Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР ФЕНГ ЙИ : «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА — ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ ПОНЯТНА И КИТАЙСКИМ ЗРИТЕЛЯМ»


Кирилл Бычков 06.10.2015 / 18:33 0

В августе в национальный прокат Китая вышел российский мультфильм СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, и в том же месяце студия Wizart Animation и китайская компания Flame Node заключили партнерское соглашение о совместном производстве третьей части франшизы. Cinemaplex встретился и поговорил с представителями обеих сторон — продюсером Фенг Йи, посетившем недавно Москву и анимационный цех в Воронеже, а также генеральным директором студии Владимиром Николаевым. 

В августе в китайский прокат вышел первый мультфильм франшизы СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. На ваш взгляд, удачно ли проект выступил на национальном рынке Китая? Как зрители приняли фильм?

Фенг Йи: Cудя по фидбеку от посмотревших мультфильм зрителеймультфильм пришёлся им по душе. Китайский зритель открыт для международного контента, включая не только голливудские проекты, но и фильмы других стран, как, например, Россия. Я уверен, что сиквел СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2 будет не менее успешен, чем первая часть.

Чем вас привлекла история СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ?

Прежде всего, это история о дружбе. Это семейное кино, и подойдет для людей разного возраста. История раскрывает такие качества, как отвага, мужество, взаимопомощь — именно эти темы интересны нашей аудитории. В Китае очень востребован семейный контент в принципе. Кроме того, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА — это очень веселая история, которая понятна и китайским зрителям.

Проект СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА два года шел к китайскому прокату. В чем заключались сложности релиза мультфильма в Китае?

Мы правда пытались добиться скорейшего выхода мультфильма в прокат. Однако необходимо было обсудить некоторые нюансы и условия сотрудничества, получить разрешение на прокат в Китае, а все это требует планомерной подготовки.

Владимир Николаев: Хочу добавить, что первая часть была хорошо принята. Но сказалась нехватка материалов, подходящих для китайского рынка. У нас был хороший опыт с Южной Кореей по мультфильму СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 2. Мы делали специальные дополнительные трейлеры, тизеры, постеры, анимированных героев для телевидения. Маркетинговые материалы, ориентированные на конкретную территорию, находят более теплый отклик у аудитории. Так что для проката второй части мы совместно с Фенг Йи будем делать специальные промо-материалы, именно для китайской территории. Недавно его компания успешно выпустила в национальный прокат мультфильм Monkey King, и у них есть много идей, как сделать правильные постеры, правильную подачу второй части СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ, чтобы заинтересовать китайских зрителей.

К тому же, в рамках ко-продакшена наш проект будет рассматриваться как национальный. В случае проката иностранных фильмов дату релиза назначает Главное государственное управление по делам печати, издательств, кинематографии, телевидения и радиовещания КНР, которое поставило релиз первой КОРОЛЕВЫ летом. Это повлияло на результаты. СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 будет нашим совместным проектом, она получит удостоверение национального фильма. И в этом случае мы совместно с партнерами сможем выбирать дату релиза.

Говоря о нашем сотрудничестве, мы работаем вместе не только над третьей королевой, но и ведем переговоры по поводу стратегического участия компании Flame Node Entertainment и инвестициях в Wizart. Когда Фенг Йи был у нас в студии, мы ему показали концепт по сериалу СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА. Ему очень понравилось, и он хочет принять участие и в этом проекте тоже. Планируется 52 серии по 11 минут — со знакомыми и новыми персонажами, новыми локациями и сюжетными линиями.

Мы надеемся, что с помощью Фенг Йи и Роберта Ленса, голливудского сценариста и консультанта по сториборду, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 станет еще более интернациональным продуктом, и хотим, чтобы мультфильм посмотрели как в Европе, Америке, так и, конечно, Китае и других странах Азии. С Робертом Ленсом мы работаем над сценарием, аниматиком и раскадровкой уже полгода. К концу октября планируем внести и утвердить все правки.

Что китайская сторона планирует привнести в третью часть фильма со своей стороны?

Владимир Николаев: Фенг Йи посмотрел все материалы, которые сейчас есть у нас, ему всё понравилось — и раскадровка, и сценарий. Специально для азиатской аудитории будет добавлено больше магии, экшна. Создание дополнительных эффектов потребовало увеличения бюджета проекта до 20 миллионов долларов. Финансовый вклад Flame Node Entertainment составит около 45% от бюджета картины.

Фенг Йи: С нашей стороны мы также возьмем на себя часть работ по анимации, рендерингу, спецэффектам. Но кроме работы над фильмом и непосредственно выпуском картины в прокат, мы планируем развивать франчайзинг — продвигать бренд СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ на китайском рынке, делать его популярным для нашей аудитории. Есть и другие проекты компании, например, ВОЛКИ И ОВЦЫ, сериал ЙОКО, которые также мне очень интересны.

Владимир Николаев: Мы уже показали нашему партнеру готовые эпизоды мультфильма ВОЛКИ И ОВЦЫ. Ему очень понравился фильм. Он видит в нем большой потенциал для продвижения в том числе и на китайском рынке.

Хочу добавить, что помимо уже имеющихся проектов мы планируем совместно с компанией Flame Node Entertainment разрабатывать совместную франшизу. У нас есть свои идеи, у них — свои. Думаю, в течение ближайших шести месяцев мы придем к общей концепции будущего проекта.

Планируется ли продолжение мультфильма ВОЛКИ И ОВЦЫ?

Владимир Николаев: Мы изначально заинтересованы в создании франшизы, а не единичного проекта. Поэтому уже сейчас думаем над концепцией ВОЛКИ И ОВЦЫ 2. Но это пока на уровне идеи, синопсиса. После завершения работ над первым фильмом, мы перейдем ко второй части.

Как китайский зритель относится к российской анимации?

Фенг Йи: Наша аудитория открыта к любому виду контента, если это хороший и качественный продукт. В контексте СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ у мультфильма есть то, что может затронуть любую аудиторию. Это не столько российский, сколько международный мультфильм. У него качественная анимация, хорошо прописанная история с прекрасными персонажами. Не важно, российские, голливудские или корейские фильмы, китайский рынок готов принимать качественный контент. Франшиза СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА в этом смысле полностью соответствует ожиданиям аудитории.

Вы недавно с успехом выпустили в прокат мультфильм MonkeyKing, который заработал порядка $150 млн. в национальном прокате. Какими качествами, по-вашему, должен обладать анимационный проект, чтобы достичь подобных результатов?

Китайские проекты ориентированы преимущественно на детскую аудиторию. Голливудские компании делают проекты, интересные всей семье вне зависимости от возраста. При этом для китайской аудитории очень важно, чтобы был «cool stuff» — смешные моменты с ноткой задора. Такие мультфильмы могут смотреть как дети, так и взрослые. Так мы охватываем максимально возможные целевые аудитории.

В последние годы китайская анимация набрала темпы. Несмотря на ограниченные бюджеты и время на производство, ориентация идет, прежде всего, на качество продукта. Наш рынок развивается. Зритель ищет новый, интересный контент. Поэтому своими проектами мы хотим отвечать вкусам аудитории.

В этот году российско-китайские отношения перешли на новый уровень, в частности, в сфере кино. Какие вы видите перспективы совместного сотрудничества обеих стран?

Россию и Китай связывает долгая история взаимоотношений и партнерства. В дальнейшем развитие деловых контактов между нашими странами значительно расширит возможности для дистрибуции, а также даст толчок для развития местных национальных киностудий.

В ТЕМУ

«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3» ПОЛУЧИЛА НОВОГО КИТАЙСКОГО ПАРТНЕРА

ЮРИЙ МОСКВИН (WIZART ANIMATION): «ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И КИНОТЕАТРАМ НУЖНО СТАНОВИТЬСЯ БЛИЖЕ»

КОММЕНТАРИИ »


− 5 = два