему все это приведет. По сути это метафора — молодой человек ищет себя в жизни.

Наша уверенность основана на результатах фокус-группы, которую мы провели в кинотеатре «Каро Октябрь». Аудитория смотрела фильм, а мы снимали в инфракрасном излучении реакцию зрителей на кино. Прием это не новый, но нам важно было понять, как распределяются эмоции зрителей на всем протяжении просмотра, как они будут реагировать на смешные моменты. Задействовали целевую аудиторию фильма — молодых людей в возрасте 16-25.

В этой фокус-группе мы получили такую зрительскую реакцию, что она совершенно успокоила нас в отношении качества картины, и мы подумали, что выйти с таким нескромным и амбициозным теглайном — это хорошая заявка на будущий результат.

По итогам фокус-групп вносили ли Вы какие-нибудь изменения в картину?

Да. Мы решили подкрепить наши впечатления после съемки зрителей, задав им несколько дополнительных вопросов, в частности, у нас было два финала, несколько линий развития по ряду персонажей. Таким образом, мы получили обратную связь, и на стадии пост-продакшена у нас появилось некое «коллективное решение».

Я считаю, что самые разумные авторы — это те, которые имеют смелость сомневаться в своих решениях и готовы делиться этими сомнениями, а потом выбирать правильное решение. Такой подход позволяет нам рассчитывать, что фильм будет понят аудиторией и будет иметь успех.

На этом проекте мы не планируем делать больших объемов, как на прокате блокбастера. Тем не менее, мы сделали специальный сайт фильма, разработанный лично Павлом Санаевым. К настоящему моменту мы уже расписали 600+ экранов — это хорошая минимальная планка для такого рода проекта. География росписи позволяет рассчитывать на зрительское внимание. Набор для продвижения релиза — традиционный.

Кинотеатры часто волнуются, что в трейлере им показали все самые смешные моменты. Насколько трудно найти баланс — что показать и что опустить — при создании рабочего трейлера?

Найти такой баланс — это всегда сверхзадача для создателей трейлеров, продюсеров, режиссера. Думаю, что такую задачу ставил бы и Константин Станиславский, если бы дожил до наших дней!

Только зрительский «сарафан» продлевает жизнь релиза в прокате, так что наша первичная цель — чтобы фильм обязательно оказался лучше трейлера (по сути мини-фильма). Наихудший вариант развития событий — если прокатчику удалось создать вокруг премьеры «вау-эффект», а на выходе получится, что жизнь релиза ограничится разочарованием и единственным уик-эндом.

Но при этом мы понимаем, что в ролике нельзя обойтись без интриги. Мне, например, очень нравится вариант, когда в трейлер попадают эпизоды, которые зритель в фильме не увидит. Тогда размах получится еще более масштабным. При любом выбранном решении чутье продюсера очень важно, потому что оно настраивает публику на просмотр фильма в кинотеатре.

Фантастический элемент сегодня очень распространен в комедиях — СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА, ЛЕГОК НА ПОМИНЕ  и так далее. А какие фильмы Вы назвали бы в качестве аналогов, чтобы точнее определить впечатление от ПОЛНОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ?

Понятно, что искушенным критикам на ум придет множество знакомых названий, чтобы было с чем сравнить (улыбается). Да, в какой-то момент у зрителя может наступить усталость от близких сюжетов. Но здесь главное другое: что останется у зрителя после просмотра и всех этих превращений, насколько интересны аудитории будут персонажи.

Ведь мы совершаем ежедневно множество превращений, когда выполняем различные социальные роли. Это происходит незаметно глазу, но наша манера общения и поведения изменяется. Мы все время меняемся ролями и местами, именно об этом — ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ.

Когда мы с компанией Рената Давлетьярова «Реал-Дакота» занимались выпуском фильма ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ, то решали сходные задачи — как перебросить мостик от знакомого зрителям сюжета об обмене телами к сопереживанию нашим оригинальным персонажам. Я считаю, что нам это тогда удалось, и есть предпосылки для этого сегодня.

Так что находить аналоги можно легко, но при этом они будут столь же далеки от нашей истории и того впечатления, что она произведет на зрителей. Внутреннее различие — это самое важное, а удалось ли нам достичь его — судить зрителям.

Какие материалы будут представлены по фильму ПОЛНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ на 96-м кинорынке?

 Честно говоря, мы в настоящий момент доводим картину до ума и идеального состояния (на сроки повлияла и экономическая ситуация), завершается озвучивание. Полностью показать картину на кинорынке мы не сможем, но представим, естественно, наиболее интересные, на наш взгляд, фрагменты. К концу кинорынка мы должны начать рассылку копий и ключей. Полностью посмотреть и оценить картину мы уже сможем на специальных премьерах, которые запланированы в столице и в регионах.

В ТЕМУ

ПРОДЮСЕР ИБРАГИМ МАГОМЕДОВ: «КОГДА ЗРИТЕЛЬ ПОСМОТРИТ КИНО, ТО ОН ПОЙМЕТ, ЧТО «Ч/Б» — ЛУЧШЕЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬМА»

 

2 комментария »

  1. Дьяков Александр 24 февраля 2015 в 21:08 - Ответить

    Уважаемый Жека Данилов! Ваш оскорбительный комментарий удален. Пожалуйста, воздержитесь от этого в дальнейшем.

  2. Федор 26 февраля 2015 в 19:15 - Ответить

    а как насчет законе о рекламе? "статья 7 Закона “О рекламе” признает недостоверной рекламу, в которой “присутствуют несоответствующие действительности сведения в отношении использования терминов в превосходной степени («самый», «лучший» и им подобных), если их невозможно подтвердить документально”

КОММЕНТАРИИ »


один + = 9