Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АНДРЕЙ КАРАСЕВ («ОРЕШКИНО»): «С ПОМОЩЬЮ ПАРТНЕРОВ МЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ ФОРМАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА»


Cinemaplex 22.08.2016 / 13:14 0

Как Вы реализовали идею с выходом нового продукта на рынок снэков? В чем заключалась его особенность?

Впервые арахис в оболочке мы выпустили на рынок три года назад, но реализация этого лакомства была построена через систему диспенсеров. То есть бармен насыпал орехи, и уже через диспенсер — в наш фирменный стакан потребителю. В этом есть свои плюсы, которые позволяют позиционировать наш продукт как исключительно свежий. Но мы также отмечали и минусы, которые значительно влияли на работу баров — скорость реализации и обслуживания клиента.

По просьбе наших партнеров и потенциальных клиентов мы изготовили новый формат продукции — уже упакованные в стаканы орехи. Зритель сразу получает в свое распоряжение продукт, и не тратится время на то, чтобы насыпать орехи из диспенсера. Так что мы решили изменить формат подачи и обслуживание покупателей — это решение максимально способствует удобной работе с продукцией «Орешкино». Мы надеемся, что с помощью такой упаковки удастся завоевать новые точки реализации и расширить нашу сеть.

Кто из партнеров подсказал Вам идею для усовершенствования распространения этого продукта?

Хочу сказать, что очень большое влияние на реализацию этой идеи оказали управляющие кинобарами больших кинотеатральных сетей. Они соглашались, что им нравится работать с этим продуктом, во многом благодаря качеству и приемлемой цене, но формат реализации требуется усовершенствовать. Соответственно, мы решили воспользоваться советами «старших товарищей», например, Николая Рогова.

Получили ли Вы подтверждение того, что благодаря этому практическому решению улучшилась динамика продаж орехов?

Подтверждение пришло очень быстро — мы сразу заключили нескольких крупных контрактов. Сеть реализации расширилась — на 70 кинотеатров, и я полагаю, что до конца года мы утроим эти цифры. Нас скоро ждет выставка «Кино Экспо», и на ней мы планируем увеличить число партнеров. Мы ждем всех участников рынка на нашем стенде 304 и будем готовы продемонстрировать все достоинства продукта. На «Кино Экспо» мы также представим подарки для барменов — фирменные фартуки с логотипом «Орешкино».

У нас — хорошие бизнес-показатели, так что мы с удовольствием поделимся всей информацией о том, как можно работать с нашей продукцией на площадке.

Какая сейчас география распространения бренда «Орешкино» по кинотеатрам? Вы работаете не только на российском рынке, но и на других территориях?

Да, в Беларуси все складывается замечательно, как и в Казахстане. А в России все традиционно: работаем от Калининграда до Хабаровского края (улыбается).

Какие еще наработки Вы планируете реализовать в ближайшее время?

Мы занялись новым продуктом — это семена подсолнечника. Очень вкусно, и получается даже дешевле, чем с орехами. Так, где мы уже успели его внедрить, сразу увеличилась доходность от продажи снэков в кинобаре.

То есть у вас работают «тестовые кинотеатры», которые опробуют все Ваши новинки, прежде чем поступить в широкую реализацию?

Естественно. Мы являемся учредителями небольшой сети кинотеатров, где тестируем все наши продукты — на своих зрителях. В тот момент, когда мы убеждаемся, что продукт востребован, эффективен и очень выгоден для баров, выходим на общероссийский рынок.

Реализация такого продукта в кинотеатрах — это наша оригинальная разработка, а сам продукт эксклюзивен для России, потому что в технологии производства не используется масло. Это позволяет ореху сохранять свой вкус на протяжении полугода, чего не могут добиться конкуренты — ни при каких условиях. Эксклюзивная технология — наш ключ к успеху продукции на рынке.

В отношениях с партнерами Вы придерживаетесь стандартных условий и схем в работе, или применяете индивидуальный подход в зависимости от их запросов?

На начальном этапе запуска, чтобы убедить в качестве и экономике совместной работы, мы всегда идем на определенные уступки в работе с партнерами. Как только мы получаем доказательства эффективности и высоких показателей, то заключаем соглашения на стандартных условиях, которые выгодны обеим сторонам.

Со своей стороны мы также стараемся мотивировать сотрудников баров, чтобы они предлагали наш продукт на начальной стадии реализации. В кинотеатр всегда, помимо торговой партии орехов, приходят «тестовые» килограммы — чтобы сами сотрудники могли распробовать вкус продукта и поделиться своими впечатлениями с посетителями кинотеатров. Мы уже много раз сталкивались со случаями, когда менеджеры кинотеатров заказывали партии продукции для себя лично — не только для реализации в баре.

Где еще, помимо кинотеатров, потенциальные покупатели могут познакомиться с брендом «Орешкино»?

Идея реализации продукта в упакованном виде во многом была направлена для выхода на новые рынки и в розничную продажу. Это следующий этап для работы нашей компании, и мы будем базироваться на том, что наша продукция именно благодаря кинотеатрам будет знакома конечному потребителю.

Есть ли какие-то преимущества орехов, которые вы предлагаете для реализации, по сравнению с остальными снэками в кинобаре?

Есть очень большая часть постоянных посетителей кинотеатров, которая в силу разных причин не покупает попкорн, а с начос, на мой взгляд, не так удобно приходить в зрительный зал.  И вот для этого сегмента аудитории купить орехи в удобной упаковке — это идеальный вариант. Орехи — достаточно калорийный продукт, так что одного стакана (100 гр.) будет достаточно, чтобы наесться. И он очень хорошо сочетается с тем же пивом — можно подобрать подходящий вкус, который нравится именно вам. Одного стакана хватит на весь сеанс, но даже если орехи останутся — стакан удобно закрыть крышкой и унести с собой.

Мы реализуем чистый продукт — только орех и мучная эмульсия с вкусовой добавкой, больше ничего, а в работе с партнерами не даем рекомендаций в отношении ценовой политики — каждый кинотеатр устанавливает цену по своему усмотрению, хотя у нас в компании есть поговорка: «По 180 орехи продаются, по 120 — улетают» (улыбается).

Как Вы оцениваете развитие рынка снэков в первом полугодии 2016-го? Какие трудности в реализации Вы видите?

Конечно, мы видим процент падения доходов площадок от деятельности кинобаров. Но я смотрю на ситуацию позитивно и считаю, что у нас ситуация даже лучше, чем в других сегментах бизнеса. Мы уверены в своих силах, потому что предлагаем кинотеатрам новый продукт, который увеличит их доходы в кинобаре.

партнерский материал

В ТЕМУ

«Орешкино» — новый снэк для кинобаров

 

КОММЕНТАРИИ »


× шесть = 12