Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») считает необходимым следить за ситуацией с низкой посещаемостью кинотеатров.
За ситуацией надо следить, безусловно. Это нехороший сигнал, нехорошая статистика. Но тем не менее она слишком краткосрочная для того, чтобы предпринимать сейчас какие-то экстренные меры, – сообщил, комментируя статистику посещаемости кинотеатров за последнее время, депутат.
Он подчеркнул, что пока не видит оснований для принятия мер поддержки кинотеатров.
Сейчас возник провал. Нет анализа, почему это произошло, и мы не можем прогнозировать, надолго ли. Мы помним совершенно потрясающие результаты на начало года. Поэтому сразу продумывать какие-то особые меры не считаю правильным. Непонятно, в каких объемах они необходимы и как надолго, – уточнил депутат.
Напомним, что в российских кинотеатрах резко сократились сборы – миллион кинозрителей за выходные. Такого низкого показателя не было в российском прокате с начала прошлого декабря. До этого кинотеатры посещали 1,5–2 млн человек за выходные.
Источник: Агентство городских новостей
В ТЕМУ:
ОТЧЁТ МИХАИЛА МИШУСТИНА О СТОСТОЯНИИ КИНОПОКАЗА И МНЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ О ПЕРСПЕКТИВАХ ОТРАСЛИ
ОЧЕРЕДНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ КИНОПРОКАТА В РОССИИ
РОСТ В 2023 ГОДУ ДЛЯ КИНОТЕАТРАЛЬНОГО ПОКАЗА НЕ ПРЕДВИДИТСЯ
СЕРГЕЙ ПИРОЖКОВ: “ЧЕБУРАШКОЙ ДЫРЫ В БЮДЖЕТЕ ИНДУСТРИИ НЕ ЗАТКНЁШЬ”
ахахахах! И это депутат по культуре?) краткосрочная статистика?) а показатели всего прошлого года – это тоже слишком сложно и непонятно для него?) Нашёл бы хоть другую какую отговорку
Всем ясно.. А вот зам преду по культуре не ясно))) так и живём
Так че ему анализировать и смотреть, культура огромная, поэтому и ж у них везде, книги по 1500 продают и печатают по 500 экз и удивляются че народ не читает
Какие-то это потрясающие результаты в начале года? Кроме “Чебурашки” 2022 года, в январе НИЧЕГО российского не работало… В этот уик-энд только ОДИН росс. релиз в пятёрке с позорными кассовыми сборами! 11 -11.5 млрд руб каждый год на кинопроизводство последние ТРИ года – где результат-то, кроме Ч?
Видели очередной дизайн ПКарты? Я только за, но кто платит за этот дизайн? М в таком случае почему только Вызов?
И что по этому вопросу думают другие продюсеры, например?
Им глубоко на-ть на это, господдержка на три года им обеспечена. Какой дизайн какой-то карты для зрителей – им на это пофиг абсолютно.
Кому, Сергей? Вы не в курсе, что вся телега вырвана обиженными независимыми продюсерами и патриотами на тему, на что потрачены народные деньги, выделенные на Вызов? Причем вопросы конкретные .
И что ТОЛКУ-то от этих “обиженных” в телеге? Они почти ВСЕ кормятся теми же “народными деньгами”, но только в разных формах собственности. “Вызов”, я надеюсь, хоть поможет кинотеатрам продержаться летом. А где ЗРИТЕЛЬСКОЕ кино этих “независимых продюсеров” для проката?
А им дали шанс его людям показать? Мы смотрели в среду Доктора на спецпоказе. Организаторы собрали людей сами своих по точечным звонкам. Люди в зале хлопали. Но никто из них не пришел бы на этот фильм, потому что ничего не знали о нем. У продюсера нет денег на рекламу.
Все вопросы к продюсерам и дистрибьютору. Для ПЕРВЫХ главное – заработать на производстве, для ВТОРЫХ – поставить в прокат и там хоть что-то собрать, окупив расходы на выпуск. А рекламой и маркетингом КТО-НИБУДЬ из них занимается? Идут в МК за деньгами за этим, а это ведомство им отвечает: “Дали вам на производство”, а на выпуск ищите сами, наше контора не “резиновая”. И в 95% случаев зритель о фильме НИЧЕГО не знает, и поэтому 90% выходящих в прокат проваливаются. Но такая ситуация, где ВСЕХ ВСЁ устраивает, кроме кинотеатров, длится уже 15 лет. И ещё ТРИ года не изменится. Производство – это наше всё! Янки тратят на КАЖДЫЙ малобюджетный фильм в ТРИ раза больше на рекламу, чем на производство. Вот вам и ответ, почему они с кассой, а российской кино ни с чем.
Согласна, спасибо. Как Вы думаете, это имеет шанс на изменение? Кинотеатры устали.
Нет, конечно. Зачем им тратиться на рекламу, если 90% росс. кино в прокате проваливается. 10% поддержаны БЕСПЛАТНО тв-каналами, так как их руководители сами являются продюсерами.
А контролирующие органы?
Вы о Счётной Палате? Там даже НИКТО её не хочет возглавить уже полгода после ухода Кудрина.
Вероятно, депутаты непрофессиональны и тупы..? (вопрос риторический)
кто девочку танцует…сами понимаете
Опять кто-то здесь по всему сделал чудесное открытие, что без голливудского кино сборы будут ниже, чем без него. Намного ниже и ничего с этим не поделать. Но есть видно ещё уникалы, которые чего-то другого ждут и виновных будут искать.
К кому обращаться по этой части, все тоже знают. Контакты голливудских студий доступны в интернете. Мне лично ничего неизвестно о том, что бы за 13 месяцев кто-то из АВК или от крупных сетей летал на переговоры в Штаты. Хотя людей состоятельных там полно. Единственный успех смогли как-то договориться с Lionsgate.
И таки-да результаты потрясающие, пусть и один фильм сделал кассу. Но некоторые смотрю из упрямства с пеной у рта будут очевидное отрицать. Март если что тоже на 60% больше, чем год назад. За февраль и март 1 российский фильм больше 600 миллионов собрал, 1 больше 500 миллионов, 1 больше 400 миллионов и 3 больше 300 миллионов. Вполне солидно по любым временам. А про 11 миллиардов рублей примерно столько стоят как раз вместе новый фильм про “Астерикса и Обеликса” и дилогия “Три мушкетёра”. Которые, строго говоря, проваливаются и даже близко не окупят затраты. Но никто во Франции не бегает в истерике, не подсчитывает чудовищные убытки французского кино и не кричит о них на каждом углу.
А какое отношение к договоренностям имеют толстосумы из Авк?
Неправда. Читайте французов
Предположу, что вы либо совсем не в кино-индустрии работаете, раз такое пишите. Либо работаете в ней, но ничего всё равно не понимаете. Как можно серьёзно писать о том, что кинотеатры (сети и/или авк) будут договариваться со студиями? Тогда бы уж писали про дистрибьютеров. Как можно серьёзно писать, что всё нормально раз один(!) фильм “сделал кассу”? Ну и не надо смотреть в другие страны, смотрите в свою.