Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР АНТОН МЕЛЬНИК («ТЕРРИТОРИЯ»): «МЫ ЗАНЯЛИ НИШУ ЗРИТЕЛЬСКОГО КИНО С ЯРКО ВЫРАЖЕННОЙ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ»


cinema 19.03.2015 / 10:40 0

На премьере фильма в Государственном кремлевском дворце во вступительных титрах нельзя было не обратить внимания на то, какое количество организаций, учреждений и фондов приняло участие в создании ТЕРРИТОРИИ. Действительно, это кино несет в себе черты большого советского стиля, фактура уникальна, и кажется, что его делали «всем миром».

Наш звонок застал продюсер Антона Мельника (МОНГОЛ, НОВАЯ ЗЕМЛЯ) в Самаре — творческая группа фильма отправилась в большой тур по российским городам, чтобы принести свое кино широкой зрительской аудитории.

Какое самое сложное решение Вам пришлось принять как продюсеру в работе над ТЕРРИТОРИЕЙ?

Хороший, очень серьезный вопрос (задумывается). Наверно, самых сложных решений было все-таки несколько. Запуск картины стал очень сложным решением, когда мы взялись за эту тему. Второе — это ключевой выбор, в какой именно монтажной конструкции выпускать картину. Обсуждались разные варианты, и в итоге мы пришли к некоему варианту «золотой середины», прежде всего, по хронометражу.

В середине съемок были трудности с точки зрения производства, но, к счастью, никаких судьбоносных выборов перед нами не стояло. Был понятен сценарий, с которым мы запустились, понятно, что нужно обязательно подчеркнуть при организации съемок. Цели были понятные, но мы их реализовали и достигли, несмотря на все сложности.

Для Вас самый счастливый день — это первый или последний день на съемочной площадке?

Невозможно представить, чтобы последний день на съемочной площадке мог стать самым счастливым. Думаю, самым счастливым днем будет день выхода картины в прокат - 16 апреля. Именно тогда можно будет сказать, что картина окончательно начала жить самостоятельно, отпущена в «свободное плавание», и дальше остаются только картина и зритель, картина и общество. Поэтому ни последний день съемок, ни последний день монтажа, ни последний день завершения перезаписи или последней региональной премьеры нельзя назвать самыми счастливыми — пока картина не начала жить, и не сделано все, что можно сделать для того, чтобы она жила. Только после этого может наступить полное удовлетворение.

Роман Олега Куваева уже экранизировался в конце 70-х. Есть ли что-то общее у новой ТЕРРИТОРИИ с той картиной?

Нет, ничего общего с той картиной у новой ТЕРРИТОРИИ нет. Мы не принимали ее в расчет. Есть роман Олега Куваева, который является классикой литературы, поэтому мы отталкивались от текста художественного произведения.

Считали ли Вы ТЕРРИТОРИЮ коммерческой картиной, когда приступали к работе над ней, что она будет востребована широкой зрительской аудиторией?

Несомненно, мы не ставили перед собой задачу сделать только коммерческое кино. Наверное, ни один продюсер и режиссер не скажет вам, что он делает картину только для того, чтобы заработать деньги.

Запуская нашу картину, мы хотели сделать ее наполненной смыслом и при этом найти ключики, которые эти смыслы смогут донести до широкого зрителя. Конечно, мы делали эту картину, понимая всю сложность этого материала, но делали ее, настраиваясь именно на широкого зрителя. У нас есть огромная масса потенциальных зрителей, которые не ходят в кинотеатры, но ждут настоящего, честного кино. Мы делали картину, в первую очередь, для этой части нашей страны.

Мы понимаем, что из 145 миллионов населения, активно ходящая в кино аудитория у нас составляет всего несколько миллионов. Грубо говоря, всего 10%. Из оставшихся 130 миллионов есть большое количество людей, которые истосковались по фильмам, которые рассказывают о настоящих людях, о настоящих проблемах, при этом не являются ни чистым интертейментом, ни арт-хаусным кино. Мы заняли нишу зрительского кино с ярко выраженной авторской позицией.

В титрах фильма указано, что он посвящен «нашим родителям». Действительно ли в настоящем для кино не осталось достойных героев, и они все в прошлом?

Несомненно, они есть. Про актуальность для современных 20-30 летних сегодня можно сказать, приведя пример Кристофера Нолана, который делает кино о полетах между планетами. В фильме ИНТЕРСТЕЛЛАР нет ярко выраженных антагонистов, нет монстров, нет трансформеров, суперменов и так далее. Достаточно сложно определить чистый жанр этого фильма. Просто Нолан делает кино, которое больше, чем чистый жанр. Если вы видели первый тизер ИНТЕРСТЕЛЛАРА, то в нем говорилось, что "мы — американцы, великая нация, отправившая человека на луну, сейчас мы все потеряли и проиграли, давайте посмотрим наверх, к звездам и подумаем о том, что есть ценности выше потребительских ценностей». Это говорит Нолан, режиссер, которому выделяют самые большие бюджеты в Голливуде.

Ему тоже можно было бы задать этот вопрос — есть сегодня герои или нет? Он говорит: всего сорок-пятьдесят лет назад мы отправляли человека на луну, а сейчас нас интересуют только последние модели смартфонов. И он делает из этого кино. Наша история о том же. У Высоцкого есть несколько песен на эту тему. Например, «Давно смолкли залпы орудий», где ставится вопрос о том, «на чем проверяются люди, если войны уже нет». И ответом звучит — «вы поиски, звезды, глубины не сбрасывайте со счетов». Всегда есть белые пятна на карте, всегда есть место для подвига и для героизма.

Когда я посмотрел фильм на премьере в Государственном кремлевском дворце, то, признаться, так и не смог подобрать в голове аналоги — видел ли что-то подобное раньше. Какие ориентиры Вы видели для себя в начале работы над картиной?

Сложный вопрос. Наверно, в данный момент этот вопрос не имеет ответа. На разных этапах это были разные аналоги. С точки зрения красоты картинки это были ЛОУРЕНС АРАВИЙСКИЙ или ОКЕАНЫ. В самых разных аспектах творчества и производства у нас было несколько источников для вдохновения. Но с точки зрения единого целого… я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

Вы сейчас находитесь в премьерном туре. Какие города Вы посетили, как принимают картину зрители?

Мурманск, Нижний Новгород, Пермь, сейчас Самара, далее будут Казань, Уфа, Омск, Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Хабаровск, Владивосток, Волгоград, Якутск, Санкт-Петербург. В целом картина принимается зрителем очень хорошо. Мы понимаем, что всегда будут люди, которые скажут, что «я не привык к иному киноформату, по сравнению с тем, что показывают регулярно», есть люди, которые совсем не принимают, но в основном мы получаем положительные отзывы. Основной лейтмотив звучит следующим образом: «Очень давно не было чего-то такого, что сильно трогает сердце и влияет на душу».

Как строятся Ваши отношения с прокатчиком — компанией «Вольга»? Вы нашли его, или прокатчик сам нашел фильм?

С одной стороны, дистрибьютор сам нашел наш фильм, потому что Сергей Некрасов проявил интерес к картине еще в 2012 году, и после этого мы долго делали картину, в 2014-м показали ее «Вольге», и они с радостью приняли положительное решение. С другой стороны, и мы нашли дистрибьютора, потому что о картине было давно известно, за ней следили прокатчики, работающие с отечественным кино, но реальное предложение поступило от «Вольги».

Какой результат проката для ТЕРРИТОРИИ Вы сочтете удачным?

Сложный вопрос. Несомненно, мы надеемся на резонанс и зрительский отклик. Мы понимаем, что фильм получился, и с точки зрения культуры в нашей страны он заслуживает стать событием и заслуживает внимания большой части нашего общества.

С другой стороны, я понимаю всю ситуацию, в которой мы находимся — что за неделю до нас стартует ФОРСАЖ 7, а через неделю после нас выходят МСТИТЕЛИ 2, поэтому прогнозировать что-то в настоящий момент невозможно. Мы делаем все возможное, чтобы картина стала событием и дошла до зрителя. Все, что можно сделать с точки зрения пиара и рекламных форматов, региональный тур — в каждом регионе мы получаем очень большое количество выходов в СМИ, откликов в информационной среде.

Мы надеемся, что в работе с аудиторией кинотеатры пойдут нам навстречу и используют свои знания конкретного региона и своего зрителя, чтобы привлечь его внимание к просмотру. Главное, чтобы целевая аудитория пришла в кинотеатр, а фильм ей должен понравиться.

В ТЕМУ

«ТЕРРИТОРИЯ»: ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ

 

КОММЕНТАРИИ »


− 8 = ноль