Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "https://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "https://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«СПБМКФ 2019»: ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВК — ОТВЕТЫ НА НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ


Cinemaplex 02.10.2019 / 09:28 3

Бизнес-кинотеатров

Одним из самых ожидаемых мероприятий Деловой программы Санкт-Петербургского международного Контент Форума стала презентация Ассоциации владельцев кинотеатров в рамках конференции «Бизнес кинотеатров», на которой спикеры раскрыли основные направления работы организации в 2019 году и ответили на актуальные вопросы.

Презентацию Ассоциации владельцев кинотеатров открыл ее председатель Олег Березин. В своем обращении к присутствующим он кратко рассказал, что АВК представляет собой корпоративную некоммерческую организацию, которая объединяет, как правило, владельцев кинотеатров. Она объединяет владельцев 1540 коммерческих киноэкранов (316 кинотеатров).

Как работает Ассоциация? У нас есть Совет, который ротируется каждый год. У нас есть исполнительный директор Елена, рабочие группы, даже контрольно-ревизионная комиссия и комитет по этике. В настоящее время в Ассоциации функционирует 7 рабочих групп, которые формируются по ключевым проблемам: дистрибьюторы, РАО, потребительский экстремизм, доступная среда, ЕАИС (плюс БСО), безопасность и группа качества. Вокруг этих групп формируется вся деятельность Ассоциации.

През АВК для Кино Экспо 2019_03

Березин отметил, что АВК «слышат, но не всегда, хотя мы стараемся говорить гордо». В последнее время у Ассоциации достаточно много инициатив: «Закон о котлетах», судебные инициативы по РАО, штраф за съемку в кинозалах, Приказ о тифлокомментировании, о снижении ставки по эквайрингу, электронный БСО «Кинобилет» (подготовка предложений), работа в рабочей группы «Регуляторной гильотины» в сфере культуры.

Олег-Березин

У нас проходит много встреч с другими игроками рынка, с другими ассоциациями — официальные и неофициальные встречи. Например, у нас очень сложное общение на официальном уровне с Ассоциацией кинодистрибьюторов, тем не менее мы с ними регулярно встречаемся. У нас непростые отношения с Ассоциацией продюсеров, но с ними мы тоже регулярно встречаемся. У нас очень непростые взаимоотношения с Министерством культуры РФ, но и с ними мы тоже встречаемся. Сегодня мы принимаем участие в работе, совещаниях, круглых столах в Госдуме, Правительстве, Министерстве культуры, Всероссийском обществе глухих, Всероссийском обществе слепых; участвуем в работе экспертного совета Комитета по культуре.

Он добавил, что организация ведет и публичную активность, хотя «у Ассоциации нет задачи быть рупором в СМИ», — ведется активная работа со СМИ и соцсетям посредством интервью и комментариев.

Как работа построена в целом в АВК? У нас проводятся конференции, и состоялось уже 8 штук. Это, когда мы приезжаем вместе в разные города. Первая конференция была в Красноярске, -37 — до сих пор помню, но было бодро и здорово. Буквально вчера мы решили, что следующую проведём 30 января—02 февраля 2020 года в городе Екатеринбурге, где мы еще не были с нашей конференцией. Если же вы считаете, что в Екатеринбурге зимой холодно, то вчера мы также решили, что летом поедем в Сочи. 2-4 июня в Красной Поляне устраиваем более глобальную конференцию.

В рамках конференций Ассоциации владельцев кинотеатров проходят все формы групповой деятельности. В ежедневном режиме работает активный чат по всем рабочим группа — «нет ни дня, чтобы в чатах что-то не обсуждалось».

Олег Березин заявил, что главной целью АВК является защита интересов владельцев кинотеатров и цели, которые способствуют нормальному функционированию и развитию рынка.

В заключении своего выступления Председатель АВК сказал, что он очень рад тому, что в рамках Ассоциации владельцы кинотеатров общаются друг с другом, выстраивается доверие между членами организации, благодаря чему уже появилось несколько совместных проектов.
_________________________

Продолжая презентацию, посвященную деятельности Ассоциации владельцев кинотеатров, Олег Березин представил собравшимся руководителей рабочих групп АВК, каждый из которых рассказал о деятельности своего подразделения.

Алексей Воронков

Первым выступил Алексей Воронков — лидер группы «ЕАИС/БСО/Эквайринг» (совладелец сети кинотеатров «Синема 5», г. Йошкар-Ола).  Он начал свое выступление с того, что разрешил противостояние ЕАИС и Rentrak.

ЕАИС — единая автоматизированная информационная система, которая нас с вами контролирует. Обалденная штука, она очень хорошо работает. Структура этой системы довольно проста и построена отлично. Компания Rentrak — удивительная компания, которая придумала дополнительную систему сбора данных. И она тоже работает отлично. И все наши кассовые системы, которыми мы пользуемся, — удивительные и сами по себе работают отлично. Проблема кроется в том, что вместе они работать не могут.

Воронков отметил, что все штрафы, которые могут «упасть» на кинотеатры, делятся на две группы. С первой группой штрафов (левая колонка) кинотеатр еще может бороться. Группу штрафов под названием «Да ладно???» никак нельзя избежать, и если их предъявят — кинотеатр ничего не сможет сделать. На сегодняшний день ни в одном направлении бизнеса, по мнению спикера, не существует таких уровней штрафов как в кинобизнесе.

Было сказано, что кинотеатр должен отчитываться в пяти направлениях. На слайдах представлено два варианта развития событий -  идеалистичный и реалистичный, когда возможны те или иные расхождения в данных. По словам Воронкова, все системы работают хорошо, ошибок внутри них как таковых нет.  Он считает, что самой идеальной системой является ФНС (через ОФД).

Несоответствие данных является главным нарушением. Кинопрокатная компания, получив данные от кинотеатра, всегда сравнивает их с данными систем. Воронков отметил, что, если ЕАИС когда-нибудь захочет проверить кинотеатры, не просто закупая билеты, а сравнивая официальную отчетность перед РАО (на что они имеют право) и данными, которые предоставляют, то кинотеатр обязан будет выплатить штраф в размере 4% от оборота (в случае первичного штрафа). В случае выставления штрафа в третий раз, сумма составит 4% от оборота всей деятельности. Согласно договорам, разработчики не несут ответственности за несовпадение данных, также ЕАИС не имеет права исправлять ошибки в полученных данных — вся ответственность за предоставленные данные лежит только на кинотеатре.

На следующих слайдах представлены основные критические ошибки в отношениях с ЕАИС.

Алексей Воронков заявил, что данные ЕАИС и Rentrak никогда не сойдутся. Ключевое отличие систем заключается в оценке бизнес-суток. В 90% кинотеатров  кассовые системы настроены так, что бизнес-сутки заканчиваются в 7 утра, то есть все билеты, проданные после полуночи, попадают в предыдущий день. В свою очередь, у ФНС и ЕАИС бизнес-сутки заканчиваются в полночь, система Rentrak воспринимает бизнес-сутки также, как и кассовая система кинотеатра. Таким образом, если кинопрокатная компания предъявляет претензию кинотеатру по данным из ЕАИС, показатели кинотеатра и прокатчика никогда не сойдутся.

РГ ЕАИС_конференция АВК_КИНОЭКСПО 2019_18

Без внимания не осталась ещё одна актуальная проблема. Согласно закону, информация на бумажном билете должна соответствовать информации, предоставленной ЕАИС. Если же билет был продан онлайн и зритель прошел в зал по сканеру, то это расценивается как нарушение закона.

На сегодняшний день, чтобы работать на общей системе налогообложения, вы должны держать три печатающие машины. У вас должен быть принтер для билетов, который соответствует форме билетов, согласно приказу Министерства культуры. И только эта форма сможет освободить вас от НДС. С 1 июля вы должны держать фискальный регистратор, который должен быть зарегистрирован, как бланк строгой отчетности. Он не совпадает по форме с Приказом Министерства культуры. Эта форма — второй принтер для налоговой, который должен печатать такой же билет, немного другой формы, и отправлять его данный в ОФД. И самое веселое, что, если вы еще продаете очки на этой кассе, вы должны держать третий фискальный регистратор, так как по закону вы не имеете права продавать очки на фискальном регистраторе, зарегистрированном, как бланк строгой отчетности. Кассовое место кассира на сегодняшний день для общей системы налогообложения должно выглядеть примерно так.

РГ ЕАИС_конференция АВК_КИНОЭКСПО 2019_19

Мы пытаемся все это менять, пытаемся писать письма, договариваться с Минкультом, чтобы изменить эти приказы, но, когда это произойдет — мы гарантировать вам не можем. Все, что не касается киноконтента — не штрафуется. Это единственное направление, на которое мы можем продавать билеты и не бояться ЕАИС, налоговых, Rentrak, кинопрокатчиков и т.д.

_________________________

Анна Шелудченко

Следующей к аудитории вышла Анна Шелудченко — лидер группы «Безопасность/МЧС». Рассказывая о своем подразделении, она отметила, что "группа возникла в рамках Ассоциации одной из последних, и поводом к этому стали трагические события в ТЦ «Зимняя вишня».

Мы все знаем про пожарную безопасность, про безопасность в целом. И мы как владельцы, директора, собственники делаем для этого все, пока что-то не случается. Потом выясняются моменты, что мы ничего не делаем.

Анна является лидером рабочей группы «Безопасность/МЧС», так как ее кинотеатр «Октябрь» в городе Ставрополе, на момент создания группы, был признан «одним из трех объектов абсолютно безупречных с точки зрения пожарной безопасности».

У нас за 13 лет не было ни одного нарушения, ни одного предписания, и на базе нашего кинотеатра пожарные структуры проводили обучение.

Спикер пояснила, что задачами группы являются рекомендации кинотеатрам-членам АВК по безопасности их деятельности, как улучшить работу в этом направлении.

В настоящий момент разработан типовой пакет документов, который размещен на нашем сайте. Он включает в себя перечень инструкций, необходимых договоров с различными организациями — все, что касается противопожарного режима организации. Точно также даются рекомендации по тренировкам персонала, по повышению готовности наших сотрудников к тем или иным ситуациям — и по предупреждению ситуаций, и по ликвидации последствий.

По словам Анна Шелудченко, в дальнейшем деятельность рабочей группы будет расширена в плане повышения осознанности, ответственности собственников кинотеатров конкретно к вопросу безопасности.

Мы знаем, что, как закрывали двери пожарных выходов в кинотеатрах, так они и остаются закрытыми в некоторых кинотеатрах. После того, что произошло, снизилось доверие у людей, все время существует какой-то подсознательный страх. И все же остаются ситуации, которые так или иначе возникают в различных ТЦ и кинотеатрах, когда человек, видя все указатели, все равно куда-то вышел и куда-то попал, а дверь закрыта. Наша задача, в том числе, вернуть доверие зрителей к кинотеатрам.

Сейчас на рассмотрении находятся поправки к Закону «О пожарной безопасности», которые направлены на усиление требований к ТЦ. Группа «Безопасность/МЧС» следит за развитием событий в этом направлении.

Проверки будут касаться уже не арендаторов, а собственника здания. Второй момент ужесточения закона касается необходимой экспертизы на стадии проектирования и сдачи в эксплуатацию, т.е. в экспертизе проекта будут участвовать МЧС и пожарные службы.

Еще одним направление деятельности рабочей группы Анна назвала защиту контента от незаконной аудио- и видеосъемки.

В данном направлении нами, с привлечением экспертов, был разработан проект минимальных требований к кинотеатрам, который учитывает и материально-техническое оснащение кинотеатров, и инструкции для персонала при обнаружении фактов нарушения.

С данным проектом представители АВК хотят выйти на переговоры с Ассоциацией дистрибьюторов, чтобы тот проект минимальных требований был признан достаточным для кинотеатров.

И в случае, если какой-то факт пиратской съемки произойдет, то для тех кинотеатров, которые соответствуют и выполняют эти минимальные требования, последствия со стороны прокатчиков будут несколько другими, вина будет рассматриваться в меньшем размере.

_________________________

Сергей-Пирожков

После выступления Анны Шелудченко настала очередь лидеров двух рабочих групп, которые, по словам Олега Березина, мало рассказывают о своей работе, но много общаются между собой. Рабочая группа «РАО», а именно ее лидер Сергей Пирожков (совладелец кинотеатра «Победа», г. Белгород), выступил первым.

Все мы чувствуем, что это тема главная — эта тема болит, потому что это несправедливо. Поэтому наша группа была создана одной из первых. На сегодняшний день у нас много не публичных движений для решения данной проблемы. Основное, чем мы сейчас занимаемся, то, что на виду — различные судебные активности. Скажу только, что в настоящий момент, благодаря совместным действиям всего нашего киносообщества, правоприменительная практика, на которой базируется данная несправедливая норма, качнулась в сторону кинотеатров. Особенно хочу подчеркнуть деятельность «Премьер Зала» — выступают в этом вопросе нашими полными союзниками, мы с ними регулярно координируем наши действия по борьбе с РАО.

Сергей Пирожков предупредил киносообщество, что борьба с РАО не окончена, и он не хотел бы, чтобы «сложилось такое ощущение, что мы победили, все в порядке и РАО нам ничего не сделает», о чем он не раз говорил в своих интервью Cinemaplex. Он также отметил, что кинотеатрам не стоит торопиться с расторжением договоров с РАО.

Прилетит через месяц или два очередное письмо счастья после расторжения договора и следом будет исковое заявление. А учитывая то, что данная категория дел является очень сложной даже для юристов-профессионалов, то вероятность того, что кинотеатр либо крупная сеть со своими замечательными корпоративными юристами, которые мало разбираются в 4 части ГК РФ, выстоят в суде очень мала.

На сегодняшний момент рабочая группа «РАО» анонсировала попытку заключения договора с РАО «не на условиях оферты, размещенной на сайте РАО, а на тех условиях, которые мы считаем честными и справедливыми».

Наша цель: если не отменить эту норму, что на сегодняшний день практически не реально — п.3 ст.1263 ГК РФ, то свести данные затраты к минимальному проценту только от кино, имеющего статус национального фильма. Соответственно данные поборы будут уменьшены в разы.

_________________________

Андрей Мизин

Следом за Сергееем Пирожковым к микрофону вышел лидер группы «Дистрибьюторы» Андрей Мизин (совладелец кинотеатра «Прада 3D», г. Екатеринбург). Как сказал Олег Березин, данная группа изначально называлась «Диктат мейджоров», однако название пришлось сменить, так как для выстраивания диалога с прокатчика оно явно не подходило.

Проблемы у нас те же самые, что и у вас — их надо как-то решать. В силу понятных причин я практически ни о чем не могу говорить, чем занимается наша группа. Поэтому, кому интересно, тот может стать членом АВК, и тогда ему будет понятно, чем мы занимаемся. У нас рекомендательный характер по договорам, по росписи — все, чем вы занимаетесь. Мы общаемся, обсуждаем, присутствует предел разумности во всем том, что хотят от нас дистрибьюторы. Что-то получается, что-то — нет. Например, маленькие кинотеатры не всегда могут себе позволить юристов или рассмотреть какие-то пункты — они обращаются к нам (те, кто состоят в АВК). Это все имеет рекомендательный характер.

Олег Березин также прокомментировал деятельность группы «Дистрибьюторы». В качестве примера он привел разногласия с ЦПШ, которые были в свое время. Правовую позицию, реакцию на договор, предложения кинотеатра по этому договору готовила именно рабочая группа Андрея Мизина. Все члены АВК использовали эти документы как шаблоны для общения с дистрибьютором.
_________________________

Павел Поникаровский

Презентацию Ассоциации владельцев кинотеатров завершало выступление лидера рабочих групп «Доступная среда» и «Потребительский экстремизм» Павла Поникаровского (совладелец сети кинотеатров «ЛюменФильм», г. Калининград). Свой рассказ о деятельности подразделений он начал с группы «Доступная среда».

Доступная среда стала очень актуальной на сегодняшний день. Осознавая всю ответственность, мы хотим сделать так, чтобы, если людям с ограниченными возможностями реально нужны наши услуги, они могли их у нас приобрести, могли потреблять наш альтернативный контент, и мы рады будем видеть их в наших кинотеатрах. Это целевая аудитория, и с ней достаточно легко работать, они очень организованные ребята.

Основная цель рабочей группы «заключается в создании необходимых условий для полного и эффективного вовлечения инвалидов в общественную жизнь, что позволит обеспечить равенство возможностей для указанной части населения России».

РГ Доступная среда_Доступный кинотеатр_конференция АВК_КИНОЭКСПО 2019_compress_03

Павел Поникаровский заявил, что рабочая группа создает для членов АВК комплект методических документов, который позволит спроектировать кинотеатр правильно и в соответствии со всеми требованиями. Это решение было следствием принятого в 2012 году СНиПа, вызвавшего неоднозначные трактовки, и который оказался достаточно сложным для понимания при всем его большом объеме и попытках разъяснения. Для этого была подключена Калининградская общественная организация — одна из самых передовых в России «с точки зрения экспертизы доступности среды, т.к. у них налажена связь с европейскими (шведскими и финскими) общественными организациями».

РГ Доступная среда_Доступный кинотеатр_конференция АВК_КИНОЭКСПО 2019_compress_08

В том числе ведётся разработка рекомендаций повышения доступности в уже построенных кинотеатрах (под СНиП они не попадают), и методических указаний для персонала, так как «зачастую самые большие проблемы возникают у зрителей с ограниченными возможностями, когда им кто-то хочет помочь».

У нас есть случай, когда «Синема 5» получил от проверяющих органов такой вот неприятный «прилет», и они в своем определении ссылаются на этот СНиП, хотя кинотеатр был построен намного раньше 2012 года.

По словам Поникаровского, рабочая группа вступила в «неравный бой с Минкультом или неравное сотрудничество» и написала письмо министру культуры РФ. Они встречались с представителями ВОС, у которых совсем другое мнение по этому вопросу.

РГ Доступная среда_Доступный кинотеатр_конференция АВК_КИНОЭКСПО 2019_compress_10

 

Они говорят, что им ничего не надо, только, чтобы был контент в свободном доступе по тифлокомментариям и субтитрированию. По нашему закону, тифлокомментарии и субтитры не попадают под авторское регулирование, и они должны находиться в общественном доступе. Они написали отличное приложение, через которое можно закачать любой контент — любой тифлокомментарий к большинству фильмов, и, когда ты заходишь в зону, где идет этот фильм, он крепится по звуковым меткам с картинкой в фильме, и тифлокомментарий идет человеку в наушник.

Аналогичное приложение есть и для глухих, но в этом случаем на экран идет специализированный субтитрированный текст для глухих.

С ними немного сложнее. Они против того, чтобы это было отдельное устройство, хотят, чтобы это показывалось на экране. И от этого полностью нам уйти не удастся.

Поникаровский заметил, что скорее всего какое-то количество сеансов в неделю в ближайшем будущем кинотеатры будут обязаны показывать с субтитрами. Сейчас у рабочей группы АВК налажена связь с Минкультом и «нас слышат, наше мнение учитывается».

Далее пошла речь о деятельности рабочей группы «Потребительский экстремизм», и спикер рассказал про «Закон о котлетах».

Вы слышали, что был такой информационный всплеск, когда везде писали, что кинотеатры хотят запретить пронос еды в залы. На самом деле мы, конечно, высказывали такое пожелание и не всегда его скрывали, что мы хотели бы, чтобы в кинотеатр люди не заходили со своей едой, которую они принесли из дома или соседнего кафе. Но в целом, основной посыл изменений правил киновидеообслуживания, над которым мы работали — это организация некоего регулирования кинотеатром поведения своих зрителей.

Лидер группы подчеркнул, что целью ставится «наделить кинотеатры возможностью создавать свои правила и требовать от людей при покупке билета соблюдения этих правил». Он отметил, что это даст возможность регулировать включительно и пронос еды.

Работа здесь идет очень активно, Минкульт нас слышит. Я думаю, если Роспотребнадзор не внесет какие-то серьезные изменения, и документ пройдет рассмотрение в Минэке, нам это очень поможет.

Председатель АВК уточнил, что в этом законе речь идет не о запрете проноса еды, а о праве кинотеатра устанавливать такой запрет.

Подводя итог презентации Ассоциации владельцев кинотеатров, Олег Березин заявил, что «АВК — наш коллективный мозг, наша коллективная экспертиза, наше коллективное понимание, взаимодействие с юристами и другими специалистами. Важно, чтобы мы были вместе, учились слышать друг друга и самое главное, чтобы нас учились слышать и слышали».

В ТЕМУ:

«КИНО ЭКСПО 2019»: ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ «АРТ-МЕЙНСТРИМ: ЕСТЬ ЛИ БИЗНЕС ДЛЯ КИНОТЕАТРОВ?»

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПО «КИНО ЭКСПО 2019»

3 комментария »

  1. Чехов 2 октября 2019 в 11:22 - Ответить

    Много слов. Обычно после встреч, а потом тишина. По тифлокомментированию не понял, про какой приказ. Мы купили, стоим без одного человека уже месяц третий.

  2. Олег Березин 2 октября 2019 в 16:58 - Ответить

    Чехову... вот про приказ...

    1) у вас 3% (но не менее трёх) ОБОРУДОВАННЫХ МЕСТ в зале? или Вы просто купили какие-то устройства (мобильные и т.д.) — тогда вы не выполнили норму приказа — будьте добры ОБОРУДОВАТЬ ТРИ ПРОЦЕНТА МЕСТА в кинозале, но не менее трех!

    2) Норматив по количеству сеансов субтитрированных фильмов выполняете? не менее 7 (!) сеансов в неделю с субтитрами для глухих на экране? Тогда Вы молодец и Вам не о чем беспокоится!!! И не беспокойтесь!

    мы решаем свою задачку внести изменения в этот Приказ — кинотеатр должен быть укомплектован не менее чем тремя устройствами для воспроизведения тифлокомментирования на кинотеатр и два сеанса в неделю субтитрированных фильмов... нам так больше подходит...

    и так по каждой истории...

    Сидеть в окопе и высказывать мнение — это нормальный советский подход. Готовы что-то делать, приходите и делайте... само оно ничего не изменится и от комментариев не изменился.

    и тишина — она у Вас... а у нас что-то не очень тихо...

  3. Маленький кинотеатр 3 октября 2019 в 9:47 - Ответить

    классная статья.спасибо

    Похоже АВК набирает силу и все слухи про"типа они только потусить"

    только слухи от злопыхателей

КОММЕНТАРИИ »


4 − один =