В новогодние каникулы наиболее значительный рост объема продаж в деньгах продемонстрировала сфера развлечений. Россияне потратили на эти услуги больше на 57%, чем в 2021 году, сообщает крупнейший в России оператор фискальных данных «Платформа ОФД». Также пользовались большим спросом стоматологи (рост составил 35%) и заведения быстрого питания (фастфуд) — на 27%.
По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», в топ-категориях затрат россиян по объему продаж в денежном выражении, как и в 2021 году, остаются продукты питания, электроника и бытовая техника, товары для хозяйства и дома, покупки в заведениях общественного питания. Однако в эти новогодние праздники заметно вырос спрос на развлечения и культурный досуг, а также на услуги HoReCa-сектора (гостинично-ресторанный бизнес или общепит).
С 1 по 9 января 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го вырос средний чек. Например, при походах в кинотеатры — на 8%, в музеи и на выставки — на 21%, при покупках фастфуда — на 28%.
В гостиницах и отелях объем продаж в денежном выражении в эти новогодние праздники выше на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных «Платформы ОФД». При этом росли и продажи туров. По данным Tez Tour, по бронированию на январские праздничные дни лидером стал Египет — 50% от общего объема продаж туров в штуках. На втором месте по спросу Турция с показателем в 23%, на третьем — ОАЭ (15%), далее Мальдивы — 5% заявок, а также Доминикана и Таиланд. Средний чек на путешествия в этом сезоне составил 79 057 рублей на человека, что на 10% превышает показатель прошлого года и на 36% — 2020-го.
Источник: Известия
В ТЕМУ:
РОССИЙСКИЕ КИНОТЕАТРЫ НЕ СМОГЛИ ВЫЙТИ НА УРОВЕНЬ 2019 ГОДА
РЕЙТИНГ ФИЛЬМОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОКАТА НА НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ 2021-22
ТРАТЫ РОССИЯН В КИНОТЕАТРАХ ВЫРОСЛИ В ДВА РАЗА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ШЕСТЬ НЕДЕЛЬ
ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДАЖ В КИНОТЕАТРАХ СОКРАТИЛИСЬ ПОЧТИ НА ТРЕТЬ
о стоматологи круто