НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: MAX, NETFLIX, КИНОДИСТРИБЬЮТОРЫ И СТРИМИНГИ РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ, МЕТОДОЛОГИЯ TELECOMDAILY

  • Автор записи:
  • Запись опубликована:24 мая 2023

Max

Стриминг Max запускается 23 мая. WBD обещает самую короткую рекламу на базовом тарифе. Дэвид Заслав пообещал, что на объединенном стриминге Max длительность рекламных вставок не превысит трех-четырех минут. Они будут появляться на тарифном плане Max Ad-Lite стоимостью 9,99 доллара в месяц. За 14,99 доллара подписчики Max могут смотреть контент без рекламы, а за 19,99 доллара получат доступ к разрешению 4K. Три-четыре минуты, по заявлению WBD, — это наименьшая рекламная нагрузка на пользователя. Для сравнения: у Netflix и Disney+ рекламный блок длится примерно 4 минуты, у Peacock — около 5 минут.

Во вторник утром, 23 мая, абоненты стриминга заполонили социальные сети комментариями и жалобами на то, что у них возникли проблемы со входом в Max, который должен был прийти на смену HBO Max. Как сообщают пользователи, недоступными во многих случаях оказались как официальный сайт Max.com, так и мобильные приложения, включая платформу iOS и приложения для телевидения Roku и Samsung TV.

Утверждается также, что Warner Bros. Discovery активно отслеживает сообщения клиентов о технических сбоях из “командных пунктов” в нескольких местах, в том числе в Бельвью, штат Вашингтон, Нью-Йорке и Лондоне. 

Кинодистрибьюторы и стриминги работают вместе

Рынок все чаще стал отмечать совместную работу кинотеатральных дистрибьюторов и стримингов. Соревнования в эксклюзивности релизов уходят в прошлое. Среди наиболее свежих примеров такого союза называют работу над прокатом фильма «Убийцы цветочной луны». Новый проект Мартина Скорсезе, будучи картиной, созданной на средства Apple, покажут на больших экранах благодаря Paramount Pictures, а позднее выпустят на Apple TV+. Релиз следующего проекта стриминга — «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в главной роли — выстроен по аналогичной схеме совместно с Sony Pictures.

В апреле 2023 года Amazon Studios успешно прокатал фильм «Air: Большой прыжок» Бена Аффлека в кинотеатрах вместе с Warner Bros. Картина заработала около $90 млн мировых сборов и была выпущена на Amazon Prime Video.

По словам генерального директора IMAX Ричарда Гельфона, стриминги понимают, что последовательный релиз — во многом залог успеха картины. В пример Гельфон привел блокбастер «Топ Ган: Мэверик», который стал кассовым хитом в кинотеатрах, а позже занял первое место в топе стриминга Paramount+.

Однако стриминговым сервисам крупнейших кинокомпаний прогнозируют существенное замедление роста и увеличение расходов в 2023 году. На это указывают результаты первого квартала: так, затраты стриминговых платформ Paramount выросли сразу на 12%, до 511 миллионов долларов. Убытки выросли и у NBCUniversal, а от Disney+ отписалось рекордное количество подписчиков (4 миллиона).

Среди причин этого называют окончание пандемии Сovid-19, во время которой онлайн-кинотеатры активно росли. Аналитики прогнозируют, что темпы роста за весь 2023 год будут ниже, чем за 2022-й, а кинокомпаниям, вероятно, придется воспользоваться стратегией Warner Bros. и значительно урезать расходы от стриминговых сервисов.

Netflix

На YouTube-канале Netflix появилось короткое видео с Арнольдом Шварценеггером. В нем 75-летний актер подъезжает на танке к офису стримингового сервиса, после чего объявляет себя новым «директором по экшену» в Netflix. Уже сидя за столом в кабинете, он обещает фанатам проектов онлайн-кинотеатра самые большие взрывы и самые зрелищные драки в предстоящих фильмах и сериалах.

Железный Арни также анонсировал даты релиза грядущих проектов сервиса: боевик «Тайлер Рейк: Операция по спасению 2» (Extraction 2) с Крисом Хемсвортом, экшен «Каменное сердце» (Heart of Stone) с Галь Гадот и Джейми Дорнаном, блокбастер с ним самим в главной роли «Фубар» (FUBAR) и другие.

Пока неясно, это тонкий юмор Netflix в преддверии премьеры сериала со Шварценеггером в главной роли, или же онлайн-кинотеатр действительно заключил контракт с артистом, и он стал продюсером. В комментариях же уверены, что Арни — идеальный кандидат для подобной должности.

Методология TelecomDaily

Во вторник, 23 мая, ИАА TelecomDaily сообщило, что разработало единую методологию для исследования рынка онлайн-кинотеатров (ОК) совместно с его игроками. Впервые в российской практике инструментарий и сама анкета согласованы с участниками рынка. Общая рыночная доля игроков, участвующих в проекте, по выручке составляет более 75 %. Анкета получилась максимально подробной. При этом компании имеют доступ к базе ответов более чем 10 тыс. респондентов, что делает процедуру прозрачной на всех этапах.

В феврале 2023 года агентство в сотрудничестве с крупнейшими российскими ОК договорились согласовать единую метрику и процедуру. В результате работы, которая длилась около трех месяцев, появилась анкета, включающая несколько сотен пунктов. От характеристик, описывающих процесс смотрения (регулярность, длительность, пользовательские устройства, условия — дома, на работе и т.д.), до предпочтений в части контента, а также используемого сервиса (отслеживается весь путь — от подключения до отписки).

Первое исследование по результатам новой анкеты выйдет в середине 2023 года. Настолько масштабных исследований в данном сегменте ранее не проводилось.

Источник: The Verge, The Hollywood Reporter, РБК, TelecomDaily

В ТЕМУ:

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: DISNEY+, HULU, APPLE TV+ И ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРИМИНГОВ

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: NETFLIX, AMAZON

НОВОСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ: NETFLIX, WINK, ЗАКОНОПРОЕКТ ДЛЯ ПИРАТОВ, РОСТ АУДИТОРИИ И 30 МИЛЛИАРДОВ НА RUTUBE

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии